1. Российское представительство компании KÄRCHER (Германия) окажет помощь волонтёрам Центрального музея ВВС в Монино. Подробности и обсуждение в теме: http://aviarestorer.ru/threads/akcija-kompanii-kaercher.1731/
    Скрыть объявление

Хабаровск мечтает об авиамузее...

Тема в разделе "Авиационные и технические музеи мира", создана пользователем Гаврик, 4 фев 2014.

  1. Гаврик

    Гаврик Старожил

    [video=youtube;e1N2HhQKdQ8]http://www.youtube.com/watch?v=e1N2HhQKdQ8[/video]
     
  2. Роман

    Роман Участник

    Вот бы в Монино Ту-134,154,204 появились.... Мечты...
     
  3. Transit

    Transit Активный участник

    т-34 реально. в принципе.если где-нить отдадут. полтинник не получится. хотя при наличии волевого решения наверху можно.
     
  4. Роман

    Роман Участник

    Transit,почему?
     
  5. Transit

    Transit Активный участник

    что конкретно?
     
  6. Гаврик

    Гаврик Старожил

    я так понимаю, что Дима (Transit) имеет ввиду размерно-массовые характеристики. В настоящее время получить в музей какой-либо мало-мальски тяжёлый самолёт- сродни чуду. А тащить его либо по дорогам общего пользования, либо по воздуху на внешней подвеске вертолёта Ми-26, как самого реального претендента на эту работу- вопрос как раз ограничений по массе- 20 тонн, по высоте#ширине (что важнее в случае с Ту-154)- емнип 4 метра на 4 метра.
     
  7. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Ту-134 надо выпрашивать на том же Чкаловском. На стоянке стоит несколько недвижимых памятников советской авиации. Два из них, как минимум, претенденты на распил.
    Ну и ближайшее место, где базируются Ту-154- всё тот же Чкаловский аэродром.
    Может просеку вырубить, прямо под глиссадой? Аккуратненько так к Монино по-тихому можно будет Ту-154 тащить хоть целиком... ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2014
  8. DAOs

    DAOs Активный участник

    Друзья, по планам развития Музея. Повторю лишь то что уже прозвучало на нашем семинаре летом прошлого года - В перспективе Монинский Музей войдет в состав Национального Музея Авиации с базированием в Жуковском. Речь не идет о перевозке существующих экспонатов из Монино на аэродром ЛИИ, но пополнение коллекции будет происходить на новой территории, т.е. в Жуковском.
     
  9. Eduard

    Eduard Старожил

    Да, правильно, размеры! В 2007 году с Су-17УМ3, тем, что в линейке Сухих стоит во втором ряду в камуфляже, а не серебристый, именно в это и уперлось. Даже его не смогли провезти, поэтому Ми-26...
     
  10. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Олег , кому писать?
     
  11. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Путину? ;) Или подождём результатов Олимпиады?
     
  12. Transit

    Transit Активный участник

    для начала надо принципиально заручиться согласием вертолетчиков. это по т-34. далее,надо получить сам самолет. и начинать его разбирать. в том числе снимать двигатели. во первых это работа не на два дня,а во вторых этим должны заниматься исключительно люди из ИАС, а не волонтеры.
    так что писать нужно Президенту,премьеру и главкому ВВС. может быть тогда что-нибудь получится.
     
  13. Гаврик

    Гаврик Старожил

    на всякий случай- двигатели с них уже давно демонтированы... ;)
     
  14. Гаврик

    Гаврик Старожил

    мне, как ленивому человеку такое решение кажется сомнительным... Туда сходи, сюда сходи... И это отнюдь не в шаговой доступности. Посетить две площадки одного музея с таким разбросом- дело не одного дня. Совсем не удобно.
    Ну так то понятно, не мы решаем... Но я бы в этой ситуации ограничил бы котеджную застройку монинского аэродрома на данном этапе, выровнял бы имеющееся лётное поле, и тихой сапой туда садились бы на крайнее приземление и Ту-154, и Ту-134, да и все остальные представители славной отечественной авиации, хоть бы зимой. А музей в Жуковском- идея не плохая, но в Монино музей то уже есть!
     
  15. DAOs

    DAOs Активный участник

    Да. Монинский Музей уже есть и он ни куда не денется. Возрождение аэродрома, хотя бы способного принимать авиацию АОН очень трудная но, наверное, решаемая задача. Более крупные ВС этот аэродром уже принимать не сможет скорее всего никогда. Да, в общем, то это и не надо. Для того что бы привести всю существующую коллекцию монинского Музея в надлежащее состояние и без новых поступлений работы хватит на десятилетия.

    Кстати, в прошлом году Матвей с Женей организовали пробный прилет Игоря Колоколова в Монино. Так что начало положено:)
     
  16. Гаврик

    Гаврик Старожил

    ничего особо в этом отношении не изменилось, когда на монинском аэродроме совершали посадки Ту-144 и Ил-62, например...



    Да, но это не повод исключать пополнения экспозиции нашего Музея.
     
  17. Transit

    Transit Активный участник

    Совершенно очевидно,что существующей площади Музея явно не достаточно для правильного размещения имеющихся экспонатов. смысл ставить борта вторым эшелоном,если к нему не могут подойти экскурсанты? издалека поглазеть?
    нужны новые площади. либо "модернизация" территории за АН-22.
    Жуковский --- это все хорошо. Но и Монино,как заметил предыдущий оратор,никто не списывает. Работы полно.И если будет возможность пополнять экспозицию,то отказываться от этого нельзя.
    мне вод шо интересно: кто будет "спонсировать" создание Музея в Жуковском? кому все это будет подчинено? на каких условиях в эту организацию войдет Монино?а то у нас как обычно,идея хорошая,а дальше все через ..опу.
     
  18. Transit

    Transit Активный участник

    пускай потом не забудут назад повесить!!!!))))))))
     
  19. Гаврик

    Гаврик Старожил

    тут снова получится так, как сегодня... К кому нынче относится наш Музей? К ЦМКА? И мs ему сильно нужны? Так будет и с отношением Жуковского к Монинскому музею. Головы будут заняты как организовать музей на новом месте, все средства будут уходить на эту организацию, и никому тут интереса до состояния дел в Музее монинском не будет. ПМСМ.
     
  20. DAOs

    DAOs Активный участник

    Цитата из Предложения правительства РФ
    по созданию Нац. Музея Авиации.

    "... Основное наполнение экспонатами предлагается осуществить за счет образцов летательных аппаратов конструкторских бюро, базирующихся на аэродроме Раменское (г. Жуковский), а также за счет перемещения образцов авиационной техники из мест базирования в войсковых частях Военно-воздушных сил.
    По мнению Минобороны России, перемещение музейных экспонатов из Центрального музея Военно-воздушных сил (поселок Монино) не представляется возможным по техническому состоянию образцов авиационной техники. Разборка, транспортировка и сборка музейных экспонатов может привести к их утрате, значительным расходам бюджетных средств и экономически нецелесообразна. При этом часть экспонатов (самолеты Су-100, М-50, Ту-144, вертолет Ми-12 и др.) имеют массогабаритные характеристики, не позволяющие их транспортировку любыми видами транспорта. Кроме того, экспонаты Центрального музея Военно-воздушных сил - филиала Государственного учреждения культуры и искусства «Центральный музей Вооруженных Сил Российской Федерации» защищены Министерством культуры Российской Федерации как неделимая коллекция культурного наследия.
    Вместе с тем, в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 26 мая 1996 г. № 54-ФЗ «О музейном фонде Российской Федерации в музеях Российской Федерации» решения об управлении музейными коллекциями, находящимися в федеральной собственности, принимается Министерством культуры Российской Федерации. "
     
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2014