Ответ: Судьба Ту-124А
В метро мы с самолётом не пройдём! А другие пути вывоза дороговаты)
В метро мы с самолётом не пройдём! А другие пути вывоза дороговаты)
Ну-у? И в чём проблема?А может начать с письма губернатору области и мэру Москвы с описанием проблемы, обоснованием и просьбой о содействии?
Ну дык пытаюсь А сели это нужно только мне однму, то и заниматься смысла нет, раз всем по...-=FLASH=-, ну дык займитесь.)
Проблема то в том, что по ходу народу то пофигу на всё это... ну напишу писом допустим, а подписывать кто будет? Три человека? Собсно тема и создавалась, чтобы выяснить кому это надо и надо ли вообще кому-то... Видимо нетНу-у? И в чём проблема?
Все это радует!.Ок, расскажу о себе. Зовут меня Антон. Живу в Москве, по профессии юрист. Поэтому к авиации имею весьма опосредованное отношение. Однако события последних лет не дают мне морального права оставаться безучастным к тому, что сейчас происходит.
А вот тут тонкость... Мы - не сетевое сообщество, котрое лишь треплется и создает инет-трафик, мы - реальная организация, реальная сила, люди с руками, которые могут делать реальные вещи. Мы их и делаем - в музее. И всем новичкам, в особенности если их приход к нам на форум сопровождается дискуссией, мы, и я в частности, предлагаем лишь одно: приезжайте к нам в музей. Приезжайте в субботу, когда там есть мы. Познакомьтесь с нами лично, поговорите с нами, обсудите с нами все проблемы. Глядишь, получится плодотворное сотрудничество.Насколько я знаю, в сети сейчас достаточно много молодежи, которой небезразлична российская авиация, почему бы не примкнуть к их рядам...
Обязательно приеду! Уже хотел в эту субботу подъехать, однако пока не получается, ибо работаю и в субботу тоже... По поводу приглашеий читал, в курсе. Приеду к вам обязательно, давно хотел съездить в этот музей, ибо не был там лет 12 наверное...Все это радует!.
А вот тут тонкость... Мы - не сетевое сообщество, котрое лишь треплется и создает инет-трафик, мы - реальная организация, реальная сила, люди с руками, которые могут делать реальные вещи. Мы их и делаем - в музее. И всем новичкам, в особенности если их приход к нам на форум сопровождается дискуссией, мы, и я в частности, предлагаем лишь одно: приезжайте к нам в музей. Приезжайте в субботу, когда там есть мы. Познакомьтесь с нами лично, поговорите с нами, обсудите с нами все проблемы. Глядишь, получится плодотворное сотрудничество.
Из чего это следует?у меня сложилось такое имхо, что руководству музея вообще до барабана всё... лишь бы не геммороили его, а там пропади всё пропадом...
Да я со всем этим согласен, но все равно считаю, что прежде всего надознать надо ли это самому музею, иначе и считать ничего не стоит. А уж про 154 Тушку я начитался достаточно, поверьте мне...-=FLASH=-, Вся проблема в том, что даже если собственник отдаст самолет (не продаст, а именно отдаст безвозмездно, то есть даром), ГИБДД Москвы и МО пойдет навстречу в плане разрешения протаскивания (что уже тянет на немалые нервы, время и капиталовложения, см. услуги по транспортировке негабаритов) нужно организовать беспрепятственный проход самолета на всем пути, или расстыковать его и всё равно он негабарит будет.
А потом немаловажный вопрос - капиталовложения.
Сначала определите бюджет, разведайте, сколько это всё "потянет" в денежном выражении и найдите спонсора. А потом уже и оргвопросы порешать можно.
Или вы думаете - я напишу письмо, мне Лужков его отдаст, а ы его в Монино на веревке и притащим. То-то будет хорошо всем.
P.S. Вы бы тему о Ту-154 с начала почитали, там фантастичекий вариант "нам его отдадут" обсасывался...