1. Российское представительство компании KÄRCHER (Германия) окажет помощь волонтёрам Центрального музея ВВС в Монино. Подробности и обсуждение в теме: http://aviarestorer.ru/threads/akcija-kompanii-kaercher.1731/
    Скрыть объявление

Ту-95МС

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем Юлий Владимирович, 15 сен 2014.

  1. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Мечтать не вредно. Если бы они там до сих пор сохранялись, давно бы уже были у нас.
     
  2. Antares

    Antares Активный участник

    Дима, если не попытаемся - не узнаем, сохранились они или нет.
    Как они были бы у нас, если никто из волонтеров никогда их не искал и не просил?
     
  3. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    На нашем тоже такие есть, но чуть отличаются всё же. Это пульты из состава навигационного комплекса. Они не испытательные конечно, просто комплекс претерпевали изменения и щита управления тоже менялись. Вполне логично, что на самолетах- ровесниках одного КБ применялось унифицированное оборудование.
     
  4. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Андрюха, мы с 2005 года пытаемся. Ты нас совсем идиотами считаешь?
     
  5. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Кстати кнопки там имеют гравированные надписи с залитой внутрь краской, а вовсе не нарисованные как ты писал.
     
  6. Antares

    Antares Активный участник

    Вы пытались и нашли кучу специфического для Ту-144 оборудования. Если бы искали нужные для Ту-95 панели - тоже бы нашли.

    Вот эти панели (внизу) на нашем Ту-144 сохранились или пришлось искать?
    [​IMG]

    На наших панелях были другие кнопки. Я их щупал.
     
  7. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    И еще момент. КБ Туполева само разработкой электроники не занималось. Это все были покупные изделия с других предприятий. Но с каких именно мне пока выяснить не удается, хотя я немало усилий приложил. Там на приборных заводах можно было бы попытаться запросить если не уцелевшие заделы (что наивно конечно спустя 40 лет) то хотя бы чертежи для изготовления реплик. Уж бумаги в архивах можно найти
     
  8. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Андрюха - куча, это буквально два прибора. Остальное из другой оперы к сожалению.
     
  9. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Картинку не показывает
     
  10. Antares

    Antares Активный участник

    Дима, я категорически не согласен с позицией «все равно ничего не осталось».
    Давай попробуем спросить эти панели на Туполевской базе ЛИИ.
    Там резали первые Ту-95МС. Может быть, панели от них сохранили как источники запчастей и пр.
     
    Гаврик нравится это.
  11. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Я спрошу, но иллюзий не питай. От базы остались рожки и ножки, никто ничего не хранит, все старье давно сдали в цветет. Много лет мы пытались найти хоть что-то из оборудования на ТУ-144 и к сожалению, выяснили лишь то, что уже ничего не осталось. Чудом нашли буквально два прибора, один из которых у нас потом украли.
     
  12. Antares

    Antares Активный участник

    Давай координаты мужика из ЛИИ, я буду его мучать)))
     
  13. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Я там бываю с 2009 года и не видели старых ту95 ни их разделки. Можно поподробнее
     
  14. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Дам позже, у меня на работе записано
     
  15. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Мы ведь его уже спрашивали в том году насчет этих ппч и индикаторов облучения. Итог был нулевой к сожалению. Но всё равно спросим, я не против. За спрос денег не берут.
     
  16. Antares

    Antares Активный участник

    Он говорил что первый МС через него проходил. Его разделали, скорее всего, в конце 80 - начале 90-х годов. Может быть, даже и в ЛИИ, как первый Ту-126 и как первый Ту-160 скоро.

    В 2009 году в ЛИИ торчало два Ту-95МС, а сейчас - четыре.
     
  17. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    В ЛИИ вряд ли, а в жлиидб Туполева они приходят и уходят постоянно и их там все время разное количество. Идет модернизация строевых самолетов. За ранние годы не скажу, а на моей памяти с 2009 в жлиидб мс-ов под разделки точно не было. Все своим ходом прилетали и улетали. Вот ту-160 догнивают аж два, ту-144 тоже два, ту-134 один, 334 один стоит, ту-155 стоит. И огромное стадо суперджетов разной степени убитости.
     
  18. Юлий Владимирович

    Юлий Владимирович Активный участник

    отдали б чего-нибудь из этого списка.)
     
  19. Гаврик

    Гаврик Старожил

    160 даже чуть-ли не готов к передаче. Тащить как? Этож не Т-4 в "Патриот" волочь.
     
  20. Юлий Владимирович

    Юлий Владимирович Активный участник

    Реально? Прям действительно готовы отдать?