Водопровод

Shy

Старожил
Если вкратце, то шел, шел и нашел :) Возможное решение нашей проблемки

См. приложение
 

Вложения

Grey

Старожил
Ответ: Водопровод

Как все просто, осталось сварку испытать на этом коне.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Водопровод

Опа , какая вещь, Эврика, блин)))
 

Павел

Старожил
Ответ: Водопровод

Grey, До сварки никак добраться не могу :(
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Водопровод

надо только специальный наконечник для подсоединения рукавов - как на стандартных гидрантах, он на резбе крепится к толстой трубе. Второй вариант - попытаться использовать наконечник от испорченного рукава. Это единственная сложная часть конструкции, остальное все легко и интересно
 

MMike

Активный участник
Ответ: Водопровод

Хмм...а сварщик то нужен будет очень хороший, насколько я понимаю электросваркой трубы варить то еще удовольствие .... шов то нужен четкий без дырок, а и мелким электродом толстую трубу не прогреть .... обычно все же газом варят.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Водопровод

MMike, все зависит от толщины трубы :) И вменяемости сварщика.
 

Shy

Старожил
Ответ: Водопровод

как-то заглохла тема. А надо бы форсировать решение вопроса.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Водопровод

Shy, Пока сессия , Паша с отцом приехать не может...
 

Павел

Старожил
Ответ: Водопровод

Foxhound, Я то в ближайший субботник вырвусь, а вот отец.... даже незнаю.
 

Serge

Активный участник
Ответ: Водопровод

А что заглохла?
Я так понял, что вроде как и отпала надобность, ну я того... А я что - я ничего...
Вот был вчера в Мерлене, а не глянул даже, что почем... Почем трубы-фитинги и прочая ... Но там нет толстых или металлических труб - там только металлопластик и канализация (пластмасса).
 

Павел

Старожил
Ответ: Водопровод

Serge, Ты с металлопласто замучаешся работать, если не умееш. Мне отец рассказывал, как он работает. Процес довольно не простой.
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Водопровод

металлопласт - не сильно сложно, требует аккуратности и некоторых приспособлений, в зависимости от способов заделки фитингов. Но он для наших условий неприемлем - дороговато и непрочно- кто-нибудь наступит и всё, это не для улицы. Нам лучше обычные полиэтиленовые трубы, возможно, в некоторых местах стальные.
 

Ghost

Активный участник
Ответ: Водопровод

господа, ещё раз для тех, кто медленно соображает (ну то есть для меня :))

если я правильно понял - рассматриваем два варианта организации водоснабжения на месте работ:

вариант 1) прокладка дополнительного водопровода от гидранта (металлопластика/полиэтилен) c несколькими выходами на территории музея, оборудованными кранами для подключения садовых шлангов.

При этом предполагается, что трубы мы закапываем, а перед зимним сезоном - продуваем из компрессора (это реально вообще? ) и заглушиваем.

Переходник от гидранта к металлопластике/неметаллопластике - видимо у гидранта.

По этому варианту у меня вопрос - как делать "переход" труб через музейные дорожки? например, от линейки туполевых - к Т-4. Едва ли руководство музея одобрит, если под ногами экскурсантов постоянно будут валяться шланги или трубы.


вариант 2) использование стандартных пожарных шлангов от гидранта и приблуды, аналогичной изображенной на фотке на первой странице темы.
Т.е. приблуда устанавливается в непосредственной близости от омываемого экспоната (или экспонатов) и к ней подводится стандартными пожарными шлангами вода от гидранта. А уже к приблуде цепляются садовые шланги различного цвета и длины.

Тут, насколько я понимаю, возникает вопрос изготовления приблуды - т.е. в основном вопрос сварки.

или не так?
 

Eduard

Старожил
Ответ: Водопровод

При этом предполагается, что трубы мы закапываем, а перед зимним сезоном - продуваем из компрессора (это реально вообще? ) и заглушиваем.
Заморочно, блин...

вариант 2) использование стандартных пожарных шлангов от гидранта и приблуды, аналогичной изображенной на фотке на первой странице темы.
Т.е. приблуда устанавливается в непосредственной близости от омываемого экспоната (или экспонатов) и к ней подводится стандартными пожарными шлангами вода от гидранта. А уже к приблуде цепляются садовые шланги различного цвета и длины.

Тут, насколько я понимаю, возникает вопрос изготовления приблуды - т.е. в основном вопрос сварки.

или не так?
Я пока тоже к такому варианту склоняюсь. Т.е. магистраль - пожарные шланги, благо они у нас уже есть, а вот разводка на месте - тонкими, садовыми...

При этом...
Переходник от гидранта к металлопластике/неметаллопластике - видимо у гидранта.

По этому варианту у меня вопрос - как делать "переход" труб через музейные дорожки? например, от линейки туполевых - к Т-4. Едва ли руководство музея одобрит, если под ногами экскурсантов постоянно будут валяться шланги или трубы.
О "постоянно" речи нет. В начале субботника раскатали, в конце скатали. Неделю ничего нет. Или вкапывать капитально. Другого не давно
 
Последнее редактирование модератором:

Ghost

Активный участник
Ответ: Водопровод

Заморочно, блин...

Я пока тоже к такому варианту склоняюсь. Т.е. магистраль - пожарные шланги, благо они у нас уже есть, а вот разводка на месте - тонкими, садовыми...

если два варианта действительно такие - то второй мне тоже больше нравится в плане трудоемкости в человекочасах. Другое дело, что для реализации этого варианта годится не каждый человек, а специалист-сварщик, которого мы пока в своих рядах так и не воспитали :rolleyes:

я всё помню про финансы, поющие романсы, но - сколько может стоить изготовление такой штуки (раздаточного гидромеханизма :) ) "на стороне"?
 

Eduard

Старожил
Ответ: Водопровод

Миш, не так уж сложно и не так дорого... Поверь... Труба с сосками под насадку шлангов... Гораздо актуальнее - привязать ее к стандартному пожарному наконечнику с "усами"... Видел, как к гидранту шланги подсоединяются или соединяются между собой... Наверняка есть такие такие переходники.
 

Павел

Старожил
Ответ: Водопровод

Кстати, соски то, придётся варить газом.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Водопровод

Еще один убежденный, что электричеством не проварить... Не видел ты, что и как варят электросваркой в промышленных условиях... Какие стали и под какие давления и температуры. Труба 38 мм, стенка 5 мм, рабочая температура порядка 300 градусов, рабочее давление 180 атмосфер. Марку стали чесслово не помню, но что-то очень сильно легированное. Варится обычным электродом 3 мм... марку электрода тоже не помню. И никакого газа. Еще в махровые советские времена. Забудьте это слово - газ!
 
Вверх