Судьба Ту-124А

Григорий

Участник
Ответ: Судьба Ту-124А

Кстати, а реально восстановить хотя бы фюзеляж монинского Ту-124 или нет?
 

Павел

Старожил
Ответ: Судьба Ту-124А

Григорий, да, для этого нужен фюзеляж от Ту-134, причём желательно вымерить всё по шпангоутам.
 

Григорий

Участник
Ответ: Судьба Ту-124А

Павел, хоть утешили, спасибо!
 

-=FLASH=-

Участник
Ответ: Судьба Ту-124А

Есть новая инфа по новогиреевскому Ту-124.
Сегодня общался с зам. директора по ХЧ колледжа, на территории которого установлен самолет, уточнял по поводу того, кому принадлежит самолет, взял все контактные данные. Дирекция музея ВВС интересовалась этим самолетом, будем надеяться, что дело сдвинется с мертвой точки раньше, чем самолет превратится в металлолом. А он уже в очень плохом состоянии. с ним надо срочно что-то делать.
 

Стипан

Активный участник
Ответ: Судьба Ту-124А

Перевозка его убъет 100%!
Давайте все вспомним ВВА-14 каким был и что с ним сделал музей ВВС.
 

-=FLASH=-

Участник
Ответ: Судьба Ту-124А

Перевозка его убъет 100%!
Давайте все вспомним ВВА-14 каким был и что с ним сделал музей ВВС.
Я, честно, не в теме об этом самолете... :confused: Как его может убить перевозка?

Но с этим Ту все равно что-то делать надо. Иначе он развалится сам и его растащат на цветмет бомжи.
 

Стипан

Активный участник
Ответ: Судьба Ту-124А

Смогут ли его вообще довезти до Монино наземным путем?
 

-=FLASH=-

Участник
Ответ: Судьба Ту-124А

Все, по поводу ВВА-14 прочел. Ну фиг знает, это в 87 году было и этот Ту-124 скажем так, немного ближе Таганрога находится :)
Я думаю, что если бы была возможность его перевезти в музей, можно было бы попробовать его восстановить хотя бы внешне. Возможно я ошибаюсь, но очень хочется в это верить.

Смогут ли его вообще довезти до Монино наземным путем?
Тоже вопрос открытый. Если и перевозить, то разобрав начасти. Самолет средних размеров. Только вот кто этим заниматься будет и будет ли и где на все это взять средства... Вопросов полно, ответов пока нет...

Посмотрим, что скажет дирекция музея на этот счет. Может хоть что-то получится.
 
Последнее редактирование модератором:

Стипан

Активный участник
Ответ: Судьба Ту-124А

-=FLASH=-, ВВА-14 отбуксировали по воде в подмосковье, где его бросили на неопределенный срок. Его побили слегка местные жители. Но а самое страшное его разбили вертолетом. Причем на видео на вертолете он был еще не такой побитый. Но а потом в самом музее его положили и бросили. Год назад говорили, что это не музейный экспонат.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Судьба Ту-124А

Перевозка его убъет 100%!
Давайте все вспомним ВВА-14 каким был и что с ним сделал музей ВВС.
Музей ВВС его лишь получил. Разбитым. А то, что перевозка убъет - совсем не факт. И получение Су-17УМ3 тому подтверждение. Да, перевозка не лучшим образом сказалась на состоянии самолета, но... в принципе, это мелочи. Подготовка к перевозке не была проведена должным образом - это я как профессиональный транспортник говорю.
 

-=FLASH=-

Участник
Ответ: Судьба Ту-124А

-=FLASH=-, ВВА-14 отбуксировали по воде в подмосковье, где его бросили на неопределенный срок. Его побили слегка местные жители. Но а самое страшное его разбили вертолетом. Причем на видео на вертолете он был еще не такой побитый. Но а потом в самом музее его положили и бросили. Год назад говорили, что это не музейный экспонат.
Да, спасибо, я почитал на сайте. Но этот случай - единичный. Это же не значит, что спустя 22 года он должен повториться :)
Музей ВВС его лишь получил. Разбитым. А то, что перевозка убъет - совсем не факт. И получение Су-17УМ3 тому подтверждение. Да, перевозка не лучшим образом сказалась на состоянии самолета, но... в принципе, это мелочи. Подготовка к перевозке не была проведена должным образом - это я как профессиональный транспортник говорю.
А скажи пожалуйста как профессиональный транспортник. Чисто теоретически возможно разобрать Ту-124 в Новогиреево и отвезти в Монино, чтобы собрать снова?
 

Eduard

Старожил
Ответ: Судьба Ту-124А

-=FLASH=-, возможно все! Но на данном историческом этапе в России все зачастую упирается в конкретную сумму денег...
 

Стипан

Активный участник
Ответ: Судьба Ту-124А

-=FLASH=-, К сожалению это случай не единственный. Вот еще три.
В 1979 году вырубили топорами Пе-8.

Осенью 1981 года бойцы строительного отряда «Комсомолец Бурятии», работавшие на этом участке БАМа, подняли на лед озера остатки самолета СССР-Ж11, которые впоследствии в сильно поврежденном при перевозке виде были доставлены в музей ВВС в Монино. Остатки второго АНТ-4 в 1984 г. были вывезены с Шаман-горы в Северобайкальск, где впоследствии их следы затерялись в перестроечные времена.
Его вообще выкинули.

Но это немного не то, т.к. самолеты были разрушенные и перевозка их добила.

Вот пример еще наподобе ВВА-14, М-17 третий летный. Хвост аж вырвало. А потом его выбросили в 2004 году.
 
Последнее редактирование модератором:

-=FLASH=-

Участник
Ответ: Судьба Ту-124А

Мдя... Зашибись статистика. Но с этим самолетом что-то делать все равно нужно, а реставрировать его на месте, согласись, бессмысленно, ибо охраны там нет никакой, а народ у нас сейчас в большинстве своем - урод. Растащат и сожгут, замумукаешься восстанавливать...
 

Стипан

Активный участник
Ответ: Судьба Ту-124А

-=FLASH=-, согласен.
Сейчас изучаю историю поиска старых самолетов. Очень обидно. Энтузиасты находили их, отдавали на реставрацию в предприятия, а предприятия все это пустило на самотек. А в 90е годы уникальные самолеты ушли неизвестно куда.
Пример АНТ-4.

А по поводу Ту-124А, идеально было его восстановить на месте и поставить охрану. Но этому не быть. Самолет хороший. Кстати в нем был уже один пожар.
 

-=FLASH=-

Участник
Ответ: Судьба Ту-124А

-=FLASH=-, согласен.
А по поводу Ту-124А, идеально было его восстановить на месте и поставить охрану. Но этому не быть. Самолет хороший. Кстати в нем был уже один пожар.
Причем, 124А тоже по-своему уникален. Как никак предшественник и прототип знаменитого Ту-134... По поводу пожара я в курсе. Да и сами работники колледжа, которому самолет принадлежит, сетовали на то, что дети там лазят, все разбили, сожгли. Уроды. А денег на этот самолет никто не выделяет и никому он не нужен. Его даже не красили уже много лет. Он сейчас такого черно-серого цвета. В общем, вид удручающий, жалко смотреть. Дверей нет, от иллюминаторов одни дырки остались, про остекление кабины и носовой части я вообще молчу.

Мне вот как то даже сложно представить, каким нужно быть уродом, чтобы залезть в самолет, взять и разбить иллюминатор или стекло в кабине. Очень жаль, что такие "люди" живут среди нас. А еще хуже то, что смотришь на все это, на этот самолет, который разрушается на глазах, а сделать-то ничего не можешь... Одного желания, к сожалению, не достаточно...
 

Стипан

Активный участник
Ответ: Судьба Ту-124А

Для любопытных и любителей истории вот история Ту-124А

0000 СССР-45075 Ту-124А foto Эксплуатантом являлось ОКБ Туполева. Имел цветовую схему Аэрофлота. Произведен в 1963 году. Первый прототип Ту-134. Первый полет совершил 29 июля 1963 года. Испытания завершены 6 ноября 1964 года. Был выставлен на ВДНХ в Москве в 1970-1977 годах. foto Замечен в одной из сцен фильма "Большая перемена". Позже установлен как авиапамятник в Москве в Новогиреево во дворе ПТУ №164 (Напольный проезд, д.9). В настоящее время находится в плохом состояние в Москве в Новогиреево. foto foto Разбит вандалами и детьми. Сожжен салон. Изображение самолета было использовано на пачке сигарет Ту-134. foto
 

-=FLASH=-

Участник
Ответ: Судьба Ту-124А

Причем приведенные фотки "в плохом состоянии" - были сделаны где-то в начале 2000-х годов. Он еще белый. Сейчас на него вообще смотреть страшно :( Вот так у нас и относятся к собственной истории. Поставили и забыли.
 

Стипан

Активный участник
Ответ: Судьба Ту-124А

-=FLASH=-, К примеру один из первых (думаю даже первый авиапамятник) АНТ-1 был уничтожен в конце 30х годов по неизвестным причинам. Хотя другой пример. С-4, был выставлен где-то как авиапамятник в Москве. Сейчас в Монино - живой. Кому как повезет. АНТ-2 вроде как даже первый прототип в Монино стоит.
 
Вверх