1. Российское представительство компании KÄRCHER (Германия) окажет помощь волонтёрам Центрального музея ВВС в Монино. Подробности и обсуждение в теме: http://aviarestorer.ru/threads/akcija-kompanii-kaercher.1731/
    Скрыть объявление

Ударный шуруповерт

Тема в разделе "Технологии", создана пользователем Андрей, 14 мар 2012.

  1. Андрей

    Андрей Старожил

    Сорри за ОФФ в порядке полит информации (кто знает) отпишите марку чудо шуруповерта, о котором уже ходят легенды, тот что болты на Ил-14 скручивает даже мертвые.
    Спасибо
     
  2. Zang

    Zang Активный участник

  3. Андрей

    Андрей Старожил

    Re: Выездной субботник в Тушино

    Юра, спасибо оказывается я немного его класс поменял, не шуруповерт, а гайковерт.
     
  4. oea_mrast

    oea_mrast Старожил

    Re: Выездной субботник в Тушино

    Андрей, для тебя.
    SDC10032_800.jpg
     
  5. Константиныч

    Константиныч Старожил

    кстати, касательно названий - в профессиональном электроинструменте шуруповерт - это не то, что мы обычно в обиходе называем, наши "шуруповерты"- это дрель-шуруповерт аккумуляторная. Шуруповерт только крутит шурупы, причем с ограничителем по глубине вкручивания, дабы не сломать(у длинных саморезов например головка отламывается на раз при привышении усилия)
     
  6. Андрей

    Андрей Старожил

    Раз у нас появилась новая ветка спасибо, тем кто откликнулся и проконсультировал.

    Федор, то что рассказал про ограничение глубины - чистая правда и чистый компрамат против яндекс.маркета. Там про этот параметр даже намекать не хотели. Остальные магазины не смотрел и сказать по ним ничего не могу.
    Вывод один хорошо думайте перед покупкой и при чтении характеристик. На данный момент мне были нужны характеристики.
     
  7. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Летний опыт показал, что чудо-шуруповерт с успехом заменяется чудо-гайковертом на пневматической тяге. Крутящий момент (ударного действия) от 500Нм и выше. Обычные биты он просто ломает, но вообще мы на 144ке с его помощью убитые винты выкручивали на раз. Я для себя одолжил на работе, если что, в теплый период буду привозить для работы. Оставлять не буду, т.к. ситуацию с охраной мы все знаем...
     
  8. Андрей

    Андрей Старожил

    Дима, это плохой выход, а то получается как в анекдоте вот магнитофон, а вот батарейка на тележке
     
  9. oea_mrast

    oea_mrast Старожил

    Андрей, опыт использования пневмо-гайковерта положительный. Компрессор у нас есть. Шланги, биты и прочее тоже.
    А вот 16000 (Шестнадцати тысяч) рублей на аккумуляторный - нет.
    Компрессор еще один купить и то дешевле.
    Пневмо-инструмент, когда он есть, это отличный выход.
     
  10. Константиныч

    Константиныч Старожил

    касательно пневмоинструмента - озаботиться надо воздухоподготовкой. сейчас ребята, которые работают пневмоинструментом на это внимания не обращают, а зря, хоть и говорилось неоднократно. А вот биты для пневмоинструмента - другие, рассчитанные именно на более мощный крутящий момент. Головки для пневмогайковертов тоже другие. Но это разные инструменты с разными задачами. совсем не правильно говорить, что аккумуляторный - плохо, а пневмо - хорошо, хотя например угловой пневмогайковерт - обалденная штука - легкая, компактная...
    Сейчас Андрей всего лишь спросил марку шуруповерта, а тут сразу страна советов проснулась - "у нас 16 тысяч нет" ))) Спокойно, с вас их пока не трясут)))
     
  11. oea_mrast

    oea_mrast Старожил

    Для ударных гайковертов вполне годятся биты от ударной отвертки. Их можно купить отдельно. В качестве держателя для этих бит нормально подходит ударная головка на 8 мм. В головки я еще магнит маленький вклеивал. Так летом на 144м и работали. Вполне успешно ИМХО.
    По воздухоподготовке. В качестве временной меры, для защиты инструмента от конденсата, можно его промазать изнутри консистентной смазкой.
    Тот гайковерт, который я привозил летом, был так подготовлен к работе в наших условиях.

    Про 16 тысяч. Это в ответ на заявление что воздух это плохо. :)
     
  12. Константиныч

    Константиныч Старожил

    я еще раз попытаюсь, но вряд ли успешно...... аккумуляторный профессиональный гайковерт с комплектом насадок - законченное решение, в отличие от пневмоинструмента, где нужен комплекс из компрессора, ресиверов, влагомаслоотделителя, раздаточной рампы, лубрикаторов, маслостойких рукавов, ударных насадок(правильно, насадки ударной отвертки такие же, то есть способные держать ударную нагрузку) Например в мотоблок в общем-то можно и дешевую минералку "в качестве временной меры" залить - работать будет. Как еще объяснить?
    Просто кому-то хочется спорить ради поспорить
     
  13. ALLEGG

    ALLEGG Старожил

    Для работы пневмоинструментом нужно делать тележку с рессиверами. Я на себе почуствовал малый объем существующих,когда пневмодрелью начинал чистить Ил-10М. Постоянно ждешь повышения давления.Это называется сухо...ка.Два красных баллона есть, нужно найти подходящую тележку,установить баллоны, соеденить их шлангами между собой и сделать вход-выход.Это вам не только гайко-шуруповерты, это клепальный инструмент,это краскопульты и дрели.Делать надо,никуда не денешься.Вопрос,кто сможет этим заняться? Нужно ставить задачу в приоритет, как любой экспонат и назначать ответственное лицо. Заводить ветку. Пневматику нужно поднимать в музее на другой уровень. Сам взяться не смогу,но готов по мере сил оказать СОДЕЙСТВИЕ.Опыт есть!!!!;D

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2012
  14. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Если задача стоит крутить постоянно с утра до вечера, то разумеется, все это нужно. Речь о воздухоподготовке идет уже года 3 на моей памяти, но пока у нас нет человека, который может это сделать. Для разовых работ на пару субботников того что есть хватает. Гойковерт я на работе проверял от магистрали с пневмопультом и прочими делами. Ему хватает давления в 1 атмосферу. Наш красный компрессор дает гораздо больше. Никто не спорит, что профессиональный шурик за 16 кусков круче, но его нет, а пневмач есть.
     
  15. Андрей

    Андрей Старожил

    Федор, спасибо, ребята просто высказали свое мнение, согласен с ним или нет выслушать его это обязанность каждого собеседника. Монологи ни чего нового не открывают и заканчиваются намного быстрее. Встала проблема лично у меня о подыскивании хорошего инструмента причем именно на электроприводе. Инструмент ведь используется не только в музее, но и за его пределами, например, доме или даче. У меня и там и там есть электророзетки и нету компрессоров. также у меня был реальный опыт и реальная презентация работы конкретно в наших условиях работы. теперь есть марка, а значит и все еготехнические характеристики извесны. есть одна маленькая проблема, которую я не озвучивал специально, чтоб не озадачивать не понятно чем и без того занятый народ - это время неработы аккумулятора. В любом случае их надо рано или поздно перезаряжать и разряжать. А делать это не всегда есть на чем, зимой работы в разы меньше. Стало быть сезон, ну максимум два вся эта техника поработает, а дальше меняйте АКБ. за свою сознательную жизнь два аккумулятора я уже убил. Поэтому буду подыскивать проводную машинку, похожую по характеристикам.

    Всем помогавшим спасибо.
     
  16. oea_mrast

    oea_mrast Старожил

    Андрей, спасибо! Заинтересовавшись темой набрел на это Makita и это Bosch.
    К своему стыду, думал что такого не бывает вообще.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2012
  17. Андрей

    Андрей Старожил

    Женя, ты меня опередил.
     
  18. Константиныч

    Константиныч Старожил

    по опыту использования аккумуляторного инструмента на производстве - для длительных перерывов зарядить аккумулятор и вынуть его из инструмента(ну, кроме, конечно тех, где он встроен) почему - есть некоторые соображения...
    Срок службы аккумуляторов примерно 3-4 года, при этом надо быть готовым к тому, что фирменный аккумулятор будет стоить соизмеримо с ценой инструмента, но есть конторы, которые ремонтируют батареи, меняя в них отдельные банки (цена банки 80 - 150 руб)

    Работа пневмоинструмента у нас не разовая, вот ведь в чем дело, потому и хочется, чтобы было нормально всё сделано... всё остальное надо обсуждать в соответствующей теме
     
  19. Eduard

    Eduard Старожил

    Так и задумывалось, когда эти баллоны привозились, а до этого в автобусном парке воровались. Именно тележка, и баллоны около точки расхода, а не около компрессора. В свое время это на форуме обсуждалось... потом баллоны года два, если не больше, вообще безо всякого движения валялись. Штуцера на них есть. Ну... остатки трубок. Главное - кончик трубки с фитингом и колпачковая гайка. Или в крайнем случае можно модернизировать заглушки. Есть и клапаны слива конденсата - это ж обычные ресиверы с автобуса Мерседес. Тележку... может, купить тележечку, какие у вокзалов продают для слишком обремененных багажом туристов? Одну такую я в домик привозил, но она слишком уж хлипенькая... Или пытаться купить подешевке детскую коляску...

    А вообще занятная тема: http://aviarestorer.ru/forum/showthread.php?t=1580
     
    Последнее редактирование модератором: 23 мар 2012