Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Ту-144

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем Павел, 24 июл 2006.

  1. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Смотря какие цели ты ставишь перед собой. Реставрация, это то чем сейчас занимаешься ты и ребята на Ил-18. Мы же в своё время больше пытались сохранить то что еще не развалилось и попробовать привести в порядок малую часть небольших самолетов. Подход далеко не всегда был правильный конечно, про помощь музея я вообще молчу.
     
    _ПЗ_ и VladSH нравится это.
  2. Antares

    Antares Активный участник

    Да, нам на форуме моделистов сразу поставили на вид, что «угробили» Ил-10, содрав с него заводское покрытие.
     
  3. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    На минувшем субботнике вытащили новый трап из ангара.
    Помыли Крехером.
    IMG-6d7fafd5ebbec33045207f7b9bc05462-V.jpg

    И наконец подставили к самолету.

    IMG-9f9f2aac52516d1613bcdc6c1feed632-V.jpg

    Встал как положено, все ОК. Только покрасить перила и дверки мы не успели.
     
    пуфик нравится это.
  4. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Также волнует вопрос сохранности самого трапа. Под палящим солнцем и осадками, он за два лета у нас выгорит и потребует ремонта.

    Ну и приманка хорошая теперь будет стоять. Как для сотрудников музея, которые на него ни копейки не дали и вообще никакого отношения к нему не имеют. Но теперь без сомнений, администрация будет использовать новый симпатичный трап для своих экскурсий и киносъемок на Ту-144. Они с этого будут пряники иметь, а мы за ними ущерб подсчитывать.

    Ну и конечно, посторонних несанкционированных посетителей, то есть, мародеров, симпатичный трап без охраны у самолета, теперь будет привлекать вдвойне.
     
  5. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Кто-то полазал в нише шасси, вскрыты лючки.
     
  6. Боря (Ту-144)

    Боря (Ту-144) Активный участник

    Дык еще давным давно предлагали закрыть ниши шасси, воздухозаборники и сопла двигателей - плексигласом. В чем проблема?

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  7. VladSH

    VladSH Активный участник

    Тут и без поликарбоната хрен заберешься...
     
  8. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Если еще такой случай будет, то пожалуй, сделаем. Лист плекса хотя бы 10мм толщиной обойдется тысяч в 10 рублей (не знаю, сколько это в гривнах), два листа - 20тыр. Удара черенком от лопаты или трубой какой-нибудь оно не выдержит. Со временем покроется пылью, грязью, вид будет отвратительный. Потому и не спешим.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2018
  9. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Фотография кабины от Влада со в вчерашнего ДОД:
    IMG-e17a067f829017297db847406eefe9e0-V.jpg

    Наш многострадальный ПИНО наконец заработал:
    IMG-a6ce0d74281db0b55c235f2752f693e2-V.jpg
     
    Гаврик и Роман нравится это.
  10. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Очередь на ДОД:
    IMG-f12dfb06a18d022e7567a8af99433d55-V.jpg
     
    Гаврик и Роман нравится это.
  11. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    В субботу покрасили перила и дверки нового трапа. На этом можно считать, работу с ним законченной.
    IMG_20180512_142440.jpg

    IMG_20180512_155149.jpg
     
    Роман и Гаврик нравится это.
  12. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Трап получился хороший!
     
  13. Боря (Ту-144)

    Боря (Ту-144) Активный участник

    А можно ли его полностью реанимировать и запустить как с завода или ему уже "гайки" окончательные ?
    И в какой он вообще комплектности (%)?
     
  14. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Ранее об этом уже подробно писал.
     
  15. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Краткий обзор опупеи с пассажирским трапом. Для истории.

    Итак, в ноябре 2017г на нашу страницу в ВК пришло сообщение, что в Люберцах на авторазборке стоит симпатичный аэродромный трап.

    [​IMG]
    Весьма редкий в наше время образец СПТ-114 с удлиненной лестницей. Хозяева готовы его продать за сумму около 100000р.

    Основную часть средств пожертвовал Фонд помощи Яши Фоминых. Остальное пожертвовали посетители, читатели, и мы сами.

    В декабре 2017г трап был доставлен в музей.

    [​IMG]
    Поскольку на разборке его уже начали разделывать на металл, то обнаружилось отсутствие части перил и ограждения верхней площадки.

    Пришлось снимать срезанные остатки перил для их замены за счет ранее выкупленных Внуковских доноров, у которых лестницы низкие.

    [​IMG]
    Трансплантировать пришлось стойки, каркасы и сами поручни. Попутно провели ревизию пневматического инструмента для авиационной клепки и попрактиковались на случай, если придется клепать самолет.

    [​IMG]
    [​IMG]
    Не все элементы подходили без переделок.

    [​IMG]
    Затем приступили к восстановлению сдвижных дверок, ограждающих верхнюю площадку.

    [​IMG]
    Одна была в комплекте, хотя и не подходила по крепежу (видимо, с другого такого же трапа). Вторую пришлось тоже переносить с донорского трапа, попутно «перелицевав» шарниры на правую сторону!

    [​IMG]
    [​IMG]
    Для этого, дверку пришлось полностью расклепывать, высверливая сотню-другую заклепок.

    [​IMG]
    В апреле 2018г было закончено восстановление поручней, и обе дверки.

    [​IMG]
    [​IMG]
    Пока стояла холодная погода, переделали еще резиновую подушку для упора в самолет.

    [​IMG]
    Как только потеплело, принялись за малярные работы по новым старым деталям. Для начала смыли старые слои краски.

    [​IMG]
    Затем пришлось установить трап у самолета и провести с ним экскурсии на ДОД 9 мая 2018г.

    [​IMG]
    Ну и в сразу после ДОД, таки покрасить оставшиеся детали.

    [​IMG]
    [​IMG]
    И наконец, установить их на места уже окончательно!

    [​IMG]
    Вот такая это была история. Спасибо всем, кто помогал и участвовал!
     
    Роман и oea_mrast нравится это.