Трапы

MayDay

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Класс! Молодцы!
 

Shy

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Ах да.. Можете в меня чем-нибудь кинуть, но ХОРОШО, ЧТО БЫЛ ТОЛЬКО ОДИН ТРАП :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 

Павел

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Shy, Это верно.
Собственно по теме:
Утром заехали в музей (Фокс, Олег и я) взяли троса, стяжки и колодки. В итоге это всё не пригодилось для погрузки трапа.
Приехав в аэропорт, получили пропуски и были доставленны к месту погрузки трапов, там же стоял Ил-96 96016(президенский).
Водитель, увидев трап начал отнекиваться из-за размеров, которые могут привести к штрафу. Начали разбирать. Платформу сняли Домодедовские работники, мы занимались снятием перил у которых болты не ржавели из-за почти сантиметрового слоя краски. В итоге часть перил пришлось отрезать.
Выехали из аэропорта одновременно (я на тягаче по бетонке, Фокс и Олег на машине через москву), в итоге, встретились мы с фоксом в музее в одинаковое время.
Дальше Паша описал события.
P.S.
Водителем трапа, у которого отказали тормоза ( а точнее из-за пролитой гидраши просто они не хотели тормозиться ) был я. В самый крайний момент решивший покинуть "судно". К сожалению этого никто заснять не успел, но было эффективно.

Второй трап будет через 1-2 недели.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Павел, у меня к тебе тоже претензии есть - ход мероприятия показал их обоснованность... Я тебе в личку напишу...

Да, я в одностороннем порядке отказался ехать в аэропорт. Мало того, отказался от удовольствия встретиться с людьми, которые там работают, и которых я давно не видел. Что бы изменилось там от моего присутствия? А вот отсутствия в музее - минимум час задержки фуры (по причине неготовности КрАЗ-а), с которой мы и так не уложились в обговоренные сроки. Час ее работы стоит нам 750 рублей. Считай, удалось сэкономить эту сумму для организации: к вашему приезду КрАЗ был почти готов - залита вода, поставлены и подсоединены аккумуляторы (с которыми еще днем приходилось заниматься - заряжать, причем не оба сразу, а поштучно, и хотя бы не отвлекая на это Shy-я от работ по рампе Антея), двигатель заведен - оставалось лишь колеса подкачать. Именно в это время пришел звонок - машина с трапом у ворот.

Ну и немного из задела на будущее... Оборудована и опробована в работе точка отбора воздуха от машины... Кое-что доделать надо, но это уже проще. Утечки воздуха по причине гнилого шланга не дали возможности выяснить, сколько атмосфер у нас есть, но пока в районе 8-ми. После устранения утечек и "хитрых" манипуляций с регулятором давления может будет больше. При этом имеем такой же штуцер, как на компрессоре, поэтому можем использовать весь комплект его насадок в любой точке музея. Ну и с САГ-а снял радиатор, который нужно паять - увез на работу, напрягу медника. Заодно резиновые патрубки попробую новые подобрать.

Так что тут не все так однозначно... Надеюсь, из публичного "разбора полетов с участием всех заинтересованных сторон" свалки не будет, тем более, что по пути домой мы с Фоксом все обсудили и в общем-то по основным пунктам пришли к единой оценке: для первого такого глобального для нас проекта в т.ч. с участием сторонних организаций, в общем-то неплохо. Каких-то проблем удалось миновать, какие-то в авральном порядке смогли решить, особо и не накосячив при этом. Зато появилась такая вещь, как ОПЫТ...

Детально опишу отдельно.
 

Павел

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Павел, у меня к тебе тоже претензии есть - ход мероприятия показал их обоснованность... Я тебе в личку напишу...
Дословно не передам, но вот, что Нам сегодня сказал Алексей (человек, который занимается трапами в домодедово):
"Ребят, вы ..цензура... уже. Из 6 человек, только четверо. Между прочим пропуска денег стоят".
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Да , сегодня сделали многое...
Главное опыта набрались, в следующий раз ошибок таких как сегодня уже не будет)
 

tester

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Shy, Павел, Eduard, Foxhound, Гаврик и все-все-все!
Вы - супербизоны!!! :)

Павел, не надо ругаццо, дяденька, как мне кажется, преувеличивает. Аэропорт-не музей, чтоб бабло с посетителей брать.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

которая после отцепки на радостях навернула круг вокруг самолетов
В ее бодром круге есть такой смысл, что с разгона можно небольшое болотце проскочить, а не только мелкие топи под хвостом Антея...

Да, десантирование Павла из "кабины" трапа было эффектным... Но в общем-то сообразил правильно - времена, когда "люди гибнут за металл", прошли, и, я надеюсь, безвозвратно. Трап как истинно русская техника, практически не пострадал.

Теперь подробно. Чувствуя некую прореху в организации, решил в среду устроить вылазку в музей. По крайней мере, пройтись ногами по грунту вокруг Антея, оценить близость к нему творения Бартини, которое в данной ситуации ох как мешало... Ренухе пришлось подъезжать к рампе с изрядным разворотом, что во-многом и определило ее проблемы: при прямом подъезде тяжелогруженая передняя ось шла бы по утрамбованной колее задних колес, а так ей пришлось выполнять роль плуга. При этом интуиция подсказала, что к четвергу КрАЗ надо "оживлять" любой ценой. Не сразу осознав, что день - среда, и к аккумуляторам(далее АКБ), запертым в 8 ангаре, не попасть, успел вызвать Shy-я в компаньоны, тем более, что и у него был интерес - по части оргтехники.

Оргтехнику победили. На наше счастье в музее был зам по тылу. Мило пообщались просто по-человечески, нас угостили свежайшим березовым соком прямо из банки, подвешенной к музейным березам... Потом за дело! 8 ангар открыт, АКБ загружены в мою Тавру. В домике набрали банок из-под воды... Всего 10 штук, и 50 литров воды доставлены к зверь-машине. Тот же товарищ договорился с человеком из автопарка академии, даже дал нам пластиковую канистру, я съездил, и... у нас появилось 30 литров солярки. Старую, с прошлого лета, собранную из разных мест в банки - стоит в домике, новую в бак. Воду в радиатор... АКБ поставлены, соединены... Перед этим на обрезанный дестроерами кабель клеммный наконечник приладили. Эх, Дарья, без тебя твою любимую кувалду пришлось взять...

АКБ были из магазина в состоянии "как есть". И тем не менее, их способностей хватило, чтобы после зимней спячки провернуть 8 цилиндров и завести дизель. Процедура его пуска дерганием с троса перестала быть священным ритуалом! Накачали 7 килограмм давления в системе - сработал регулятор давления. Грубо говоря "отсечка". Подтянул болтик - "догнали" до 8, но утечки воздуха оказались сильнее желаний компрессора. Метра 2 туда-сюда съездили. На этом успокоились и заглушили машину. Наметили план работ на следующий день.

Я с утра в Люберцы, в Грант, потом к Shy-ю... Заодно привезли Фоксу одну очень нужную для него вещь... Прибыли в музей. Туда еще Гаврик подтянулся, а потом и Ангелок. На мое попечение оставили АКБ, для которых Shy привез из-дома зарядник. Сам с Гаврик-ом отправился в Антей. Потом ребята без меня залили воду в КрАЗ. И вообще... небольшое лирическое отступление. К вечеру дня Shy, как многие видели, вполне уверенно выполнял роль второго пилота КрАЗ-а. При этом оба дня наравне со мной работал на его подготовке. Небольшая стажировочка под "чутким руководством" не повредит, но в целом... в случае чего можно рассчитывать и на него, "таможня дает добро"(с).

Как описано выше, машина запущена, штуцер на воздух поставлен. Генератор не работает - нет зарядки АКБ, причем цепь возбуждения исправна. Снял, на работе займусь. Ну и еще борьба с колесами. Можем мастер-класс по шиномонтажу устроить, хотя на стоящей рядом телеге ИМХО есть неспущенные колеса. Ключа балонного нет пока, а вороток из набора головок согнется сразу же - там на метровый ломик ногами вставать надо, чтобы через десяток-другой лет стронуть с места колесные гайки...


Тягач Рено, как и ожидалось в пессимистических прогнозах, увяз в земле. Где-нибудь в прошлом августе, когда все от жары изнывали, может и прошел бы, но сейчас, в апреле... Пришлось применить силу. Справились.

На выкатке трапа небольшое происшествие, но тоже справились. Итог таков: Антей закрыт, трап в 7 ангаре, КрАЗ на прежнем месте.
Практически ничего не сломали :) Водило-сцепка осталась брошенной где-то позади Ан-8... Надеюсь, на ближайшем субботнике ее там подберут и приберут.

Небольшой мобило-фото отчет. По порядку:
1. Вот так Рено пашет монинскую целину.
2. Зверь-машина - красив и грозен: ща всех порву :)
3. Вот так мы "кантовали" Рено :)
4. Большому тягачу - большой прицеп. Как говорят в Одессе, почувствуйте разницу :)
5. Бригада-ух по сборке деревянных чурок.
 

Вложения

Павел

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

xoid, В портах свою служба безопастности проверяет только багаж и самолёты, а входы на территорию контролирует ЧОП и Милиция. Собственно ЧОП и делает пропуска.
P.S.
Кстати, пропуск в Шереметьево мне обошолся (по листку о зарплате) в 340р.
 

Павел

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Eduard, Я бы и не прыгал, только "страховка" металлический каркас срезали, а лестница 500кг, если не больше.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Павел, не надо ругаццо, дяденька, как мне кажется, преувеличивает. Аэропорт-не музей, чтоб бабло с посетителей брать.
Влад, ты не совсем представляешь себе ИстЛайновские порядки... Там что угодно возможно. В т.ч. и по части денег. Я все-таки 2 года проработал там на перроне. Да, в штате частной авиакомпании, но со многими истлайновцами общался... Даже рассматривал возможность пойти туда работать. Причем, скорей всего брали бы, причем на ИТР-овскую должность с графиком 5/2 и зарплатой почти в 1,5 той, что была у меня в ТСО, но я отказался. Там за ТАКОЕ деньги берут, и даже со своих работников, что в иных компаниях в кошмарном сне не приснится. Зато и заплатить могут... Я могу понять, когда в ту или иную структуру не берут без протекции. Но когда у человека спрашивают - Вы сами пришли, или Вас кто-то порекомендовал, и выясняется, что этот кто-то - работник ИстЛайна, то... этот работник получит премию, если новичок будет принят на работу. Это вообще как - в нормальной голове укладывается? Извини за ОФФ, но иначе никак.

Я вполне могу понять негодование Павла, которому пришлось все это выслушивать, но надеюсь, что моя причина отказа от поездки общественностью будет признана достаточно уважительной - я описал, чем занимался. Другой вопрос, что у нас с Павлом есть определенные причины для трений именно по организации сегодняшнего процесса, но это, как я обещал, напишу ему в личку. Писать это в форуме нет особой нужды.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

xoid, В портах свою служба безопастности проверяет только багаж и самолёты, а входы на территорию контролирует ЧОП и Милиция. Собственно ЧОП и делает пропуска.
Где как. В ДМД всем заведует ИстЛайн. Там и САБ свой - ИЛ-авиейшн секьюрити, и охрана ака-ЧОП своя - отдельное подразделение этим занимается, ИЛ-Гард. Даже ГБР - Группа Быстрого Реагирования - есть. Милиция скорее для подстраховки и для придания вида законности.
 

Shy

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Общая оценка дня вырисовывается такая - несмторя на то, что где-то плохо подготовились, а где-то просто накосячили, все проблемы решили оперативно и весьма эффективно. Подготовка все-таки оказалось хорошей, учитывая масштаб мероприятия и отсутствие опыта. Одним словом, СПРАВИЛИСЬ! Вдобавок, получили просто бесценный опыт.

Теперь о КрАЗе. Машина на ходу, но, на мой взгляд, к напряженой эксплуатации не готова. Надо довести до ума пневмосистему - устранить течи, наладить тормоза и отбор воздуха, самоподкачку шин, также было бы неплохо полностью разобраться с включением переднего моста и блокировкой дифференциалов, произвести ТО АКБ..
Ну и найти причину скрипа в районе переднего колеса :) Машина эта нужна нам всерьез и надолго, поэтому подготовка к ее применению должна быть весьма основательной. Заодно и подучусь в процессе :) Первое, что врезалось в память - нажатие на педаль сцепления, которая в ответ запустила мою ногу в обратном направлении с такой силой, что я чуть не залепил себе коленом в подбородок(без преувеличения). Потом более-менее приноровился, ничего такого, чему нельзя было бы научиться.

Для менее масштабных целей имеет смысл реанимировать ЗиЛок или шишигу, благо опыт и уверенность в себе появились :)
 
Последнее редактирование модератором:

Eduard

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Про КрАЗ плавно перетекаем в "Наземную технику"...
 

Eduard

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Одним словом, СПРАВИЛИСЬ! Вдобавок, получили просто бесценный опыт.
Это первый для нас проект такого масштаба. Определенный "разбор полетов" все-таки будет, но... И все-таки мы это сделали! Растем потихоньку...
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

так, теперь понятны причины повреждения трапа:) А вот скажите, можно ли нанять для перевозки платформу "танковоз" или что-то в этом роде? Сколько бы проблем отпало, и, возможно, меньше повреждений получили бы перевозимые трапы.
Трап до самого последнего момента получал надлежащее обслуживание, я ожидал увидеть "металлолом" типа нашей РЛки.
А вот перевозка и маневры с погрузкой-разгрузкой не прошли даром для аккумуляторов трапа. Там стоит 28ТНЖ-250-У2 раделенная на два ящика, состоит эта батарея вот из таких элементов На вчерашний момент 8 из 28 работают, еще два отзываются на зарядку, остальные требуют или ремонта, или замены. Пробок на элементах нет, за исключением трех, и то они были открыты. Возможно, на следующем трапе нужно перед транспортировкой залепить заливные отверстия, дабы предотвратить выплескивание электролита и замыкание элементов.
Если бы аккумуляторы были заведомо помоечными, то и не стоило бы ими заниматься, а так ведь к месту погрузки трап прибыл своим ходом.
К тому же двигатель на трапе новый - 2007 года выпуска, чего нельзя сказать о тормозном диске (барабане?) тормоз на валу двигателя, открытый; наверное, попал электролит, а щёлочь она мыльная, вот тормозов и ёк.
Ну, надеюсь, мы общими усилиями трапы восстановим до рабочего состояния и отличного внешнего вида.
Сейчас попробую разузнать на счет зарядного устройства - а оно не слабое для этих батарей - ток 65 А :eek:
 

Eduard

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

так, теперь понятны причины повреждения трапа:) А вот скажите, можно ли нанять для перевозки платформу "танковоз" или что-то в этом роде? Сколько бы проблем отпало, и, возможно, меньше повреждений получили бы перевозимые трапы.
Ничего невозможного нет... Вопрос лишь в стоимости перевозок.
 

Shy

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Танковозы в два, а то и три раза дороже. Плюс может возникнуть нездоровый интерес ГИБДД
 

tester

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Плюс может возникнуть нездоровый интерес ГИБДД
Подтверждаю - интерес возникнет и довольно ощутимый с материальной стороны. Плюс, транспортировать придется ночью, днем подобные габариты практически не пускают.
 

Павел

Старожил
Ответ: Трапы и их доставка.

Shy, xoid, Зачем танковоз, когда можнь взять низко рапсположенную платформу, которая по габаритам вполне проходит.
А интерес у сотрудников ГИБДД был, только они смотрели на машину с удивлением, но ни разу не остановились.
 
Вверх