Ответ: Трапы и их доставка.
которая после отцепки на радостях навернула круг вокруг самолетов
В ее бодром круге есть такой смысл, что с разгона можно небольшое болотце проскочить, а не только мелкие топи под хвостом Антея...
Да, десантирование
Павла из "кабины" трапа было эффектным... Но в общем-то сообразил правильно - времена, когда "люди гибнут за металл", прошли, и, я надеюсь, безвозвратно. Трап как истинно русская техника, практически не пострадал.
Теперь подробно. Чувствуя некую прореху в организации, решил в среду устроить вылазку в музей. По крайней мере, пройтись ногами по грунту вокруг Антея, оценить близость к нему творения Бартини, которое в данной ситуации ох как мешало... Ренухе пришлось подъезжать к рампе с изрядным разворотом, что во-многом и определило ее проблемы: при прямом подъезде тяжелогруженая передняя ось шла бы по утрамбованной колее задних колес, а так ей пришлось выполнять роль плуга. При этом интуиция подсказала, что к четвергу КрАЗ надо "оживлять" любой ценой. Не сразу осознав, что день - среда, и к аккумуляторам(далее АКБ), запертым в 8 ангаре, не попасть, успел вызвать
Shy-я в компаньоны, тем более, что и у него был интерес - по части оргтехники.
Оргтехнику победили. На наше счастье в музее был зам по тылу. Мило пообщались просто по-человечески, нас угостили свежайшим березовым соком прямо из банки, подвешенной к музейным березам... Потом за дело! 8 ангар открыт, АКБ загружены в мою Тавру. В домике набрали банок из-под воды... Всего 10 штук, и 50 литров воды доставлены к зверь-машине. Тот же товарищ договорился с человеком из автопарка академии, даже дал нам пластиковую канистру, я съездил, и... у нас появилось 30 литров солярки. Старую, с прошлого лета, собранную из разных мест в банки - стоит в домике, новую в бак. Воду в радиатор... АКБ поставлены, соединены... Перед этим на обрезанный дестроерами кабель клеммный наконечник приладили. Эх, Дарья, без тебя твою любимую кувалду пришлось взять...
АКБ были из магазина в состоянии "как есть". И тем не менее, их способностей хватило, чтобы после зимней спячки провернуть 8 цилиндров и завести дизель. Процедура его пуска дерганием с троса перестала быть священным ритуалом! Накачали 7 килограмм давления в системе - сработал регулятор давления. Грубо говоря "отсечка". Подтянул болтик - "догнали" до 8, но утечки воздуха оказались сильнее желаний компрессора. Метра 2 туда-сюда съездили. На этом успокоились и заглушили машину. Наметили план работ на следующий день.
Я с утра в Люберцы, в Грант, потом к
Shy-ю... Заодно привезли Фоксу одну очень нужную для него вещь... Прибыли в музей. Туда еще
Гаврик подтянулся, а потом и
Ангелок. На мое попечение оставили АКБ, для которых
Shy привез из-дома зарядник. Сам с
Гаврик-ом отправился в Антей. Потом ребята без меня залили воду в КрАЗ. И вообще... небольшое лирическое отступление. К вечеру дня
Shy, как многие видели, вполне уверенно выполнял роль второго пилота КрАЗ-а. При этом оба дня наравне со мной работал на его подготовке. Небольшая стажировочка под "чутким руководством" не повредит, но в целом... в случае чего можно рассчитывать и на него, "таможня дает добро"(с).
Как описано выше, машина запущена, штуцер на воздух поставлен. Генератор не работает - нет зарядки АКБ, причем цепь возбуждения исправна. Снял, на работе займусь. Ну и еще борьба с колесами. Можем мастер-класс по шиномонтажу устроить, хотя на стоящей рядом телеге ИМХО есть неспущенные колеса. Ключа балонного нет пока, а вороток из набора головок согнется сразу же - там на метровый ломик ногами вставать надо, чтобы через десяток-другой лет стронуть с места колесные гайки...
Тягач Рено, как и ожидалось в пессимистических прогнозах, увяз в земле. Где-нибудь в прошлом августе, когда все от жары изнывали, может и прошел бы, но сейчас, в апреле... Пришлось применить силу. Справились.
На выкатке трапа небольшое происшествие, но тоже справились. Итог таков: Антей закрыт, трап в 7 ангаре, КрАЗ на прежнем месте.
Практически ничего не сломали
Водило-сцепка осталась брошенной где-то позади Ан-8... Надеюсь, на ближайшем субботнике ее там подберут и приберут.
Небольшой мобило-фото отчет. По порядку:
1. Вот так Рено пашет монинскую целину.
2. Зверь-машина - красив и грозен: ща всех порву
3. Вот так мы "кантовали" Рено
4. Большому тягачу - большой прицеп. Как говорят в Одессе, почувствуйте разницу
5. Бригада-ух по сборке деревянных чурок.