Хранение самолётов

Павел

Старожил
Пообщавшись с мужиками, которые работают в Аэрофлоте, выяснил очень интересный факт - при хранении самолётов, они снимают все кресла с борта, во избежание накоплении конденсата и последующей коррозии аллюминивыих изделий. Причём это было замечено на самолёте, где сейчас скручиваю приборы. В салоне нет парилки, нет конденсата. В итоге был дан совет, снимать все кресла и хранить отдельно от самолёта. Так и самолёт сбережем и паралон целый будет.
Выношу сей факт на обсуждение. Единственный минус, это снятие-постановка сидений перед ДОД.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Хранение самолётов.

Павел, Посему проще раз в 10 лет поролон менять.
 
Последнее редактирование модератором:

Павел

Старожил
Ответ: Хранение самолётов.

Foxhound, а что будем делать с конденсатом?
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Хранение самолётов.

Foxhound, а если с целью уменьшения коррозии?
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Хранение самолётов.

Павел, Ничего , в наших условиях я не вижу способов борьбы с ним.

Константиныч, Кресел..?
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Хранение самолётов.

так получается кресла впитывают влагу и являются источником влажности? или как?
 

MMike

Активный участник
Ответ: Хранение самолётов

Хммм ... как вариант подушки кресел герметично запаявать в целлофановый пакет - все одно на них сидеть не будут.
 

Sidor

Старожил
Ответ: Хранение самолётов

Может проще по мешку силикагеля на борт? На Ту-144 же вроде 150 пассажирских мест - все их снимать/ставить...
 

Павел

Старожил
Ответ: Хранение самолётов

Sidor, а на Ту-154 меньше?
 

Sidor

Старожил
Ответ: Хранение самолётов

Ну там всё-таки несколько другие цели, задачи и средства (и этим занимаются специально обученные люди :) ). Я к тому, что каждое снятие и установка потребуют, как минимум, по одному субботнику целиком. Сейчас у нас 3 показа в год - это 6 субботников из ~50 за год вычёркивай прямо сразу только на кресла. А вообще-то хотелось бы борт открывать ещё чаще.
Кроме того, сейчас мы можем оперативно открыть борт для какой-нибудь срочной делегации.
ИМХО.
 

Павел

Старожил
Ответ: Хранение самолётов

Sidor, тут есть и + и -
+ Избегаем коррозии и сохраняем параллон
- нам негде хранить сидушки и затраты на снятие\установку сидений.
Вов, сидения снимают\ставят техники по СД. Цель у них одна: сохренение самолёта от коррозии и сохранение парралона сидений.
 

Sidor

Старожил
Ответ: Хранение самолётов

И всё-таки: может можно решить вопрос мешком силикагеля? Кстати, может можно будет повесить затраты на музей (25 кг стоит ~1400 р).
И кто-то вроде говорил, что у нас есть силикагель. Либо у меня глюки...
 

Павел

Старожил
Ответ: Хранение самолётов

Sidor, узнаю сей вопрос во вторник.
 

Борисыч

Активный участник
Ответ: Хранение самолётов

Силикагель vs вентиляция. Если-б борт проветривать принудительно. Хотя бы минимально. А может быть, и не принудительно...
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Хранение самолётов

Борисыч, в каждом борту есть принудительные отверстия для вентиляции, сделанные уже ив музее.
 

Geezer

Старожил
Ответ: Хранение самолётов

Тема закрыта по просьбе Foxhound'а .
 

Grey

Старожил
Ответ: Хранение самолётов

Тема актуальна.
С закрытием не согласен.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Хранение самолётов

Объясняю причины закрытия темы -
Единственным способом снижения влажности в салонах самолётов у нас является использование влагопоглощающих средств. Вентиляция во всех больших самолётах у нас уже есть.
Более в наших условиях мы ничего сделать не можем, "засим" дабы не создавать очередной темы со спорами на 20 страниц, поговорив с Павлом(который начал эту тему), решили её закрыть.
сразу Вов тебе насчёт силикагеля отвечу, у нас есть силикагель , он лежит в контейнерах с двигателями и ракетами хранящимися на улице,соответсвтенно он уже не может использоваться,правда Паша(Shy) предлагал его когда-то высушить , но актуальности в этом не вижу , проще купить засчёт музея.
 

Shy

Старожил
Ответ: Хранение самолётов

актуальности в этом не вижу , проще купить засчёт музея.
Попробуй :)

Насчет пассивной вентиляции в больших машинах - сделана она не по уму, но переделать ее вряд ли получится без ущерба для машины. Так что не вариант, хотя присмотреться стоит.

Теперь о принудительной вентиляции - вопрос имеет право на обсуждение. Минусов два: большая трудоемкость и стоимость, плюс некоторые организационные проблемы.
Суть проста: установить на борта хотя бы по 2-3 вентилятора для принудительной протяжки всей машины. К сожалению, точнее пока не могу ничего сказать т.к мы еще не сделали такую вентиляцию даже на Ми-12 и 144, где она очень нужна в ДОД

Считаю, что надо продолжать заниматься этим вопросом - как минимум, для 144 и 114 он уже КРАЙНЕ актуален
 
Последнее редактирование модератором:

Foxhound

Старожил
Ответ: Хранение самолётов

Shy, Не вводи людей в заблуждение , сейчас шёл разговор о вентиляции бортов когда они закрыты, а не в дни ДОД.
Не спутывай две темы.
 
Вверх