7-ой ангар

Foxhound

Старожил
Ответ: 7-ой ангар

Eduard, Этот вопрос можно задать более кратко..?
Права никто не оспаривает... НО поздержанней всёже стоит быть ..
сорри за офф.
 

Константиныч

Старожил
Ответ: 7-ой ангар

а есть мысля надуть систему воздухом, благо компрессор хорошей производительности имеется.

ну и что касается "грузовых ниппелей". Как известно, они имеют место быть двух размеров - с большой пружинкой - классические, или иногда называют "грузовые" и с маленькой внутренней пружинкой - "легковые" или "мопедные". Вероятно, в том и состоял вопрос
 

Eduard

Старожил
Ответ: 7-ой ангар

Foxhound, если такие вот пассажи несдержанностью не считаются, то в чем же моя несдержанность заключается?
http://aviarestorer.ru/forum/showpost.php?p=43490&postcount=19
Отвечаю тебе и Мраку - потому и приходится так задавать вопросы, что игра в "знаю, но не скажу" продолжается. Все приходится по крупицам выуживать, иной раз случайно узнавая, что кто-то что-то когда-то решил. При этом виноват спрашивающий, молчун невиновен по-определению. Буквально:
Зачем лишнею писанину разводить? Ни Федор ни Миша (технари) с замечаниями не лезут и жизни не учат. Все всё поняли.
А где описана суть вашего разговора и принятых решений? Чтобы и я мог это понять, не разводя писанины? Наконец, кидания в крайности типа "жизни учить", и при этом ты же призываешь меня к сдержанности :eek: Поговорили, приняли решение, влияющее на дальнейший план работ - напиши это в отчете по субботнику. Ах, лишнюю писанину разводить... Вот круг то и замыкается!

Константиныч, наверно. Хотя длинные ИМХО без проблем лезут в любые автомобильные камеры - хоть в легковые, хоть в грузовые. Естественно, туда идут и короткие. На велосипедах да, только короткие, с велосипедной юности помню.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: 7-ой ангар

Eduard, в её постоянстве. а это всеголишь ответ на неё.
Решения влияющие на план работы мы описываем на форуме , все остальные просто смысла не имеет выкладывать.
 

Eduard

Старожил
Ответ: 7-ой ангар

Отсюда вот:
http://aviarestorer.ru/forum/showpost.php?p=43458&postcount=15
напрашивается вывод о возможных работах по восстановлению и ЗИЛ-ов. А уж в какой разряд
Решения влияющие на план работы мы описываем на форуме , все остальные просто смысла не имеет выкладывать.
их занести - ХЗ. Вот и спрашиваю. Хорошо, Sidor разъяснил.
 
Последнее редактирование модератором:

Biper

Активный участник
Ответ: 7-ой ангар

С нипелями разрулились? Тогда следующий вопрос- мы точно решили ставить 157ые вдоль стены? Дело в том,что если они будут стоять вдоль то к одной стороне ЗиЛа мы не подойдём , либо ставить их отступая от стены метра на полтора.
 

Shy

Старожил
Ответ: 7-ой ангар

Я думаю, тягач стоит попытаться развернуть, тогда проблем с доступом не будет. К тому же, к стене прижать мы их все равно не сможем, так что подход останется.
 
Последнее редактирование модератором:

Foxhound

Старожил
Ответ: 7-ой ангар

Biper, Вопрос , зачем нам подход к ним ?
Их ремонта в планах нет.
 

Biper

Активный участник
Ответ: 7-ой ангар

Foxhound, А если нам что из оборудования подойдёт которое в будке 157го там прход нужен на 2 стороны или колёса потребуються для 66го они ведь с колуном одинаковые, да и малоли какая мысль придёт насчёт ЗиЛов что их каждый раз от стены откавыревать?,а 1.5 метра нам погоду не сделают.Подумайте.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: 7-ой ангар

Biper, Хорошо , давай так поступим.
 

Shy

Старожил
Ответ: 7-ой ангар

В итоге разобрали на 157-х подкачку и напрямую накачали колеса :)
Тягач вытащили назад, в сторону Р-5, а затем запинали в угол, поставив следом за передвинутой в прошлый раз гидротележкой. Второй 157-й в следующую субботу станет бок-о-бок с ней. Доступ к агрегатам машин все равно останется из-за особенностей их конструкции (здоровые крылья и подножки). Сам процесс оставил массу приятных впечатлений и полезный опыт.
66-й отлично маневрирует внутри ангара, КрАЗу такое не по силам :) Думаю, им вполне реально будет таскать небольшие самолеты в будущую мастерскую.

Основной задачей становятся электрификация и освещение, а также борьба с "птичьим гриппом"

Рабочая зона готова к приему первых "пациентов" - трапов и РЛ-ок, опять надо собирать из двух одну, которая очень понадобится при возьне с освещением и остеклением.

На месте второго трапа, кстати, будет стоять 66-й, загонять его туда гораздо проще и безопаснее, чем на нынешнее место
 
Последнее редактирование модератором:

Shy

Старожил
Ответ: 7-ой ангар

Обращаюсь ко всем - ребят, в процессе работ не ленитесь собирать и выносить из ангара грязь с освобождающихся территорий. Нам в ЭТОМ работать и ЭТИМ дышать, за нас это никто не сделает. Все усилия в этом направлении пойдут на пользу нашему здоровью и улучшат условия работы.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: 7-ой ангар

НАсчёт Краза и ГАз-66 , Паш , не забывай, это место изначально под Як-32..
посему для автомобилей оно всётаки временное...
 

Shy

Старожил
Ответ: 7-ой ангар

Foxhound, я надеюсь, что к моменту открытия ангара для посещения КрАЗ и Газ все еще будут в состоянии перемещаться :) :) :)
 
Последнее редактирование модератором:

Mrak

Старожил
Ответ: 7-ой ангар

Shy, Паш а нам есть за что цеплять трапы? Тоесть в трапах есть какие нибуть уши или замки?
 

Eduard

Старожил
Ответ: 7-ой ангар

Mrak, что ты имеешь в виду? На трапах есть рым-болты для подъема краном. Есть и петли для буксировки. На первом, что получали в апреле, точно, что есть. Думаю, и на втором есть - в Домодедово буксировка трапов багажным тягачом очень широко практикуется.
 

Константиныч

Старожил
Ответ: 7-ой ангар

Так, по итогам прошедшего субботника -
Электричество в 7 ангаре хоть и есть, но работает плохо. Где-то или в пусковых устройствах внешних прожекторов, или(скорее всего) в древних светильниках что под потолком висят есть замыкание(?) что вызывает сильный перекос фаз (28-360-360!!!) - непонятно, вроде подстанция новая, неужели 7 ангар питается от отдельного трансформатора - в 8 ангаре всё нормально. В общем, на отдаленную перспективу - ревизия или модернизация всего освещения 7 ангара. Ибо если на такой перекос включить какой-нибудь мотор - он долго не протянет
 

Shy

Старожил
Ответ: 7-ой ангар

Константиныч, насколько это реализуемо и насколько трудоемко?
 

Eduard

Старожил
Ответ: 7-ой ангар

Shy, требуется обследование всей электросхемы ангара. Трехфазная система - штука вполне удобная и практичная... пока нагрузка по фазам одинаковая - типа, трехфазный мотор. Ему даже пофигу - есть в системе нулевой провод или нет. А вот как только она становится разной... Ну буквально, подъезд жилого дома, площадка, три квартиры. В одной - бабушка живет, у нее кроме телевизора и настолной лампы в 40 Вт нет ничего. Ну холодильник размером с тумбочку. А в другой - молодая семья, там стиралка, электрочайник, микроволновка, компьютер, люстра 5 рожков по 60 Вт, холодильник двухкамерный, два телевизора... И тогда нулевая точка и нулевой провод становятся гарантом живучести всей системы. И если этот "ноль" отгорит(по вине перегрузки его молодыми), то от скачка перенапряжения пострадает именно всего бабкин телевизор. Получится, что вместо подключения каждой отдельной квартиры к сети 220 вольт обе квартиры будут последовательно включены на 380. А что там нам закон имени Георга Симона Ома говорит про последовательное включение проводников и падение напряжения на них? А самое большое сопротивление - именно у ни в чем неповинной бабки... Ну и третья квартира подыграет еще чуток в ту или иную сторону...

Чтобы этого не было, нужна ревизия подводящей проводки - как в подъезде, так и в ангаре. А уж потом будет ясно, насколько это реализуемо.

ЗЫ. Это по возможности "на пальцах". Более углубленно... есть такая наука - ТОЭ, теоретические основы электротехники. На векторной диаграмме этот самый перекос фаз - лишь стрелка, вектор... А сколько электрооборудования, в т.ч. и бытовой техники в жилых домах из-за него сгорает преждевременно...
 
Вверх