Спасибо, Дмитрий, за консультацию.
К сожалению, денег все равно нет, так что в нашем случае без разницы какими красками мечтать красить самолет
Я почитал ссылку Выше про PPG и сделал следующие прикидки:
Mix Ratio:
Gloss:
Base - CA 8000\XXX - 2parts
Activator- CA 8000B - 1part
Thinner CA 8000C - 1part
Theoretical coverage:
20+-1/2 m2/l @25 microns
Recommended dry film thikness - 50 to 75 microns
К сожалению, Борина ссылка на продавца из Австралии, а надо из Москвы. Тем не менее, нехитрый подсчет:
8300B, Desothane HS Activator...PPG Industries UK Ltd...CA8300B...2.5 liter metal can -
$279.61
Quick View
CA 8000/B7067 Desothane HS Topcoat - White...PPG Industries UK Ltd...CA8000B7067...5 liter metal can - $485
Имеем 1800/20 = 90 литров краски и 45 литров отвердителя, то есть 18 банок краски и 18 банок отвердителя.
Итого $13770 на краску, не считая растворителя.
Это теоретический расход, на практике надо два слоя плюс потери плюс усушка-утряска, короче, с повышающим коэффициентом имеем около $30000 на краску ППЖ.
На Сикель будет раза в полтора дешевле. Итого, на практике получим около 600 000 рублей на краску, если речь об импортной. Вот такое самообразование.
Дмитрий, спасибо за ссылку, я увидел поздновато, пересчитывать не стал. К сожалению, именно такие фирмы по-идее и должны спонсировать проекты вроде нашего. Это социально-значимое капиталловложение и реклама для их продукции. Вложение в будущие поколения. К сожалению, потому что они этого не делают.
По цене работы. Сегодня мне удалось созвониться и лично переговорить с руководителем малярной бригады, красившей один из музейных Ту-144.Цена вопроса вместе с материалами 1700 000 рублей.
P.S. Все инспекции уже проведены. В двух словах: дело дрянь.