Выбор герметика.

Тема в разделе "Технологии", создана пользователем Гаврик, 9 мар 2017.

  1. supervisor

    supervisor Участник

    Из моего личного опыта общения с не авиационными, а автомобильными герметиками, нижайше прошу выслушать мнение.
    1. Все уксусом пахнущие герметики, что "автомобильные", что сантехнически-строительные - гуано. Они разъедают все краски и металлы, и на солнце превращаются в ничто за полгода.
    2. Все строительные герметики акриловые - гуано, в наших условиях на открытом воздухе им быстрый конец.
    3. Есть очень достойные как импортные, так и отечественные, казанские, герметики отверждаемые следами влаги из воздуха, ну а точнее даже, следами щелочи на поверхностях в условии присутствия паров воды. Отличительная характеристика их - затхлый запах старых тряпок.
    4. Многое зависит от тщательной очистки поверхностей и обезжиривания уайт-спиритом. Если не всё.
    -
    Указанные автомобильные герметики хороши тем, что при острой необходимости, их можно размягчить путем окунания в уайт-спирит. Ну не в лапшу, конечно, но достаточно для удаления без зверств.
    --
    Казанский силиконовый точно держит +250 -60 , так как применял его и в подставке для паяльника, и в кондиционерной технике.
    ----
    Не расстраивайтесь заранее... вон когда Ту-144ЛЛ запускали, так там на сверхзвуке местами отдирало алюминиевые полосы , которыми стыки крыла заклеены, а ведь там-то уж все точно по технологии и тем чем положено клеилось! Краску сдирало тоже.
    ----
    Как отличить силикон от подделок, суррогатов и смесей. Берем кусок затвердевшего, поджигаем. Поджигаться должен с трудом, а горя - давать сильный белый дым, чем меньше копоти тем стопроцентнее силикон. В идеале углерода там быть не должно вовсе.

    В акриловых герметиках углерода почти 100%.
     
    Роман, Mike и Гаврик нравится это.
  2. Гаврик

    Гаврик Старожил

    [​IMG]
    Всё так.
    Если я правильно понял, то как раз это они и есть:


    Ради смеха, схожу к упомянутому Ан-24, гляну, как там себя чувствует самый дешманский санитарный герметик, который я купил "на всякий случай" на сдачу в строймаге, которым я судорожно герметил нашлёпки на выбитые иллюминаторы, в дождь, когда вода струячила с центроплана вот прямо в этот иллюминатор уже почти как три года назад.
    Ааккуратно за 15 минут до этого:

    Да, собственно. можно всем пойти, и посмотреть.
     
    Mike нравится это.
  3. VladSH

    VladSH Активный участник

    В субботу решили купить упаковку 5 кг, "ВИКСИНТ" У-1-18 ТУ - 38.303-04-04-90 . цена 4318,59. производство Химтек-Р
     
    Mike нравится это.
  4. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    На Ту-144ЛЛ никикие полосы и тем более краску никуда не сдирало, кому такое могло в голову прийти?!
     
  5. Mike

    Mike Активный участник

    Ура! Я такой 2 года на прожекторы выпрашивал :)
    Счас скажут, что на самолёты не хватает :)
     
  6. VladSH

    VladSH Активный участник

    Ну вот! То никому не надо, а то глядишь и в драку весь уйдет.
     
  7. Боря (Ту-144)

    Боря (Ту-144) Активный участник

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Mike и Юлий Владимирович нравится это.
  8. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Ого...
     
  9. Mike

    Mike Активный участник

    И всё-же герметик в первую очередь следует посвятить экспонатам. Остальное потерпит :)

    Как будет откручиваться и отделяться из-под "Виксинта" (с целью ремонтов) - действительно вопрос.
    Но пробовать надо.
     
  10. Mike

    Mike Активный участник

    102-ой далматинец :)
     
  11. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Ту-144ЛЛ красили в лихие 90е. Кто забыл, это было время когда в цехах отопления не было, доктора наук пошли шмотьем торговать, тем кто остался зарплату выдавали этой самой краской. Красили новомодным импортным полиуретаном. Результат налице. Как только полетели на М=2.05, получили температуру под 80, вот и результат. Остальные тушки отлетали в т.ч с пассажирами в родной совковой АС-1115, и потом еще по 40 лет в музеях простояли.