Внеочередные субботники

oea_mrast

Старожил
Интересно, они решили его монтировать только на 2 узла крепления?
 

Гаврик

Старожил
Возможно(!) в этот вторник будет внеочередной субботник. Задача- расшевелить закисшие за десятки лет замки капотов двигателей Ан-10А. Капоты необходимо открыть для выяснения и устранения причин стопорения винтов, для последующей их, возможной замены. Для меропиятия будут привлекаться специалисты с аэродрома Чкаловский, которые практически безвозмездно вызвались оказать нам помощь в этом вопросе, и, надеюсь, в будущих. Завтра постараюсь согласовать этот концерт с руководством Музея. Вторая задача- подготовить письмо от Музея с просьбой о передачи нам аппаратуры ВИСП (см. соответствующую тему).
Желающие могут принять участие. :)




upd: не состоялось...
 

DAOs

Активный участник
На выходные планировалась местная командировка в город Пермь на аэрошоу. Но дела с нашим вертолетиком не могут стоять на месте и поэтому утром в четверг держим направление в строну Музея.
WP_20140626_10_50_03_Pro.jpg

Стрижи полетели в Пермь одни:)
WP_20140626_10_28_23_Pro.jpg

Коротко что удалось сделать
Изготовлен и установлен в замен разрушенного коррозией новый профиль крепления противопожарной занавески двигательного отсека
WP_20140626_14_16_32_Pro.jpgWP_20140626_16_17_31_Pro.jpg


Установлена новая шхостовая часть правой шайбы вертикального оперения вертолета.
WP_20140626_16_18_31_Pro.jpgWP_20140626_16_18_48_Pro.jpg

Очищен от грязи хвостовой отсек. При установленном обтекателе этого никто никогда не увидит но в качестве упреждающих мер борьбы с коррозией такая работа крайней важна.
WP_20140626_16_18_58_Pro.jpg

Начата очистка каркаса фюзеляжа в районе багажного отсека.
WP_20140626_16_20_16_Pro.jpg
 

Гаврик

Старожил
Спешу! УРА!!! Руль направления Ту-95Н вернулся таки на своё место. :) несмотря на всё, что было против этого. ;)
Это не может не радовать. Фотографии есть, но комп крякает, не могу выложить. Может быть позже. Огромное спасибо бригаде рязанского АРЗ.
Пока суть да дело, проветрил Ан-ов, Ми-6 пожарный и Ту-144, поводил экскурсантов- дети, гость из Люксембурга, стюардессы... :)
Кстати, с сегодняшнего в Музее новый график работы. Несмотря на это посетителей было много. Никто про изменения не знал. Сотрудники Музея шли на встречу. Здорово!готово

Притащил несколько листов плексиглаза 12мм, два из них в ангаре. Если кому надо- угощайтесь. :)
Принёс немного запчастей для ВИСП-75, который у нас скоро должен появиться. Письмо в Чкаловский готово, я его забрал и завтра отдам адресату.
Вот такие пироги. :)
 

DAOs

Активный участник
За ремонт самого РН "+5"
За монтаж "-2". Так делать нельзя.
 

DAOs

Активный участник
Вчера одновременно с работами по вертолету Vertol 44C начали расчищать в отстойнике подходы к уникальному М17 борт 17401.
Вот такие настоящие березово-осиновые джунгли окружили носовую часть М17
Посмотреть вложение 11321

Расчистили деревья. Впереди видны консоли от Ил-14-го. Их предстоит аккуратно убрать в строну
Посмотреть вложение 11320

Перебитые тросами балки фюзеляжа.
Посмотреть вложение 11322
Отсутствует откидная часть фонаря, нет многих лючков. Вандалы выломали и унесли руль высоты.
Посмотреть вложение 11325Посмотреть вложение 11326

В нашем коллективе новые лица. Борис инженер-конструктор с почти 40 стажем работы в авиации. Он будет заниматься разработкой ремонтной документации.
Посмотреть вложение 11323

Результат работы Алексея Почерникова и его бензопилы.
Посмотреть вложение 11324

Фотографии - Алексей Почерников
 

Роман

Активный участник
DAOs, а можете рассказать поподробнее про перебитые балки фюзеляжа?
 

Borl

Активный участник
Даос, попробуйте поискать лючки и детали от М-17 в траве вокруг него. мы в Перми от Ил-14 несколько лючков нашли после перекатки самолета.
 

DAOs

Активный участник
Даос, попробуйте поискать лючки и детали от М-17 в траве вокруг него. мы в Перми от Ил-14 несколько лючков нашли после перекатки самолета.
Конечно, уже посмотрели и еще посмотрим.
Но лючки это не главная проблема.
Нет откидной части фонаря (снята еще во время стоянки самолета в Чкаловском) :( . Нет РВ (вырван целиком вместе с кронштейнами навески) :( .Плюс разрыв серьги на тяге выпуски уборки передней стойки шасси. В результате "стойка сложилась вперед. Возможно поврежден силовой шпангоут.
Это основные "проблемные места". Все остальное не так трудоемко.
 
Последнее редактирование модератором:

Eduard

Старожил
Роман, на фотографиях и так все видно. Куда подробнее?
Возможно, имелось в виду, как так получилось. НЯП, там тросом тащили, что ли... или с вертолета уронили.
 
Последнее редактирование модератором:

DAOs

Активный участник
Возможно, имелось в виду, как так получилось. НЯП, там тросом тащили, что ли... или с вертолета уронили.
Кто и как это сделал - история темная. Важно, что самолет был передан Музею в летном состоянии. По характеру разрушения балок - очевидно они перерезаны тросами при попытке поднятия самолета. Вполне вероятно это случилось когда пытались поднять самолет краном для контрольного взвешивания.
 

DAOs

Активный участник
Последнее редактирование модератором:

_ПЗ_

Старожил
В четверг 7.08.14 будет мини-субботник на Ту-144. Приезжайте.
 

_ПЗ_

Старожил
В среду 20.08.14 будет мини-субботник.
С утра приедет делегация ОАО "Туполев" на предмет помощи в реставрации самолетов Ту.
Кто поможет открыть им Ту-114, Ту-104, желательно Ту-95МС?

Также планируются работы на Ту-144 и в 7м ангаре по сортировке и упаковке приборного ремфонда.
 

Гаврик

Старожил
Если успею ремонт ванной победить, постараюсь быть.
 
Последнее редактирование модератором:
Вверх