Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Все о Ту-144

Тема в разделе "Авиация без границ", создана пользователем Eduard, 1 июл 2006.

  1. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Производство, постройка... А разработка? НИОКРы?
     
  2. Юлий Владимирович

    Юлий Владимирович Активный участник

    Да ну , просто информационный шум, не более. Может года 4 назад ещё бы и поигрались для выставок в "не имеющий аналогов", теперь финансы кончились, дело ограничится заявлениями.
     
  3. пуфик

    пуфик Старожил

    Сейчас хорошо бы что бы то что 15-20 лет назад заложили в чертежи закончили. Не для престижа, для нужд отрасли. А вот военным денно и ношно нужно именно давить на новинки так как на производство заведомо устаревшего хлама нет не сил не времени. Можно уравнять шансы только технологически принимая не адекватные и не стандартные решения. Но об этом пусть у ВВ голова болит без всяких "перекуём мечи на орала" типа из 160-го бобра делать паксовоза. Тут соглашусь с Юлием, особенно зная замашки наших СМИ падких на всякие вбросы, информационный шум, не более. В любом случае ВВ не так уж "не в курсе" темы и вряд ли бы предложил столь недальновидное решение не существующей проблемы типа "догнать и перегнать".
     
  4. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Так умерло, или нет? :) Годовой выпуск самолётов Ту-154 достигал 76 экземпляров. В год, 76 штук, одного типа и на одном заводе, Карл! А Ты в пример приводишь всего 41, разномастных, со старых чертежей и наработок, всем миром вылепленных.
     
  5. Юлий Владимирович

    Юлий Владимирович Активный участник

    А Ил-18 в 1961 году 83 штуки построили на "Знамя труда", включая наш.)
     
    Гаврик нравится это.
  6. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Вот вот... И даже в 1968 году, в котором ту-144 совершил свой первый полёт, Ил-18 было выпущено 47 единиц. При том, что на тот момент это уже был устаревший тип, снимаемый с массового производства. А мы вон, 41 самолёт осилили, из которых львиная доля самолётов, собранных сильно больше чем на половину из импортных комплектующих.
    Почему мне стыдно?
     
    Mike нравится это.
  7. пуфик

    пуфик Старожил

    Видимо рыльце в пушку вот и стыдно. Страну разваливал? Перестройку поддержал? Джинсы носил? Родственники за границей имеются? :)))). Причина не в нас. Мы точно знаем что с текущими возможностями и 41 гражданский борт за год хорошо - статистика увеличения год от года увеличивается хоть и с черепашьей скоростью. Исходите из того что ещё десяток лет назад было ощущение что советский задел задвинули и разворовали настолько сильно что уже "пациент скорее мёртв чем жив". И ещё не забывайте что индустрия растащенная по кускам на коммерческие личные заделы в принципе уже давно не существует. То что они сейчас с муками рожают из под палки только благодаря давлению ВВ. Иначе бы давно сидели бы на жопе ровно до сих пор ковыряясь в носу и пересчитывая баксы полученные откатами за такое примерное поведение. Я бы лично давно половину из них расстрелял а оставшихся понизил в должностях но кто я решать такие глобальные вопросы. Так что мне не капельки не стыдно но вот от мысли как мы будем реагировать на возможное вторжение, не дай бог, становится не по себе. Боюсь что 22 Июня покажется праздником по сравнению с тем что нас ждёт в этом случае.
     
  8. supervisor

    supervisor Участник

    Всякие гадости и действия неправильно, хороши именно тем, что всегда исчерпывают себя.
    Перестройку поддержали многие просто из чувства обманутого протеста: коммунизм обещали - не выполнили, и даже послевоенные принудительные займы на восстановление народного хозяйства по сути, украли, прекратив выплаты. А позже и украли 2 годовых бюджета страны из сбережений граждан в Сберкассе. При все моем уважении к коммунистам, они заелись в конце и обгадились по полной.
    Также, истинно утверждение что восстанавливать разрушенное придется однозначно и огромной кровью, в первую очередь, страна лишена вала рабочего ресурса, на котором поднялся СССР в 30-х . Как кремлины будут выкручиваться из этой ситуации не знаю, по идее, надо немедленно начинать пропаганду секса и разврата, одновременно законодательно закрепив базовый уровень доходов для граждан РФ, обеспечивающий ВЕСЬ цикл воспроизводства населения. А ведь в основном, люди работают за еду, бензин, коммуналку. Далее уже с натяжкой, не везде и не всегда, покупка одежды в правильные сроки, лекарства, покупка бэушных автомобилей. Полный цикл с покупкой жилья для себя и своих детей - уже НЕТ, для подавляющего большинства граждан России, а ведь жилье это базовый уровень потребностей тоже и оно ветшает. Москва не спасает ситуацию, и даже усугубляет, для справки.
    ВВ придется решать эти проблемы, либо тому, кто придет на смену. И мы досмотрим этот цирк - до конца.
    ---
    По гражданскому сверхзвуку. Ну хорошо. Пойдем сейчас на поводу у "капитализма" (а при капитализме в России невыгодно вообще 100% всё.)
    С чем останемся на руках? А тут подоспеет Китай, там понятий выгодно-невыгодно нет, погуглите как они построили жд дорогу в Тибет, вагоны по сути - герметичные наддутые фюзеляжи самолетного типа. Ибо перевалы под 5000 м.
    В России есть какие-то наработки по инновационным детонационным авиадвигателям, предположим, он будет создан в работающем виде. Экономия топлива чуть ли не вдвое. И заодно видимо, элегантно решаем вопрос реверса, на котором спотыкнулись создатели Ту-144. Ибо двигатель намного компактнее и не имеет тяжелой вращающейся массы.
     
  9. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Я думаю, что нисколько. Лозунг типа нашей новой Лунной программы. Жирные стрелы на "глобусе Украины".
    Пуфик дал табличку выше. По сути, один суперджет строится в мало-мальски товарных количествах. Доля отечественных технологий там очень мала. BMW калининградской сборки. Да и тот в коммерческих авиакомпаниях не востребован. А уж вспомнить опупею по его проектированию! Вах...

    Ту-2Х4 для силовиков не построено на самом деле ни одного. НЯЗ, это переделки готовых планеров под спецсамолеты. Причем, это все СЕРИЙНАЯ продукция, давно уже освоенная в производстве. Там ничего не проектируется, это чисто изготовление на заводе.
    Тяжелые сверхзвуковые самолеты, дошедшие до стадии внедрения, у нас проектировала только фирма Туполева. Это было КБ. Тогда у них был опыт в лице людей, его заработавших путем проб, ошибок и иных способов. Сейчас тех людей давно нет. От КБ осталась одна вывеска. Для них проект переоборудования гражданского Ту-2Х4 в воздушный командный пункт это праздник жизни! Перечерчивание старых чертежей Ту-160 и обеспечение их повторного внедрения в производстве - это их творческий потолок на сегодня. Иначе у нас был бы ПАК ДА.
     
    Роман и пуфик нравится это.
  10. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    И В-1 и 70ка на длительный сверхзвуковой полет не расчитаны. Кратковременный бросок для преодоления ПВО. Расход топлива и ресурса двигателя бешенный на этом режиме. В реальных условиях даже этот рывок не востребован, т.к. ТТХ ЗРК и истребителей с 70х годов сильно возросли и М=1.6-1.8 уже не спасет, а дальность кралатых ракет наоборот, так выросла, что в преодолении ПВО уже и необходимости нет.
     
  11. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Реальный уровень наших ОКБ сегодня - это МС-21. Первые упоминания о нем начинаются где-то с середины 2000х годов, в 2010г ЦАГИ уже начал какие-то там продувки чего-то там для него. Сейчас 2018г, а опытный образец только начал летные испытания, которые есть основной и наиболее сложный этап разработки! Итого к моменту начала серийного (если его можно будет так назвать) производства пройдет около 15 лет! 15 лет на создание обычного дозвукового магистрального лайнера классической хорошо изученной аэродинамической схемы и традиционной компоновки агрегатов! Давайте проведем мысленный эксперимент и прикинем, сколько потребуется лет на создание практически не изученного СПС!
     
    Sidewinder, Гаврик и Роман нравится это.
  12. slackwarwick

    slackwarwick Участник

    Все-таки поделюсь некоторыми документами, имеющими отношение к изделию "004".

    scan41.jpg

    scan45.jpg
     
  13. Mike

    Mike Активный участник

    Мне одному кажется, что начальник филиала, подписав вознаграждение, сам на себе назначил себе именно что самое маленькое и скромное вознаграждение?
    О времена, о нравы!
    :)
     
    пуфик нравится это.
  14. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Да, сейчас бы это было очень подозрительно.
    Интересно, о каких именно люке и узле навески говорится.
     
    Mike нравится это.
  15. slackwarwick

    slackwarwick Участник

    Справедливости ради скажу (как инженер-программист, работавший в нескольких организациях), что такие нравы, как ни странно, кое-где еще сохраняются.
     
    Mike и Гаврик нравится это.
  16. Mike

    Mike Активный участник

    Очень вероятно, это патент СССР 1824829 и авторское свидетельство 836917,
    хотя названия в патенте и в приказах не совсем однозначно похожи :)

    http://patents.su/2-1824829-zashhit...garki-datchika-aehrodinamicheskikh-uglov.html
    http://www.findpatent.ru/patent/182/1824829.html
    ---
    Все патенты СССР см. на сайтах
    http://patents.su/
    http://www.findpatent.ru
     

    Вложения:

  17. slackwarwick

    slackwarwick Участник

    Mike, там не только названия, но и год, автор и КБ не очень похожи :)
    Хотя год в принципе похож.
     
    Mike нравится это.
  18. Mike

    Mike Активный участник

    Мож, секретность? :)

    При поиске полагал, что оформление заявки занимало некоторое время
    и приказ о премировании - лишь заключительный акт балета :)
    К тому же приказ - документ чисто экономический, точное название могли и не указать :)

    ФИО авторов - действительно мимо, но ведь номер авторского совпадает? :)
    Мысли о подделке скана патента выглядят как-то неубедительно.
    :)

    Тем не менее, Ваши замечания со счетов сбрасывать пока не будем :)
     
  19. VladSH

    VladSH Активный участник

    Вполне допустимо. Читайте документ полностью - "Основание-". Бывает и я себя премирую...:P
     
  20. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Хорошо устроился...;)