Чкаловский

oea_mrast

Старожил
В очередной раз играем в игру "знаю, но не скажу". Дим, ты просил списки приборов, но ни сроков ни целей сбора этих списков публично не обозначил. А теперь предлагаешь санкции. Если вы планировали эту поездку, рассказали бы - так и так, собираемся ехать, цепляйтесь на хвост, давайте список... Полагаю людей бы это простимулировало. А так - зачем, да почему, да потом...
ИМХО.
 

_ПЗ_

Старожил
Жень, при чем тут Чкаловский?
Работа со спонсорами ведется ежедневно и вовсе не попроектно. Вчера Жуковский, позавчера Ильюшин, завтра МиГ, сегодня Чкаловский. А информация на нашем сайте не является работой со спонсорами? Почитай комментарии людей со стороны. Работа над любым экспонатом должна начинаться с оценки его состояния, это что, не аксиома? Результаты данной оценки должны быть доведены минимум до руководства организации. Это первоочередная работа. Спасибо Geezer`у, что в свое время прислушался к моей просьбе организовать разделы "Вы можете помочь", "Ищем приборы", "Нам требуются" на сайте. Я всего лишь руковожу одним из равнозначных проектов. Но почему-то, долгое время в этих разделах висела только моя информация, а все попытки сделать разделы более полными, натыкалась на глухую стену.
Так получается, что мне (в том числе) приходится писать письма и ездить в некоторые организации для переговоров. Какой смысл заранее объявлять о том, чего я сам не знаю точно и что от меня не зависит. Но везде, первый вопрос, который нам задают - "А что вам нужно?". Почему эта информация до сих пор не собрана хотя бы в рамках постоянных проектов?

DAOs, что значит, работать со спонсорами попроектно? Мы за любую гаечку бьемся насмерть. Предлагается, чтобы ПЗ бился только за гайки для Ту-144, а остальные проекты игнорить? Если я знаю, что есть возможность добыть что-то помимо Ту-144, предлагаете отказаться из-за отсутствия информации от других бригадиров? Это разве правильно?
 

_ПЗ_

Старожил
Работа со спонсорами здесь вообще не причем. Буду рад ошибиться, но ИМХО, любая реставрация должна начинаться с оценки текущего состояния. Если этого не сделано, профессионализм такого реставратора под большим вопросом. Как следствие - надо ли ему доверять самостоятельную работу?

И напротив, если оценка состояния сделана, то какая религия мешает сформировать наконец единый список всего, что нам нужно? Мы не можем "осметить" весь музей, но побригадно-то что мешает? И почему эти списки надо приурочивать к конкретной поездке? А если завтра позвонят и спросят, чем помочь?
 

oea_mrast

Старожил
По спискам приборов возражение снимается, тут ты прав, извини если задел.
Но замечание про игру в молчанку остается.
 

_ПЗ_

Старожил
Жень, на одну реальную поездку приходится десять, которые не состоялись. Ты как хочешь, а мне быть болтуном не улыбается. Писать надо о конкретных вещах, а не о красивых планах. Опять же, я научен опытом сбора бригады для подготовки стремянок в ЖЛИИДБ.

ЗЫ. Между прочим, информация по дефициту запчастей для мотоблоков тоже отсутствует. Думаю, Geezer как автор соответствующих разделов сайта, не даст соврать.
 

DAOs

Активный участник
Дим, когда ты налаживаешь контакт спонсором по своему проекту, тебе легче с ним найти общий язык, потому как ты хорошо осведомлен, что нужно для Ту144. Т.е ты производишь впечатления человека "в теме". На любого потенциального спонсора это оказывает положительное влияние. И как результат проект получает поддержку. Но.. Важно, что своей работой ты одновременно налаживаешь коммуникацию между спонсором и всей организацией. Поэтому нет смысла с одного раза "трясти" спонсора на все проекты. Тем более, что некотрые к ним на момент переговоров могут быть просто не готовы. Другими словами, налаживая контак со спонсором по своему проекту ты расширяешь его присутсвие для все организации.
 

oea_mrast

Старожил
Я тебя понял, извини что влез.

А по поводу мотоблока - у меня нет необходимости просить что-либо на сайте.
Запчасти доступны и стоят относительно не дорого. 50 руб. за ремень это не 7 т.р. за прибор.
Проект второго мотоблока отложен по известным причинам.
Дефицита запчастей на боевой мотоблок тоже нет.
Запчасти и расходные материалы покупаются по мере возникновения необходимости в оных.
Воздушный фильтр менялся недавно. Менять масло рано еще.
Очередная партия ремней куплена и болтается в багажнике Васиной машины.
Купить грунтозацепы для зимы я пока еще не успел. Деньги на них отложены.

P.S. Сорри за оффтоп.
 
Последнее редактирование модератором:

_ПЗ_

Старожил
Дим, когда ты налаживаешь контакт спонсором по своему проекту, тебе легче с ним найти общий язык, потому как ты хорошо осведомлен, что нужно для Ту144.
Договорились.
Поскольку на Чкаловской вопросов по Ту-144 нет, то я туда больше не поеду. Колеса от Ил-76 пусть оформляет Добролет. С него письмо, телефонные переговоры, транспорт и все остальное.
Есть планы на тему новых трапов. Лично мне на Ту-144 трапы не нужны. Даю отбой по этому направлению. Кому нужны - тот пусть и занимается.
Впредь, на вопрос, что нам нужно, лично я буду давать список из нескольких позиций только по Ту-144.
 

Foxhound

Старожил
_ПЗ_, Дима , давай не так критично:)
DAOs не до конца в теме еще.
 

DAOs

Активный участник
Дим, ты меня не правильно понял. Не горячись.:)

Речь идет о том, что сложно объять необъятное. Если ты вышел на контакт, по по которому можно получить колеса для 76-го . Это замечательно. Передай его Володе, пусть он уже конкретно этим занимается.

Например, во во время посещения в сентябре ЭМЗ за праздничным столом выснилось, что в соседней комнате лежит полный косплект КД по М15 (польским коллегам помогала большая группа мясищевцев). Но мы не можем сейчас взять этот самолет в работу, потому что просто не хватает сил по тем бортам которые запланированы. Если есть желающие то, можно наладить связи и заняться этой машиной. Кстати, там же лежит архив советской федерации планерного спорта. Документы с личной подписть О.Антонова и т.д. Все это готовы передать. Вопрос кто этим будет заниматься?
 

oea_mrast

Старожил
Эээ... Боюсь с 15ти летним пацаном там врядли будут разговаривать. Это не серьезно.
Дурацкий какой-то разговор. Если есть возможность, надо делать на всех.
Одно дело делаем.
 
Последнее редактирование модератором:

Foxhound

Старожил
А по поводу М15 можно в личку поподробней:) Думаю, время найду:)
 

Sidor

Старожил
Есть планы на тему новых трапов. Лично мне на Ту-144 трапы не нужны. Даю отбой по этому направлению. Кому нужны - тот пусть и занимается.
Впредь, на вопрос, что нам нужно, лично я буду давать список из нескольких позиций только по Ту-144.
Не понимаю этого "твоё-моё". Мы, насколько я помню, волонтёры музея, а не какого-то конкретного борта или стремянки, или домкрата, или газона перед домиком. Соответственно, неплохо бы, по возможности, заботиться обо всех экспонатах.
Возможности у всех разные.
У кого-то рабочий график позволяет куда-то ездить, у кого-то - нет. Кто-то может приезжать каждую субботу, кто-то - нет. В конце-концов, надо понимать, что если кто-то может сделать что-то в принципе, то это не означает, что он обязательно может прямо вот сию секунду всё бросить и побежать выполнять.
Как-то странно выглядит позиция "пусть школьник налаживает деловой контакт со взрослыми дядями". Неужели непонятно, что это невозможно?
Может, давайте тогда все разбежимся по своим щелям и не будем помогать друг-другу?
Странно слышать это всё.
P.S.: Надо будет чуть попозже ветку почистить.
 

oea_mrast

Старожил
Раздуваем из мухи слона.
Один не разобрался, второй где-то посеял табличку "САРКАЗМ":)
Про Добролета вообще бред какой-то.
Давайте завязывать.
Модераторы, ау!
 

Geezer

Старожил
Вы, вроде бы, взрослые люди. Причем тут модераторы?
 

Maximych

Активный участник
Не понимаю этого "твоё-моё".
Что, опять "во всем виноват Чубайс", в смысле, ПЗ?
Предлагаю перечитать исходный пост Димы а затем зайти на ветку того же ИЛ-76 и посмотреть сколько раз Дима просил того же Добролета составить перечень приборов (прекратил просить дальше, видимо, потому что ситуация превратилась в фарс).

И да, несмотря на это, по-ходу это был сарказм ;)
 

Sidor

Старожил
Лично мне на Ту-144 трапы не нужны. Даю отбой по этому направлению. Кому нужны - тот пусть и занимается.
Это сарказм? Ну, наверное, у нас разные представления о сарказме...
 

_ПЗ_

Старожил
Коллеги, давайте прекратим наше любимое занятие, почистим тему и сделаем еще раз сами себе внушение о том, что ДО СИХ ПОР, ЕДИНОГО СПИСКА, ЧЕГО НАМ НУЖНО, НЕТ! Пусть каждый кто в теме, напишет, какие запчасти ему нужны.
 

Гаврик

Старожил
такой список, емнип, года два назад мы составляли, и он был, ДАЖЕ, отвезён в Чкаловский... ;) Да и по типам пневматиков по экспонатам список тоже составляли. Можно их поднять, и начать плясать от этого.
 

Sidor

Старожил
Foxhound, ты с кем-то уже работаешь по Чкаловскому?
Просто сейчас Дима (ПЗ) и Егор (Майслер) общаются с Куценко В.Н. Уже есть предварительная договорённость по колёсам от Ил-76 и всего, что сможем забрать с Ту-104. При очередном контакте можно спросить про гидрашку заодно.
Это к тому, что имеет ли смысл идти с двух сторон?
 
Вверх