Хранение самолётов

Тема в разделе "Общие вопросы реставрации", создана пользователем Павел, 9 авг 2009.

  1. Павел

    Павел Старожил

    Пообщавшись с мужиками, которые работают в Аэрофлоте, выяснил очень интересный факт - при хранении самолётов, они снимают все кресла с борта, во избежание накоплении конденсата и последующей коррозии аллюминивыих изделий. Причём это было замечено на самолёте, где сейчас скручиваю приборы. В салоне нет парилки, нет конденсата. В итоге был дан совет, снимать все кресла и хранить отдельно от самолёта. Так и самолёт сбережем и паралон целый будет.
    Выношу сей факт на обсуждение. Единственный минус, это снятие-постановка сидений перед ДОД.
     
  2. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Ответ: Хранение самолётов.

    Павел, Посему проще раз в 10 лет поролон менять.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2009
  3. Павел

    Павел Старожил

    Ответ: Хранение самолётов.

    Foxhound, а что будем делать с конденсатом?
     
  4. Константиныч

    Константиныч Старожил

    Ответ: Хранение самолётов.

    Foxhound, а если с целью уменьшения коррозии?
     
  5. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Ответ: Хранение самолётов.

    Павел, Ничего , в наших условиях я не вижу способов борьбы с ним.

    Константиныч, Кресел..?
     
  6. Константиныч

    Константиныч Старожил

    Ответ: Хранение самолётов.

    так получается кресла впитывают влагу и являются источником влажности? или как?
     
  7. MMike

    MMike Активный участник

    Ответ: Хранение самолётов

    Хммм ... как вариант подушки кресел герметично запаявать в целлофановый пакет - все одно на них сидеть не будут.
     
  8. Sidor

    Sidor Старожил

    Ответ: Хранение самолётов

    Может проще по мешку силикагеля на борт? На Ту-144 же вроде 150 пассажирских мест - все их снимать/ставить...
     
  9. Павел

    Павел Старожил

    Ответ: Хранение самолётов

    Sidor, а на Ту-154 меньше?
     
  10. Sidor

    Sidor Старожил

    Ответ: Хранение самолётов

    Ну там всё-таки несколько другие цели, задачи и средства (и этим занимаются специально обученные люди :) ). Я к тому, что каждое снятие и установка потребуют, как минимум, по одному субботнику целиком. Сейчас у нас 3 показа в год - это 6 субботников из ~50 за год вычёркивай прямо сразу только на кресла. А вообще-то хотелось бы борт открывать ещё чаще.
    Кроме того, сейчас мы можем оперативно открыть борт для какой-нибудь срочной делегации.
    ИМХО.
     
  11. Павел

    Павел Старожил

    Ответ: Хранение самолётов

    Sidor, тут есть и + и -
    + Избегаем коррозии и сохраняем параллон
    - нам негде хранить сидушки и затраты на снятие\установку сидений.
    Вов, сидения снимают\ставят техники по СД. Цель у них одна: сохренение самолёта от коррозии и сохранение парралона сидений.
     
  12. Sidor

    Sidor Старожил

    Ответ: Хранение самолётов

    И всё-таки: может можно решить вопрос мешком силикагеля? Кстати, может можно будет повесить затраты на музей (25 кг стоит ~1400 р).
    И кто-то вроде говорил, что у нас есть силикагель. Либо у меня глюки...
     
  13. Павел

    Павел Старожил

    Ответ: Хранение самолётов

    Sidor, узнаю сей вопрос во вторник.
     
  14. Борисыч

    Борисыч Активный участник

    Ответ: Хранение самолётов

    Силикагель vs вентиляция. Если-б борт проветривать принудительно. Хотя бы минимально. А может быть, и не принудительно...
     
  15. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Ответ: Хранение самолётов

    Борисыч, в каждом борту есть принудительные отверстия для вентиляции, сделанные уже ив музее.
     
  16. Geezer

    Geezer Старожил

    Ответ: Хранение самолётов

    Тема закрыта по просьбе Foxhound'а .
     
  17. Grey

    Grey Старожил

    Ответ: Хранение самолётов

    Тема актуальна.
    С закрытием не согласен.
     
  18. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Ответ: Хранение самолётов

    Объясняю причины закрытия темы -
    Единственным способом снижения влажности в салонах самолётов у нас является использование влагопоглощающих средств. Вентиляция во всех больших самолётах у нас уже есть.
    Более в наших условиях мы ничего сделать не можем, "засим" дабы не создавать очередной темы со спорами на 20 страниц, поговорив с Павлом(который начал эту тему), решили её закрыть.
    сразу Вов тебе насчёт силикагеля отвечу, у нас есть силикагель , он лежит в контейнерах с двигателями и ракетами хранящимися на улице,соответсвтенно он уже не может использоваться,правда Паша(Shy) предлагал его когда-то высушить , но актуальности в этом не вижу , проще купить засчёт музея.
     
  19. Shy

    Shy Старожил

    Ответ: Хранение самолётов

    Попробуй :)

    Насчет пассивной вентиляции в больших машинах - сделана она не по уму, но переделать ее вряд ли получится без ущерба для машины. Так что не вариант, хотя присмотреться стоит.

    Теперь о принудительной вентиляции - вопрос имеет право на обсуждение. Минусов два: большая трудоемкость и стоимость, плюс некоторые организационные проблемы.
    Суть проста: установить на борта хотя бы по 2-3 вентилятора для принудительной протяжки всей машины. К сожалению, точнее пока не могу ничего сказать т.к мы еще не сделали такую вентиляцию даже на Ми-12 и 144, где она очень нужна в ДОД

    Считаю, что надо продолжать заниматься этим вопросом - как минимум, для 144 и 114 он уже КРАЙНЕ актуален
     
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2009
  20. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Ответ: Хранение самолётов

    Shy, Не вводи людей в заблуждение , сейчас шёл разговор о вентиляции бортов когда они закрыты, а не в дни ДОД.
    Не спутывай две темы.