Хранение самолётов

Shy

Старожил
Ответ: Хранение самолётов

Foxhound, учимся читать внимательнее
 

Eduard

Старожил
Ответ: Хранение самолётов

Жень, не тупи... Речь зашла о техническом обеспечении процесса вентиляции. Вот Паша и заметил, что мы еще вентиляцию в ДОД не сделали, что гораздо проще.
 

tester

Старожил
Ответ: Хранение самолётов

кстати.
В больших серверных чаще всего используется вытяжная вентиляция, оттягивающая нагретый воздух (под потолком и в верхних областях стоек)
Приточная чаще используется для охлаждения локальных зон - напр., радиаторов и т.п. элементов.

Возможно ли обеспечить отток воздуха из той части СКВ, что работает на обдув пассажиров (панели над головами пасажиров)?
 

ALLEGG

Старожил
Ответ: Хранение самолётов

Может купить тепличную полиэтиленовую плёнку и сделать накидки? Скотчем заматывать и т.п.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Хранение самолётов

tester, тут больше влияет возможность конструктивного исполнения, потому как в принципе неважно, будет вентиляция приточной или вытяжной, если обеспечивается обмен воздухом. Для локальных зон, как ты говоришь... действительно, радиатор и вентилятор. А уж куда дуть - дело традиций и унификации. Т.е. так исторически сложилось. Ну как движение автомобилей по правой стороне улицы.

ALLEGG, вот это с гарантией, что тухлый номер. У влаги есть такая мерзкая особенность - проникать всюду. А вот выкурить ее оттуда... Вариант мог бы пойти, если... все просушить и герметично замотать.
 

ALLEGG

Старожил
Ответ: Хранение самолётов

Может сделать естественную вентиляцию? К примеру Ту-144.Фюзеляж находится под углом.Так же и у 114го, Тёплый воздух всегда поднимается вверх.Если в кабине оставлять чуть приоткрытыми форточки и какой нить лючок и в хвосте тоже,воздух будет потихоньку циркулировать,чтоб не затекала вода придумать дефлекторы из пластика,а чтоб не смогли проникнуть люди,ход форточки ограничить.А так салоны этих машин герметичны и там происходят различные процессы.Если в тёплое время каждый субботник открывать машины проветриться,то уже будет зер гуд и процесс хоть как то замедлится.Даже раз в месяц и то будет полезно.
 
Последнее редактирование модератором:

Spirit

Старожил
Ответ: Хранение самолётов

ALLEGG, Сейчас салон не герметичен ;) Там вырезы в фюзеляже.
 

ALLEGG

Старожил
Ответ: Хранение самолётов

Так всё понятно,за пределы трактора не лезу больше.Там вентиляция никчему...))))
 

Shy

Старожил
Ответ: Хранение самолётов

А что если попробовать использовать силика-гель вместо балласта для передней центровки 114 и 144? :)))) Конечно, его ощутимо больше чем песка или щебенки понадобится, зато и эффект двойной будет.
 

Grey

Старожил
Ответ: Хранение самолётов

Вес несоизмерим геля и песка (щебня, металла)
 

Shy

Старожил
Ответ: Хранение самолётов

Вес несоизмерим геля и песка (щебня, металла)
Первый же взгляд на цифры показал, что балласт из геля не получится. :)

Кстати, если использовать песок, то он тоже будет собирать влагу из воздуха, а потом отдавать обратно. Надо это учитывать
 

Eduard

Старожил
Ответ: Хранение самолётов

Первый же взгляд на цифры показал, что балласт из геля не получится. :)
Каждая крупинка по своей сути как губка - пористая масса. Т.е. значительная часть объема - воздух.

Кстати, если использовать песок, то он тоже будет собирать влагу из воздуха, а потом отдавать обратно. Надо это учитывать
Снизу под песок полиэтиленовую пленку и отверстия в местах наличия дренажей. Ну и вентиляция объемов. Или силикагель, но уже по прямому назначению.
 

Shy

Старожил
Переходим к конкретике: кило силикагеля - 53р. На борт нужно около 150кг (рассчитывали специалисты). Итого получаем 7-8т.р на борт.
 

Foxhound

Старожил
Shy, НАсколько часто он требует просушки?
 

Shy

Старожил
После нескольких консультаций набрел на еще один вариант - кондиционер-осушитель. Напольный вариант такого аппарата стоит 5-8 т.р плюс рукава для сброса горяего воздуха и воды.
 

Equilibrist

Участник
Кондиционеры много жрут электричества.
Есть еще вариант с солнечными батареями и большими компьютерными вентиляторами которые будут "прокачивать".
Силикагель изнашивается после нескольких циклов впитывания влаги. Его нужно греть до 170 градусов для просушки, н нагреть 150 кг до 170 градусов не так просто...
 
Последнее редактирование модератором:

Shy

Старожил
Кондиционеры много жрут электричества.
Не наша проблема :)

Силикагель изнашивается после нескольких циклов впитывания влаги. Его нужно греть до 170 градусов для просушки, н нагреть 150 кг до 170 градусов не так просто...
По моей информации - до 80. Насчет износа не слышал.
 

Equilibrist

Участник
Не наша проблема :)



По моей информации - до 80. Насчет износа не слышал.

В промышленных условиях процесс регенерации можно вести различными способами, в зависимости от того, для какого процесса осушки или очистки применялся силикагель (см. Регенерация силикагеля в промышленности).
В лаборатории регенерацию силикагеля проводят в сушильном шкафу при нагревании до 150—170 °C в течение 3-4 часов.
При использовании силикагеля в быту для осушки обуви, кожаных изделий, кино- и фотоаппаратуры и т. д., адсорбционные свойства силикагеля можно восстановить просушиванием его на батарее или в духовке при температуре не выше 170 °C.
Важно! При нагревании силикагеля выше 180 °C разрушаются ОН-группы на его поверхности, что приводит к резкому ухудшению его адсорбционных свойств. (Википедия)

Если электроэнергия не проблема то кондиционеры - наилучший вариант, их осушающая способность огромна по сравнению с силикагелем.
 
Вверх