Ту-144

supervisor

Активный участник
А вот интересно, как они загружали в него багаж? Как поднимали его на такую высоту и перемещали внутрь? Там тельфер был, или как-то с земли, вручную?
---
ИМХО. Просроченные огнетушители лучше спрятать. Если они порошковые, половина точно сработает (и не хуже новых), а на таком деле лишних огнетушителей не бывает в принципе.
Углекислотные, чисто из моей практики - ни о чём. Нужно замкнутое пространство, не сильное пламя и выпустить весь, чтобы помогло. Пробовал на большом пожаре двухбаллонный аэродромный на тележке - пожар его и не заметил.
Пользовался один раз настоящим фреоновым, тушил разлившийся горящий бензин - вот тот супер. Дорогие безумно, сейчас, 2 кг в районе 16 тыс. Потому что фреон там особый. Автомобильный не подходит.
 
Последнее редактирование:

_ПЗ_

Старожил
Тельфер был со специальным захватом для стандартных Аэрофлотовских багажных контейнеров. А внутри - роликовый транспортер для их перемещения вглубь отсека. Пульт управления на кабеле спускался вниз на землю. Но на 77106 там ничего этого нет, багажный отсек занят дополнительными топливными баками.
 

VladSH

Активный участник
А вот интересно, как они загружали в него багаж? Как поднимали его на такую высоту и перемещали внутрь? Там тельфер был, или как-то с земли, вручную?
---
ИМХО. Просроченные огнетушители лучше спрятать. Если они порошковые, половина точно сработает (и не хуже новых), а на таком деле лишних огнетушителей не бывает в принципе.
Углекислотные, чисто из моей практики - ни о чём. Нужно замкнутое пространство, не сильное пламя и выпустить весь, чтобы помогло. Пробовал на большом пожаре двухбаллонный аэродромный на тележке - пожар его и не заметил.
Пользовался один раз настоящим фреоновым, тушил разлившийся горящий бензин - вот тот супер. Дорогие безумно, сейчас, 2 кг в районе 16 тыс. Потому что фреон там особый. Автомобильный не подходит.
Вы наверно имели в виду хладоновый газовый огнетушитель. У нас на борту есть парочка таких, но они очень давно не перезаряжались, а новые очень дорогие.
 

Aurum

Участник
Но на 77106 там ничего этого нет,
И нтересно, а на 77110-м "это всё" есть? Вот бы фотки посмотреть! :)
Кстати был же ещё и хвостовой багажный отсек. Люк с правого борта. Как туда багаж грузили?
 
Последнее редактирование:

пуфик

Старожил
Сверху справа загрузка во вторую дверь багажа или грузов.
17603.jpg
 

Aurum

Участник
Сверху справа загрузка во вторую дверь багажа или грузов.
Посмотрите на дату снимка. В это время "супертушки" почту возили. Её и грузят в пасс. салон, а не в багаж. отделение.
Я же интересуюсь погрузкой багажа именно в багаж. отделения :)
 

пуфик

Старожил
До кучи по Тушке. Может было, не пинать. АГТА какой то на базе МАЗа и тягач МАЗ-541
017[1].jpg
ca387a5ddf0fc55c1cbe24263dddc082.jpg
 

supervisor

Активный участник
Ничего страшного! Если вес у них - тяжелый - то всё отлично, хладон в отличие от порошков, не портится.
Фотки классные.
 

_ПЗ_

Старожил
В хвостовой багажник грузили обычным образом через боковой люк. Либо автолифт, либо с транспортера просто внавал с фиксацией сетками. А сейчас как разве не так грузят?
 

_ПЗ_

Старожил
На этой неделе практически закончили с укладкой ковролина в 3ем салоне.
IMG_20180829_121316.jpg

IMG_20180829_135829.jpg


IMG_20180829_154708.jpg


IMG_20180829_160214.jpg


Все кресла установили на места. Осталось обклеить люки в полу, которые прорезали. И еще остался лишний ковролин, которого возможно хватит на средний вестибюль и буфет.
 

supervisor

Активный участник
Уютно! Практично!
 
Последнее редактирование модератором:

_ПЗ_

Старожил
В субботу оклеили ковролином все съемные люки в полу третьего салона. Довольно кропотливая работа, но от нее никуда не деться.


Теперь все открываемые панели в полу выглядят так:


В оставшееся время разметили участок под хвостовой частью самолета, куда необходимо положить бетонные плиты для установки хвостовой подпорки. Чтобы обезопасить экспонат от опрокидывания, старый подъемник подъемник, который мы еще прошлой зимой поставили под хвост в качестве подпорки, надо водрузить на бетонные плиты. Аэродромные плиты в музее есть, но техники для их укладки, нет. Сейчас у нас есть достаточное количество денежных средств с различных пожертвований, чтобы нанять подъемный кран, трактор и все что потребуется. На субботнике мы обмеряли плиты и разметили соответствующее место. Будем надеяться, в ближайшее время удастся нанять технику и уложить пару плит под хвостовую подпорку.

Кроме того, мы начали чехлить наш пассажирский трап. Летний сезон кончился, наступает непогода. В минувшую субботу успели доставить и зачехлить только один кусок брезента. На большее не хватило сил. Постараемся закончить в следующий раз.
 

_ПЗ_

Старожил
Ну собственно, Олег все уже рассказал. Скопирую сюда для истории пару фотографий со вчерашних работ.
DSC061121314d9e56849ea20.jpg

DSC061238e9dc57b035a4d26.jpg

DSC061294d866fa8ba280647.jpg

Что это и для чего нужно, полагаю, видно на фото.
Пока была возможность, решили сразу положить не две, а три плиты, чтобы иметь возможность в будущем ставить пассажирский трап к хвостовой двери, как это сделано в Ульяновском музее. Некоторые коллеги высказывают сомнения насчет идеи доступа посетителей с хвоста. Будем все тщательно проверять и испытывать на себе прежде чем принимать решение. Главое, что теперь под самолетом совершенно надежная хвостовая опора. Никакой снег или скопление посетителей в хвосте уж точно его теперь не опрокинут!

Спасибо Игорю Анатольевичу за проделанную работу по цене по сути, ГСМ.
Спасибо Жене и Олегу, которые нашли силы и время сделать это посреди недели!

Будем надеяться, это не станет нашим последним аккордом перед ликвидацией музея.
 

пуфик

Старожил
Они что и Ту-144 собираются к себе тащить? Похоже кто то действительно на землю под музеем глаз положил.
 

_ПЗ_

Старожил
Ну нельзя же отдавать военным не отреставрированный самолет!
Как ранее уже сообщалось, среди прочих трофеев, нам досталось несколько запасных иллюминаторов от Ту-144. На 77106 хвостовой иллюминатор по правому борту был разбит вандалами еще в начале 2000х годов и наспех заклепан металлом.


Соответственно, сейчас появилась возможность его заменить. Начали с обследования конструкции изнутри.


Конструкция очень не простая. Сначала демонтируется облицовочная панель из салона.



Затем шторка и внутреннее стекло салона.



Затем силовая рама, прижимающая основной стеклопакет.

На этом пока остановились. Заказали еще одно ведерко авиационного герметика ВИКСИНТ. Как только заказ придет, начнем демонтаж разбитого стеклопакета. Резиновый уплотнитель вроде бы сохранился хорошо.
 

Гаврик

Старожил
Надо будет что-то делать с отверстиями от заклёпок... Ещё не думали? Мне кажется, самое простое из верного - заклепать их заклёпками, в потай. Через герметик.
 
Вверх