Ответ: Перестановка Ан-8
Даже если и нет специальных точек, то обернуть трос вокруг стойки... Не забывай, в музее нет стандартных задач, у нас все задачи нестандартные. Поэтому приходится отходить от канонов и регламентов... Поэтому и обсуждаем открыто, что и как.
А вот разницы то как раз и нет. Основное сопротивление - колеса, идущие по американке, по гати или по грунту. И тянуть за стойки - самое разумное решение, потому что точка приложения тяговой силы будет максимально приближена к точке максимального сопротивления. Если ты не в курсе, то самолеты назад тягают именно тросами и именно за стойки шасси. Такие схемы есть и для Ту-154, и для Ил-62 - сам видел в Домодедово катушки с тросами, и Боинги - видел даже сам случай такой буксировки.Су-17 и Ан-8... почувствуйте разницу!.. к чему крепить троса? к стойкам шасси? а они выдержат обратную от расчётной нагрузку? а на них есть узлы крепления?
Даже если и нет специальных точек, то обернуть трос вокруг стойки... Не забывай, в музее нет стандартных задач, у нас все задачи нестандартные. Поэтому приходится отходить от канонов и регламентов... Поэтому и обсуждаем открыто, что и как.