Мой отчет за субботник удалили, перепишу здесь.
В субботу продолжали монтировать пульты в 3ем салоне. Поставили 6 ранее собранных, еще три ранее установленных отъюстировали по месту для лучшего прилегания. Очень кропотливая работа. Оригинальные пульты были сделаны практически с нулевыми допусками. На новых, видимо, пресс-форма где-то подгуляла, и малейшее несовпадение крепежей приводит к нестыковкам, появлению зазоров и щелей. Борьба с ними в промороженном салоне - та еще забава. На монтаж и подгону одного заранее собранного пульта уходит не менее часа. Состыкуешь один угол, отстает другой. Подпиливаем, подтачиваем, подгибаем, подгоняем...
По правому борту осталось установить всего один пульт. По левому - шесть. Остальные понадобятся в резерв.
На сегодня, окрашенные пульты кончились. С надеждой ждем следующую партию.
Фоток нет, камера разрядилась на морозе.
==================
Экспозицию Ту-144 посетил сэр Гаврик и сопровождающие его лица
После осмотра, гости выразили одобрение делу сохранения авиационных памятников послевоенной истории СССР, и отбыли на родину
Если серьезно, то был высказан ряд очень заманчивых мыслей по реставрации электрики, отдельных систем и агрегатов. Тут не о чем говорить, когда за дело берется профессионально подготовленный опытный человек, это совершенно другой уровень, другой образ мыслей. Вот только людей таких среди нас практически нет к сожалению...