Хорошие новости

Geezer

Старожил
29 декабря 2010 года в 13 ч. 23 мин. первый серийный самолет Ту-204СМ, пилотируемый экипажем в составе командира корабля Минашкина Виктора Алексеевича, второго пилота Вязанкина Дениса Юрьевича, ведущих инженеров Салатова Владимира Николаевича и Филимошкина Владимира Николаевича, поднялся в небо и успешно приземлился в 14 ч. 15 мин. Все системы воздушного судна работали устойчиво и надежно.
Самолет Ту-204СМ – результат огромной кропотливой работы большого коллектива ОАО «Туполев», смежных предприятий и организаций, значительное достижение российского авиастроения. Радостно осознавать, что сегодня сделан большой шаг вперед по программе Ту-204СМ. Уверен, самолет Ту-204СМ станет надежной платформой для новых разработок пассажирских, грузовых и специальных самолётов.
Поздравляю экипаж самолета, весь коллектив ОАО «Туполев», работников филиалов, работников серийного завода ЗАО «Авиастар-СП», поставщиков комплектующих изделий и всех, принимавших участие в создании самолета и обеспечивавших первый вылет самолета.
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=4150
 
Последнее редактирование модератором:

Geezer

Старожил
22.12.2010
Улан-Удэ В рамках реализации программы модернизации военной техники ВВС РФ ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», входящее в состав холдинга «Вертолеты России», поставило Министерству обороны РФ 10 вертолетов Ми-8АМТШ (экспортное обозначение – Ми-171Ш). Приемка вертолетов заказчиком завершилась в первой половине декабря 2010 года. 21 декабря вертолеты направились своим ходом из г. Улан-Удэ в одну из частей ВВС, расположенную в европейской части России.

В настоящее время вертолет Ми-8АМТШ (Ми-171Ш) является одним из самых популярных военно-транспортных вертолетов среднего класса в мире. Эксперты отмечают универсальность этой машины и её высокие летно-технические характеристики. За мощный набор средств вооружения и защиты журналисты называют этот вертолет «Терминатором». Ми-171Ш достойно проявили себя в ряде локальных военных конфликтов, в антитеррористических и правоохранительных операциях, мероприятиях по борьбе с наркотрафиком, поисково-спасательных работах. При этом машины хорошо показали себя при эксплуатации в условиях высокогорья и в жарком климате.

Поставки вертолета Ми-171Ш зарубежным заказчикам начались после завершения нескольких этапов испытаний в 2002 году. Более 120 вертолетов было поставлено по линии ФГУП «Рособоронэкспорт» в страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Африки, Восточной Европы. Примечательно, что вертолет Ми-171Ш приобрели не только традиционные партнеры России в области ВТС, но и страны НАТО. Так, в период с 2005 по 2008 годы 26 вертолетов поставлено в Чехию и Хорватию.

С провозглашением руководством России курса на масштабную модернизацию оснащения вооруженных сил Министерство обороны начало активные закупки вертолета Ми-8АМТШ. В 2009 году на ОАО «У-УАЗ» был размещен гособоронзаказ на поставку первой партии вертолетов. В 2010 году поставки Ми-8АМТШ были продолжены.

Следуя концепции приобретения только современного и высокоэффективного вооружения, Министерство обороны РФ предъявило к вертолетам особые требования. Так, по требованию заказчика вертолеты Ми-8АМТШ оборудованы новыми системами, повышающими эффективность их боевого применения. Кроме того, в состав машин включены комплексы специального оборудования, в том числе поисково-спасательные и медицинские средства. Для выполнения боевых задач вертолеты оснащены комплексом средств защиты от поражения, а также радиоэлектронным и приборным оборудованием, позволяющим выполнять полеты в сложных метеоусловиях, в любое время суток.

В настоящее время Министерство обороны РФ прорабатывает вопрос о продолжении закупок вертолетов Ми-8АМТШ в 2011 г.


http://www2.uuaz.ru/news/news/news20101222.htm
 

Biper

Активный участник
Заработал новый геопортал Федерального космического агентства, который предоставляет пользователям доступ к космическим фотоснимкам - http://geoportal.ntsomz.ru. На геопортале Роскосмоса планируется обеспечивать непрерывное отображение земной поверхности со спутников "Ресурс-ДК1", "Монитор-Э", "Метеор-М1", "Океан-О", "Ресурс-О", а также ряда зарубежных космических аппаратов. С помощью этого ресурса пользователи смогут получить доступ к ресурсам единого банка геоинформационных данных, а также осуществлять поиск по единому каталогу информации дистанционного зондирования Земли, расчет координат и расстояний для выбранных объектов на фотокарте и формирование заказа на архивные материалы.
Геопортал работает на базе Научного центра оперативного мониторинга Земли Федерального космического агентства. По словам генерального директора компании "Российские космические системы" Юрия Урличича, портал был создан совместно с НИИ точных приборов, его стоимость составила более 10 миллионов рублей. Для того, чтобы услугами геопортала могли пользоваться и зарубежные пользователи, он стандартизирован в соответствии с ISO 15000. По мере пополнения российской космической группировки новыми спутниками геопортал будет пополняться новыми данными, сообщил Урличич. Кроме того, он отметил, что на российском портале информация будет обновляться ежедневно, в отличие от Google Maps.

Предоставляемая данным порталом информация будет бесплатной для государственных структур. Остальным пользователям придется платить за снимки высокого разрешения. По словам начальника Научного центра оперативного мониторинга Земли Нины Новиковой, цена за снимки с разрешением 50-100 м составит порядка 10 копеек за квадратный километр, а за 2 м - 150 рублей за квадратный километр. На данный момент ресурс работает с перебоями из-за большого количества посетителей, его планируется перенести в "облако" РКС. Плюс ко всему, может быть изменено доменное имя геопортала и зарегистрировано еще одно в кириллической доменной зоне - геопортал.рф.
 

tester

Старожил
Полку МиГ-31БМ пребывает.
Это фото сделано на днях в Новосибирске. Как пишут в комментах, 4 машины проследовали транзитом с авиаремзавода во Ржеве далее на восток.

 

Shy

Старожил
Первой в глаза бросилось точка под хвостовой домкрат :)))

А у него разве не должно быть 6 пилонов на пузе?
 

Foxhound

Старожил
НЕт, 6 точек только на М-ках , которые серийно не строились
 

tester

Старожил
Сегодня подняли второй Суперджет (б/н 9500:cool:
13-20 пробежка с отрывом передней опоры, 14-55 взлет, 15-45 посадка (время местное).
 

Biper

Активный участник
С Днем гражданской авиации России!
9 февраля авиационное сообщество отмечает главный праздник отрасли - День гражданской авиации России. С этой датой связан отсчет истории российской авиации: в 1923 году в СССР был совершен первый регулярный пассажирский рейс.
С тех пор произошел настоящий прорыв в расширении географии полетов и увеличении объемов перевозок. Десятки типов самолетов, становясь все совершеннее, сменили друг друга в воздушном пространстве, многие поколения летчиков передали свой опыт тем, от кого зависит состояние современной авиации. Сегодня работники авиационной отрасли продолжают развивать воздушное сообщение между странами, с каждым годом делая перелеты все более комфортными и безопасными.
Всех Вас праздником и чтобы наша Гражданская Авиация была самая гражданская в мире!:)
 

Geezer

Старожил
10 февраля 2011 г., Aviation Explorer – Опытный образец нового транспортно-пассажирского вертолета Ми-38 ОП-2, созданного на столичном заводе имени Миля, проходит испытания в Подмосковье, сообщает РИА Новости. По словам разработчиков, эта машина обладает редкими летными качествами и имеет неограниченный срок эксплуатации. Для создания фюзеляжа вертолета конструкторы использовали специальные композитные материалы, которые не изнашиваются со временем.

"Сейчас наша техника летает по 40-45 лет. Вертолет Ми-38 ОП-2 не будет иметь ограничений в сроках эксплуатации. При его создании использованы специальные материалы: новые клеи, основы и металлы", - рассказал генеральный конструктор ОАО "Московский вертолетный завод имени М. Л. Миля" Алексей Самусенко.

Вертолет оснащен аварийной системой, которая с помощью голосовых сообщений оповещает пилотов о неисправностях. В кабине пилотов вместо обычной приборной доски установлены экраны мониторов, на которые выводятся данные о работе вертолета.

"В устройстве Ми-38 ОП-2 есть система встроенного контроля. Она следит за всеми датчиками: в каком состоянии находится тот или иной агрегат, та или и иная система. Человеку не придется по люкам лазить, а можно нажать кнопку встроенного контроля и узнать, все ли нормально с топливной или гидравлической системой", - пояснил Самусенко.

По словам ведущего инженера по летным испытаниям завода имени Миля Игоря Клеванцева, на Ми-38 был зафиксирован своеобразный рекорд. Во время испытаний пилотам, управлявшим вертолетом, удалось подняться в небо на 8800 метров, то есть на уровень, равный по высоте Эвересту.

"Когда мы были на этой высоте, диспетчер был удивлен, что машина перемещается со скоростью меньше 100 километров в час, а находится на высоте, на которой летают пассажирские самолеты, которые развивают скорость до 600-800 километров в час", - рассказал Клеванцев.

Программа испытаний продлится еще несколько лет. Планируется, что серийное производство вертолета начнется в 2014 году, а в 2015-ом будет продан первый борт. По словам разработчиков, Ми-38 ОП-2 предназначен для перевозки грузов и пассажиров, проведения поисково-спасательных операций. Одновременно машина может перевозить до 36 человек или грузы массой до пяти тонн.



http://www.aex.ru/news/2011/2/10/82567
 
Последнее редактирование модератором:

Geezer

Старожил
В середине февраля ВВС России переданы первые четыре из 12 заказанных новых одноместных многоцелевых истребителей Су-27СМ, контракт на поставку которых был подписан между компанией «Сухой» и Минобороны России в ходе авиасалона МАКС-2009 в августе 2009 г. Самолеты совершили дальний перелет из Комсомольска-на-Амуре на авиабазу в Крымске (Краснодарский край), которая в конце прошлого года уже получила новые двухместные многоцелевые истребители Су-30М2. В отличие от поставлявшихся в 2003–2009 гг. Военно-Воздушным Силам Су-27СМ, получаемых модернизацией на КнААПО строевых истребителей Су-27, нынешние машины – новой постройки, ранее в летной эксплуатации не находившиеся.
Вероятно, новые Су-27СМ изготовлены на основе остававшегося на КнААПО производственного задела по планерам самолетов Су-27СК от приостановленного лицензионного контракта с КНР. При этом машины оснащены новыми двигателями АЛ-31Ф-М1 (АЛ-31Ф серии 42) производства ММПП «Салют», отличающимися повышенной до 13 500 кгс тягой и увеличенным ресурсом, и новыми комплексами оборудования и вооружения – даже более совершенными, чем применяемые на поставлявшихся до сих пор модернизированных Су-27СМ.
Как рассказал в интервью нашему журналу минувшей осенью генеральный директор ОАО «НИИП им. В.В. Тихомирова» Юрий Белый, «в конце сентября состоялся первый успешный пуск с поражением цели модернизированной ракетой с борта опытного самолета Су-27СМ3. Для применения этой ракеты на повышенных дальностях модернизированы антенна, передатчик и канал передачи данных радиокоррекции штатной РЛС самолета. Модернизированный Су-27СМ3 передан на государственные испытания». По всей видимости, новые истребители выпущены как раз в таком варианте. Одновременно с доработками радиолокационного прицельного комплекса и введения в состав вооружения модернизированных ракет средней дальности усовершенствовано информационно-управляющее поле кабины летчика – она стала полностью «стеклянной».
Перегон первых четырех новых Су-27СМ3 с заводского аэродрома КнААПО на юг России выполнили летчики липецкого Центра боевого применения и переучивания летного состава ВВС РФ во главе с заслуженным военным летчиком России летчиком-снайпером подполковником Юрием Спрядышевым. Группа стартовала из Комсомольска-на-Амуре 15 февраля и в тот же день совершила первую промежуточную посадку на авиабазе «Домна» под Читой, где в это время проходил организованный Минобороны пресс-тур корреспондентов российских СМИ. Дальнейший маршрут перелета пролегал через Новосибирск и Пермь и успешно завершился в Крымске. С тремя посадками четверка новых истребителей преодолела более 7000 км с Дальнего Востока России до Краснодарского края на ее юге.
На КнААПО тем временем готовятся к сдаче заказчику оставшиеся восемь самолетов по этому контракту. При решении всех вопросов с финансированием со стороны Минобороны уже в этом году они смогут встать в строй ВВС.





Эта новость отсюда: http://www.take-off.ru/news/107-news-1-2-2011/561-su-27sm3-02-2011
И у Сергея Кузнецова: http://pilot.strizhi.info/2011/02/20/9343
 

tester

Старожил
Сегодня были первые пробежки второго экземпляра Т-50
 

Geezer

Старожил
Самолет ТУ-154М сегодня утром успешно взлетел с аэоропорта Ижма. Для разбега ему понадобилось около 800 метров, как и было задумано руководителем полета. Сделав прощальный круг над Ижмой на небольшой высоте, самолет взял курс на Ухту. Около 11-20 самолет прибыл в Ухту.
Экипаж:
Командир - заслуженный летчик-испытатель, Герой России Рубен Есаян;
2П - Заслуженный летчик-испытатель, полковник Игорь Чернов;
Штурман Вячеслав Рогушкин;
Бортинженер Юрий Тюгалев.


Фото Николая Антоновского
http://www.bnkomi.ru/data/news/7645#cCommentTag


Хроника событий с фотографиями:
http://www.bnkomi.ru/data/news/7643
http://www.bnkomi.ru/data/news/7644
http://www.bnkomi.ru/data/news/7645
http://www.bnkomi.ru/data/news/7646
http://www.bnkomi.ru/data/news/7647
 
Последнее редактирование модератором:

Хайтовский

Активный участник
А в Авиаторах сможете увидеть все элементы этого перелета - взлет, посадку в Ухте, посадку в Самаре. А так же видео из кабины с двух камер (Есаян взял только наши две камеры). Так что смотрите...в следующее воскресенье.
 
Вверх