Суперджет и не только

Foxhound

Старожил
Ответ: Суперджет и не только

Жень, у нас на Су-27СМ, два полка перевооружили на Дальнем Востоке, это к слову. А то, что в большинстве, полков летают на старых Сушках, это не вина КнААПО, не они гособоронзаказ формируют. А то, что продукция КнААПО востребована заграницей, это хорошо.
Господи , я не на КнААПО наезжаю , а на систему вцелом , ибо фигли за границу всё самое новое , а к нам слегка доработанное и в мизерных колличествах да и с запасданием.
 

MMike

Активный участник
Ответ: Суперджет и не только

Foxhound,

как выясняется, гораздо выгоднее вкладываться в ипотеку в штатах, чем в собственное производство ;)
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Суперджет и не только

MMike, =))) Не могу не согласиться)))
 

tester

Старожил
Ответ: Суперджет и не только

Foxhound, имя "системе" - министерство обороны. КнААПО, ВАСО, КАПО, НАПО, ИАПО ему не принадлежат и работают по зарубежным заказам, чтобы не загнуться, а не назло стране.

MMike
,
в производство вкладываются, причем очень основательно. Если эта тема интересна, в подтверждение слов могу выложить список и фотографии оборудования, закупленного на ИАПО. Кстати, завод работает в три смены.
 

MMike

Активный участник
Ответ: Суперджет и не только

xoid,

Влад ни чуть в этом не сомневаюсь.
 

Павел

Старожил
Ответ: Суперджет и не только

Почитал я тут посты про ВСУ, про MMEL и мне очень смешно и грустно.
Вчера утром выпускал Трансаэро EI-DTV. Не запустился 2-й двигатель из-за не поджига топлива свечой. Когда встала ВСУ не запускались уже оба двигателя, даже с УВЗ! И гидравлика встала, даже при условии, что второй был на холодной прокрутке, а ты, Ром, говоришь, что в полёте она не нужна. В итоге приехала инспекция и запретила вылетать самолёту.
Даже MMEL не способна просчитать все ситуации во время полёта, которые зачастую возникают.
Кстати все читали, все смотрели новости про SSJ, но все упустили такую фразу "Ещё во время испытаний будут построены 4 машины, которые передадут в Аэрофлот". Причём техники Аэрофлота это подтверждают. Влад, тебя щас не удивляет, как может быть передан самолёт в АК, не закончив испытания?
 

Хайтовский

Активный участник
Ответ: Суперджет и не только

Слушайте....вот вы как дети собрались....обсуждают что-то...философствуют... Это нужно, это не нужно...это запустится, это нет.... Как можно передавать в авиакомпанию.... Бредятина какая-то.... Ладно б специалисты здесь собрались, а то ведь понятия на уровне общах знаний.... Неуж-то поговорить не о чем больше?
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Суперджет и не только

Так сейчас начнётся флуд)))
 

Павел

Старожил
Ответ: Суперджет и не только

Prosto, Лично я на работе не филосовствую, а вижу, как техники мучаясь с боингами работают и надеюсь, что учиться в УТО буду на Российскую технику, т.к. лежать зимой на холодном перроне меня не радует.
 

MayDay

Старожил
Ответ: Суперджет и не только

И гидравлика встала, даже при условии, что второй был на холодной прокрутке, а ты, Ром, говоришь, что в полёте она не нужна.
В полете в каждый двигатель дует воздух с хорошей скоростью. А про то, что 737 достаточно меньшей энергии "на всё про всё", поэтому даже RАТ на него не ставят - уже писалось. Ну нет в данном случае влияния на безопасность...

техники мучаясь с боингами работают и надеюсь, что учиться в УТО буду на Российскую технику, т.к. лежать зимой на холодном перроне меня не радует.
У тебя же вроде будет высшее образование... Хотя дело твоё...

Влад, тебя щас не удивляет, как может быть передан самолёт в АК, не закончив испытания?
Не сомневайтесь - пассажиров повезёт самолёт только прошедший сертификацию.

Даже MMEL не способна просчитать все ситуации во время полёта, которые зачастую возникают
Полностью исправный при вылете самолёт тоже "не способен просчитать" все возможные ситуации
 
Последнее редактирование модератором:

Павел

Старожил
Ответ: Суперджет и не только

MayDay, Не влияет? Скажи это Инспекции.
Рома, до высшего мне ещё учиться 5 лет и в механиках я долго ходить не буду.

Только сможет ли он пройти сертификацию за 6 месяцев?
 

tester

Старожил
Ответ: Суперджет и не только

"Ещё во время испытаний будут построены 4 машины, которые передадут в Аэрофлот". Причём техники Аэрофлота это подтверждают.
Паша, испытания бывают разные - на статическую нагрузку, летные, в разных климатических поясах, на аварийное покидание и т.п. Бывают и такие -
Эмирейтс и Airbus завершили испытания A380


7 дней, 100 тестов, более 2000 участников: лайнер Airbus A380 успешно прошел испытания в международном аэропорту Дубая.
За неделю лайнер Airbus A380 с бортовым номером MSN 007 прошел ряд серьезных испытаний в обычных и экстремальных погодных условиях. Для ознакомления сотрудников авиакомпании с самым большим пассажирским лайнером в мире Эмирейтс совместно с Airbus провело 4 испытательных полета. В тестах были задействованы ключевые службы авиакомпании (службы аэропорта, цех бортового питания, бортовой экипаж, грузовое подразделение, бортовые системы, отдел управления полетами).
Когда программа испытаний находилась на стадии утверждения, было принято решение, что тесты должны проходить в условиях, максимально приближенных к повседневной работе авиакомпании и аэропорта. Таким образом, два испытательных полета проводились утром, в часы-пик международного аэропорта Дубая, а два других полета - днем. Тестовые полеты, длительностью два часа, проходили с 80% фактором загрузки, что является обычным фактором загрузки для Эмирейтс.
 

Павел

Старожил
Ответ: Суперджет и не только

xoid, Только для полётов с пассажирами надо отработать - полёт и посадку на одном двигателе, с выключенными двигалетями, с невыпущенными шасси. Получить сертификат типа. Получить международные сертификаты. А это, к сожалению, за 6 месяцев не делается.
 

MayDay

Старожил
Ответ: Суперджет и не только

MayDay, Не влияет? Скажи это Инспекции.
Что сказать инспекции? Что по MMEL можно летать с неисправным ВСУ? Они знают :)
А большего я вроде не стремился утверждать...
 
Последнее редактирование модератором:

Eduard

Старожил
Ответ: Суперджет и не только

Эдик, понятно, что кесарю-кесарево. Но существует разумный баланс между экономикой и мерами безопасности
Это не экономика называется, а эквакномика. Когда лишь практика смогла убедить начальников, что если на тюбике с герметом написано, что полная полимеризация при данной температуре - 24 часа, то через 16 часов в бак, этим герметом закленный, заливать керосин и отправлять самолет в полет нельзя - керосин один фиг размоет этот гермет, и бак снова потечет. Ну вот не действуют слова на людей - не верят они... Поверили лишь после 2-3 неудачных попыток таких вот вылетов, когда баки текли в первом же полете.

Также и с ВСУ - есть мнение, что глупо возить с собой несколько сот кг груза ради того, чтобы пару дней в году прогреть салон. И как нам с Майским подсказывают эксплуатанты на соседнем форуме, на многих самолетах бизнес-авиации ВСУ идет, как доп. опция, зачастую невостребованная.
Не так же! Насчет бизнеса не знаю, но вот в Домодедово буржуи стоят на перроне и ВСУ гоняют... И зима почему-то не пару дней идет, а чуточку подольше. И не только для обогрева ВСУ используется. Повторюсь, два года на перроне... Кой-чего я там повидал за это время...
 
Последнее редактирование модератором:

Маевец

Участник
Ответ: Суперджет и не только

"Ещё во время испытаний будут построены 4 машины, которые передадут в Аэрофлот". Причём техники Аэрофлота это подтверждают. Влад, тебя щас не удивляет, как может быть передан самолёт в АК, не закончив испытания?

Ага, интересно как самолет без сертификата типа, которые за 6 месяцев он никак не получит т.к. надо еще на морозе проверить. Или будет с ограничениями летать. Мне честно говоря такая спешка за прибылью не нравится. Не хочется лететь на самолете без сертификата типа. И еще, если в процессе испытаний выяснится, что нужны изменения в конструкции, то что делать с 4мя этими бортами?
 

tester

Старожил
Ответ: Суперджет и не только

Eduard, при чем здесь "два года на перроне"? В некотором количестве стран проблемы с отоплением зимой не существует по причине отсутствия холодов.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Суперджет и не только

При том, что была возможность посмотреть, насколько активно им пользуются. ВСУ на самолете далеко не только для обогрева.
 

Павел

Старожил
Ответ: Суперджет и не только

xoid, А как же гироскопы? Они должны быть в рабочем состоянии, иначе как минимум 10 минут надо будет стоять самолёту и что бы никто в радиусе 40 метров не ходил и не ездил, а в порту это сложно. Вот и БизДжеты гоняют ВСУ, да и клиенту нужно угодить в плане комфорта на борту.
 

MayDay

Старожил
Ответ: Суперджет и не только

Павел, на таких бизнес-джетах роль ВСУ выполняет один из двигателей, как и на ATR.
 
Вверх