Хранение самолётов

Тема в разделе "Общие вопросы реставрации", создана пользователем Павел, 9 авг 2009.

  1. Shy

    Shy Старожил

    Ответ: Хранение самолётов

    Foxhound, учимся читать внимательнее
     
  2. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Ответ: Хранение самолётов

    не в этой теме.
     
  3. Eduard

    Eduard Старожил

    Ответ: Хранение самолётов

    Жень, не тупи... Речь зашла о техническом обеспечении процесса вентиляции. Вот Паша и заметил, что мы еще вентиляцию в ДОД не сделали, что гораздо проще.
     
  4. tester

    tester заблокирован

    Ответ: Хранение самолётов

    кстати.
    В больших серверных чаще всего используется вытяжная вентиляция, оттягивающая нагретый воздух (под потолком и в верхних областях стоек)
    Приточная чаще используется для охлаждения локальных зон - напр., радиаторов и т.п. элементов.

    Возможно ли обеспечить отток воздуха из той части СКВ, что работает на обдув пассажиров (панели над головами пасажиров)?
     
  5. ALLEGG

    ALLEGG Старожил

    Ответ: Хранение самолётов

    Может купить тепличную полиэтиленовую плёнку и сделать накидки? Скотчем заматывать и т.п.
     
  6. Eduard

    Eduard Старожил

    Ответ: Хранение самолётов

    tester, тут больше влияет возможность конструктивного исполнения, потому как в принципе неважно, будет вентиляция приточной или вытяжной, если обеспечивается обмен воздухом. Для локальных зон, как ты говоришь... действительно, радиатор и вентилятор. А уж куда дуть - дело традиций и унификации. Т.е. так исторически сложилось. Ну как движение автомобилей по правой стороне улицы.

    ALLEGG, вот это с гарантией, что тухлый номер. У влаги есть такая мерзкая особенность - проникать всюду. А вот выкурить ее оттуда... Вариант мог бы пойти, если... все просушить и герметично замотать.
     
  7. ALLEGG

    ALLEGG Старожил

    Ответ: Хранение самолётов

    Может сделать естественную вентиляцию? К примеру Ту-144.Фюзеляж находится под углом.Так же и у 114го, Тёплый воздух всегда поднимается вверх.Если в кабине оставлять чуть приоткрытыми форточки и какой нить лючок и в хвосте тоже,воздух будет потихоньку циркулировать,чтоб не затекала вода придумать дефлекторы из пластика,а чтоб не смогли проникнуть люди,ход форточки ограничить.А так салоны этих машин герметичны и там происходят различные процессы.Если в тёплое время каждый субботник открывать машины проветриться,то уже будет зер гуд и процесс хоть как то замедлится.Даже раз в месяц и то будет полезно.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2009
  8. Spirit

    Spirit Старожил

    Ответ: Хранение самолётов

    ALLEGG, Сейчас салон не герметичен ;) Там вырезы в фюзеляже.
     
  9. ALLEGG

    ALLEGG Старожил

    Ответ: Хранение самолётов

    Так всё понятно,за пределы трактора не лезу больше.Там вентиляция никчему...))))
     
  10. Shy

    Shy Старожил

    Ответ: Хранение самолётов

    А что если попробовать использовать силика-гель вместо балласта для передней центровки 114 и 144? :)))) Конечно, его ощутимо больше чем песка или щебенки понадобится, зато и эффект двойной будет.
     
  11. Grey

    Grey Старожил

    Ответ: Хранение самолётов

    Вес несоизмерим геля и песка (щебня, металла)
     
  12. Shy

    Shy Старожил

    Ответ: Хранение самолётов

    Первый же взгляд на цифры показал, что балласт из геля не получится. :)

    Кстати, если использовать песок, то он тоже будет собирать влагу из воздуха, а потом отдавать обратно. Надо это учитывать
     
  13. Eduard

    Eduard Старожил

    Ответ: Хранение самолётов

    Каждая крупинка по своей сути как губка - пористая масса. Т.е. значительная часть объема - воздух.

    Снизу под песок полиэтиленовую пленку и отверстия в местах наличия дренажей. Ну и вентиляция объемов. Или силикагель, но уже по прямому назначению.
     
  14. Shy

    Shy Старожил

    Переходим к конкретике: кило силикагеля - 53р. На борт нужно около 150кг (рассчитывали специалисты). Итого получаем 7-8т.р на борт.
     
  15. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Shy, НАсколько часто он требует просушки?
     
  16. Shy

    Shy Старожил

    После нескольких консультаций набрел на еще один вариант - кондиционер-осушитель. Напольный вариант такого аппарата стоит 5-8 т.р плюс рукава для сброса горяего воздуха и воды.
     
  17. Equilibrist

    Equilibrist Участник

    Кондиционеры много жрут электричества.
    Есть еще вариант с солнечными батареями и большими компьютерными вентиляторами которые будут "прокачивать".
    Силикагель изнашивается после нескольких циклов впитывания влаги. Его нужно греть до 170 градусов для просушки, н нагреть 150 кг до 170 градусов не так просто...
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2010
  18. tester

    tester заблокирован

    сопрут в тот же вечер :)
     
  19. Shy

    Shy Старожил

    Не наша проблема :)

    По моей информации - до 80. Насчет износа не слышал.
     
  20. Equilibrist

    Equilibrist Участник


    В промышленных условиях процесс регенерации можно вести различными способами, в зависимости от того, для какого процесса осушки или очистки применялся силикагель (см. Регенерация силикагеля в промышленности).
    В лаборатории регенерацию силикагеля проводят в сушильном шкафу при нагревании до 150—170 °C в течение 3-4 часов.
    При использовании силикагеля в быту для осушки обуви, кожаных изделий, кино- и фотоаппаратуры и т. д., адсорбционные свойства силикагеля можно восстановить просушиванием его на батарее или в духовке при температуре не выше 170 °C.
    Важно! При нагревании силикагеля выше 180 °C разрушаются ОН-группы на его поверхности, что приводит к резкому ухудшению его адсорбционных свойств. (Википедия)

    Если электроэнергия не проблема то кондиционеры - наилучший вариант, их осушающая способность огромна по сравнению с силикагелем.