Специнструменты и оборудование

Ghost

Активный участник
лучше перебдеть, чем недоспать: нужно ли будет организовывать какую-то защиту кабин тягачей на случай обрыва тросов при буксировке, и если да - то какую?
 

Павел

Старожил
В ШРМ под это дело выделяют тягач на базе танка. А так на ум приходят железные листы на стёкла и двери.
 

Константиныч

Старожил
водила это на асфальте вперед, а если катать назад по грунту - то как уже проходили - тросами за основные стойки. А для безопасности - прежде всего неповрежденный трос
и да, танка нам точно не хватает))
 
Последнее редактирование модератором:

Eduard

Старожил
Федор, ты не прав... немного...
водила это на асфальте вперед
На асфальте... а фиг ли там сложного - хоть в зад, хоть вперед. В аэропортах самолеты легко кантуют в любую сторону, в т.ч. и задним ходом из-под телетрапов выталкивают. Не все-ли равно этой трехколесной тележке, пусть даже и в 200 тонн весом, в какую сторону катиться?

а если катать назад по грунту
Вот это другое дело, и как ты сам сказал...
тросами за основные стойки.
А для безопасности - прежде всего неповрежденный трос
А это должно быть само собой разумеющимся... Ну или соразмерять нагрузки.
 
Последнее редактирование модератором:

Павел

Старожил
Тросами тянем, водилом управляем ногой(к серьге две верёвки привязываем, на концах по 3 человека, по команде тянут водило влево-вправо).
P.S.
"Тросами за основные стойки" не подходит для самолётов с "велосипедным" шасси.
 
Последнее редактирование модератором:

Eduard

Старожил
водилом управляем ногой(к серьге две верёвки привязываем, на концах по 3 человека, по команде тянут водило влево-вправо).
Как вариант... вполне может быть. Ну или лом, привязанный к проушинам. В общем, по-ситуации.
 

Foxhound

Старожил
Ребят, у нас померли обе маленьких болгарки, осталась только большая.
Матвей, могем мы сейчас преобрести две новых?
 

Maximych

Активный участник
Коллеги, в связи с банкротством некой фирмы, занимающейся продажей моечного оборудования, появилась возможность задешево приобрести мойки.

Что можно купить смотрим на http://master-chistoti.ru/

По какой цене - смотрим здесь -Посмотреть вложение Мойки.zip (смотрите столбец "Себестоимость, RUR").

Если что нужно для фонда или для себя лично, отпишитесь в личку.
 

_ПЗ_

Старожил
Сегодня нашел на заводской свалке целую охапку метчиков. Штук 30, самых разных размеров от М3 до М12. Все с длинными хвостами, масле, некоторые явно вообще не использовались. Вынесу партиями, в субботу постараюсь привезти.
 

Гаврик

Старожил
у нас у кого-нибудь есть возможность раздобыть небольшой центробежный вентилятор высокого давления? Может кто где видел такое подходящее, безхозное...? :rolleyes:

такими ещё детские батуты надувают.
 

Константиныч

Старожил
ну, несколько ветродуев мы с Пашей набрали когда в 9 году ангары ломали, они где-то лежат в 7 ангаре. двигатель кажется около 1квт. Еще мощные ветродую охлаждают всякие выпрямители и преобразователи. в прицепе-гидростанции я их видел
 

Гаврик

Старожил
Весь ангар пересмотрел… не нашёл… :(
 

Гаврик

Старожил
предлагают такой вот дрыдулет:






к сожалению, как оказалось, фото таблички получилось не информативно...
двигатель 380 вольт. Оборотов вроде 1420.
Можно взять на "покататься", и решить- надо оно нам, или нет.
 

Гаврик

Старожил
Насколько ценна такая конструкция в деньгах? Если мотор, допустим, 2КВт. Мне надо знать, на случай поторговаться.
 

Foxhound

Старожил
У нас однотипных в углу 7-го ангара(где раньше двигатели стояли) лежало штук 8 таких. Не знали что с ними делать. Где они лежат после рокировки в ангаре, не знаю.
 

Foxhound

Старожил
Ты их скорее всего и не сможешь найти. Они вероятнее всего, за баррикадами в 7-м. Там куда доступ есть только у сотрудников музея.
 

Гаврик

Старожил
Не знали что с ними делать.
Имею предложение... Есть замысел с умыслом использовать эти штуки для вентилирования наших самолётов. В ряде случаев можно будет подключаться к штатному лючку наземного кондиционера, если раздобудем или сами изобретём соответствующий рукав.
 
Вверх