Вопросы реставрации

Evgen

Старожил
xoid сказал(а):
Это очень плохо!!
Ваня и все остальные!!!!!!,
Давайте договоримся на будущее!!! Впредь - никакой самодеятельности по трафаретам и вообще по всему, что может быть физически нанесено на экспонаты, и уж тем более никакого кустарного изготовления "по памяти". Давайте, не будем забывать, что мы имеем дело с историческими экспонатами и наша задача - максимально сохранять реализм.
Интересно, а почу самолеты стоят голые, т.е. не именные? ведь увековечить память аса который летал на этом самолете это было бы здорово. (Это касается самолетов 2 МВ)
 

Ghost

Активный участник
увековечить память аса который летал на этом самолете это было бы здорово.
имхо, проблема уже в том, что не для всех самолётов (особенно - WWII) можно проследить их историю, и, соответственно, историю их экипажей.
 

SKR

Участник
Вообще-то у каждого самолёта имеется формуляр, в нём вся его жизнь расписана. Поэтому вполне возможно установить, кто на нём летал. Если это не получится, то надо сделать как в Музее Авиации и Космонавтики, т.е. Гл. Конструктор, ведущий, лётчик-испытатель поднявший этот самолёт в небо, количество выпущенных самолётов по модификациям.
Что касается шаблонов, то лучше всего, не торопясь, собрать всю информацию и централизованно всё сделать. Может это покажется занудством, но надо приготовиться к долгой и последовательной работе, а это сложнее кавалерийского наскока. Сразу и быстро не получиться. Самое главное создать организационную структуру, где каждый сможет найти занятие по душе и по возможностям. И работа станет на много продуктивнее. Сегодня нам никто не даст ничего ремонтировать. Нет инструмента, у многих нет элементарных слесарных навыков, мы не знаем реально, кто что умеет и т.д.
Давайте будем последовательны. С каждым днём надо двигаться вперёд, хоть маленькими шажками. Мы идём в правильном направлении.
 

Ghost

Активный участник
Вообще-то у каждого самолёта имеется формуляр, в нём вся его жизнь расписана.
хорошо если так. а вообще - хотелось бы узнать, как в музее обстоят дела с наличием и хранением подобной документации?
 
С

Guest
Я думаю, что никак. Раньше эта инфа была секретной, минимум- ДСП.

С уважением, Сергей
 

Evgen

Старожил
Ghost сказал(а):
имхо, проблема уже в том, что не для всех самолётов (особенно - WWII) можно проследить их историю, и, соответственно, историю их экипажей.
Полностью согласен. Но ведь есть полным полно и в инете и в литературе фото и цветных боковиков аналогичных самолетов, которые стоят в музее.
 

dimitri

Участник
Вся тех. документация хранится в архивах КБ - отсюда надо искать к ним подход
 

Evgen

Старожил
кстати народ! по поводу тех дрокументации. у меня знакомая работала раньше на заводе красный октябрь, что в тушино. они занимались движками. если мы напишем весомое письмо от имени музея и нашей организации, то она попробует похлопотать меред администрацией завода, что бы мы могли получить доступ к рассекреченым материалам завода.
и еще мне обещали переговорить и потом познакомить с бывшим замом главкома пво мво.
 

Артем

Активный участник
да ты блатной, однако!не зря пшеничные усы носишь! :d :d :d
 

Evgen

Старожил
товарищь капитан, ха-ха-ха, очень смешно, кстати а почему бы тебе не поменять ник, на "капитана"-)))))))))))))))))
 

Samson

Участник
Ребята! Почитал я - и слегка удивился... Вопрос добычи документации для музея, который в свое время был БАЗОЙ ПОДГОТОВКИ АВИАСПЕЦИАЛИСТОВ!!!!
Туда попасть можно было ТОЛЬКО ПО ПРОПУСКУ!!! И давали те пропуска только людям, работающим в авиации, или же - экскурсиям пионеров...
Что касается трафаретов надписей - есть такие документы, как НТЭРАТ ГА (для гражданских самолетов) и "Наствавления" и уставы для военных. Там размеры надписей и регламентируются. Документация на самолеты есть в КБ и Госрезерве.
 
Вверх