Ан-10 "Украина"

DAOs

Активный участник
Олег ты меня удивил с вопросом по техничке. Практически рядом с твоими Ан-ми стоит М17, для которой техничка сделана в соответствии с конструкторской документацией и ОСТами.
 

DAOs

Активный участник
Что "И?"?;). Подошел и спросил или написал /позвонил. Все тебе расскажу.
 

Eduard

Старожил
Гаврик, есть некие осложнения в отношениях с ребятами из Альбатрос-аэро.. некие... но глобально они нам партнеры. Союзники...и умеющие делать свое дело - реставрировать летательные апапраты. Номер DaOS-a могу дать...
 

DAOs

Активный участник
Эдик, какие такие осложнения?:) У кого с кем и почему не знаю?:) Мы делаем одно дело. Да - подходы разные. Но это не повод для "осложнений":)
 

Гаврик

Старожил
Дим, теперь давай уточним конкретно- какими своими вопросами я заставил Тебя удивиться? И что я, по Твоему мнению, должен был таки спросить у Тебя? :)
upd: допонял, Ты про технические надписи… Дим, я не могу знать знаешь ли Ты то, что надо мне. Поэтому и создаю темы тут, там и ещё вон там, чтоб привлечь как можно больше людей к решению вопроса, по возможности… если есть чем помочь- буду всенепременно рад.

Эдик, Твой посыл я совсем не понял…
 

DAOs

Активный участник
Олег, могу только догадываться что надо Тебе. Но точно знаю что надо самолету. И если есть необходимость при встрече готов Тебе все рассказать "что", "где" и "как".:)
 

Eduard

Старожил
Эдик, какие такие осложнения?:) У кого с кем и почему не знаю?:) Мы делаем одно дело. Да - подходы разные. Но это не повод для "осложнений":)
ну...в подходах и разница. Так я и написал "некие"... но в целом безусловно мы партнеры, делаем одно дело - реставрация и сохранение летательных аппаратов.
 

Гаврик

Старожил
Сегодня провёл испытания гидросистемы с целью проверки её сегодняшнего состояния...
Льёт как из ведра. ;D Как и в Ан-12- основное сосредоточение магистралей гидросистемы в нише основных стоек шасси. Что интересо- в конструктивном плане на лицо явный прогресс. Явно видны отличия в прокладке трубок, усовершенствований в виде увеличенных корпусов фильтров, обилия электроклапанов... Есть дублирующие магистрали. Однако остались и артефакты- штуцера и выводы магистралей, которые ещё работают на нашем Ан-12. В этом отношении любопытно будет посмотреть на поздние Ан-12, которые ещё летают... Достаточно лирики, я считаю. ;)
При заправке гидросистемы нас2ос отозвался практически сразу. И шум гонимых пузырьков, слышимый из дальних "углов" самолёта... Он как оживает. :) Первая протечка, и самая сильная- из шлангов гидроцилиндра уборки-выпуска левой стойки шасси. Собственно, течь обусловлена отсутствием самого гидроцилиндра. Вот кому он понадобился? Летает сейчас где-то? Что характерно- гидроцилиндры отсутствуют и на Ан-12... Неужто такой дефицит, чтоб на летающие самолёты снимать запчасти с музейных? Протечка устранилась оригинально- шланги на гидроцилиндр заканчивались ответными друг для друга фитингами, одинаковыми по диаметру и резьбе. Их аккуратно хватило поженить друг с другом один в другого вкрутить. Закольцевали... ;)
Вторая протечка- через оборванную трубку на какой-то электроклапан(датчик?). Нашлась подходящая по диаметру заглушка.
Третья- по правой стороне оборвана дюже толстая трубка. Диаметр чуть ли не 12мм. Замену найти не получилось... Штатную заглушку тоже. Пришлось глушить методом "заплющивания". ;) Утечки нет, но подозреваю, что это какая-то ключевая магистраль... Через фильтры, электроклапана и прочие прибамбасы... По маркировке назначение определить не получилось. Поищу тщательнее.
Четвёртая протечка- отсутствующий нижний клапан (если я не ошибаюсь) на передний гидропривод закрытия-открытия створок основных стоек шасси. Как я уже и говорил- тут есть отличие от аналогичной магистрали на нашем Ан-12, у которого к гидроприводу подходит по одной трубке сверху и снизу. На Ан-10 таких уже по две (дублирование?), подс2оединяемые к штуцеру на гидропривод через какую-то колыбаху (клапан?). Вот она и отсутствует. Будем искать, либо подключать, как на Ан-12.
Пока суть да дело- разжился различными заглушками на трубки, так что если кому надо будет- обращайтесь... ;)
 

Гаврик

Старожил

Гаврик

Старожил
Жень, буду благодарен! На спутниковых картах его не видно… :(
 

Foxhound

Старожил
Нет там давно уже Ан-12-х. А там где они были, сейчас контейнера и палеты ремонтируют.
 

oea_mrast

Старожил
Нынче в Мячково из АНов есть только 26й без движков.
Сейчас дербанить не дадут. Но если вдруг, я думаю мы об этом узнаем.
 

Transit

Активный участник
Нынче в Мячково из АНов есть только 26й без движков.
Сейчас дербанить не дадут. Но если вдруг, я думаю мы об этом узнаем.
Жень,может на всякий случай письмо написать? С просьбой ,если будут пилить,то что бы не забыли про Монино? Либо если есть контактное то можно организовать телефонный звоночек.Хорошего уровня.
 

oea_mrast

Старожил
Доберусь до аэродрома узнаю поточнее.

Олег, проверь личку!
 
Вверх