Субботник 15.08.09

Foxhound

Старожил
В планах подготовка экспозиции к Дню открытых дверей 22.08.09

Планируются работы на Ту-144, Ту-114.
Также работы в 7-м ангаре по Як-17.
Далее по списку работ предоставленному музеем(выложим чуть позднее)
В общих чертах -
Изготовление, ремонт и покраска заглушек для самолётов.
Многочисленные мелкие работы по экспонатам (подкрасить, помыть, закрыть лючки)

На Ту-144 будем эксперементировать с кондиционированием и вплотную займёмся крылышками, также проверка стыковочных узлов крыла на предмет коррозии.
Ту-114 - надо начинать помывку.

1. Foxhound
 

Shy

Старожил
Ответ: Субботник 15.08.09

В общих чертах -
Изготовление, ремонт и покраска заглушек для самолётов.

Не совсем так. Для начала - опознание, мытье и установка заглушек, найденных в 7-м ангаре. Их там несколько десятков, но многие уже превратились в труху
 

Стипан

Активный участник
Ответ: Субботник 15.08.09

Большая просьба будет. Немного даже огромная. Сможете ли вы во время работ субботника, сделать фото в экспозиции В-7, Фарман-4 и Сопвич-Триплан. Одних без людей, с нескольких ракурсов. Кстати Сопвич-Триплан даже оригинал, правда зареставрированный. Наверное родного мало что осталось. Также интересуют фото уже установленных в ангар №6 экспонатов, тоже без людей с разных ракурсов. Очень надо. Извините, что здесь написал. Но крошечное отношение к субботнику это имеет, т.к. неного отвлеку вас от работы :).
 

Shy

Старожил
Ответ: Субботник 15.08.09

Заданиями для шатающихся нас надолго обеспечили реставрационные мастерские и 7-й ангар, так что тут все ок. Забери себе список и бери под свой контроль, там дел минимум на полгода :)
 
Последнее редактирование модератором:

Foxhound

Старожил
Ответ: Субботник 15.08.09

Заданиями для шатающихся нас надолго обеспечили реставрационные мастерские и 7-й ангар, так что тут все ок. Забери себе список и бери под свой контроль, там дел минимум на полгода :)
Список в воскресение забрали..;)
 

Sidor

Старожил
Ответ: Субботник 15.08.09

Меня скорее всего не будет. Задачи по Ту-114: по возможности, максимально подготовить к покраске приборные панели. Желательно в первую очередь взять панели, лежащие в 7-м ангаре и заняться ими: приборы с них сняты, так что работы там не очень много.
Офф: у Фокса сейчас "поблагодарил: 114, поблагодарили: 144" - забавное совпадение :) .
 

Змей

Участник
Ответ: Субботник 15.08.09

Народ кто заезжает в Монино с пятницы?
 

WantToFly

Участник
Ответ: Субботник 15.08.09

Кирюх, я хотел бы. Но можно ли?
Ваня
 

Biper

Активный участник
Ответ: Субботник 15.08.09

Всех нас поздравляю с Праздеиком ВВС России ! В субботу после работ предлагаю скинуться кто сколько сможет и задержаться на часик.

День Военно-воздушных сил отмечается в России 12 августа в соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 949 от 29 августа 1997 года «Об установлении Дня Военно-воздушных сил».

В этот день в 1912 году по Военному ведомству России был издан приказ номер 397, согласно которому вводился в действие Штат воздухоплавательной части Главного управления Генерального штаба. 12 августа принято считать началом создания военной авиации России.
На заре истории Военно-воздушного флота основной функцией авиации являлась разведка. После появления знаменитого «Ильи Муромца» И. И. Сикорского начала развиваться дальняя авиация.

Военно-воздушные силы СССР не имели себе равных по количеству боевых самолетов, ибо «воздушный щит» должен был надежно прикрывать «танковый меч» и «большой флот» Страны Советов. За 60 послевоенных лет советская авиация прошла путь от фанерных поршневых самолетов военной поры до сверхзвуковых машин четвертого поколения, сражалась в небе Кореи, Вьетнама, Египта и Афганистана.

Интересно, что праздничные мероприятия, посвященные этому Дню, проводятся в День Воздушного флота России, отмечаемого в третье воскресенье августа.
 

Борисыч

Активный участник
Ответ: Субботник 15.08.09

Одобрям )
 

Сандра

Старожил
Ответ: Субботник 15.08.09

О, а я как раз искала повод, чтобы пристроить тортовые коржи. Видимо, некоторое время на это и потрачу.
 

Ваня

Старожил
Ответ: Субботник 15.08.09

Меня скорее всего не будет. Задачи по Ту-114: по возможности, максимально подготовить к покраске приборные панели. Желательно в первую очередь взять панели, лежащие в 7-м ангаре и заняться ими: приборы с них сняты, так что работы там не очень много.
Офф: у Фокса сейчас "поблагодарил: 114, поблагодарили: 144" - забавное совпадение :) .
ну мы с тобой обсудили , договорились!сделаю
 

Змей

Участник
Ответ: Субботник 15.08.09

WantToFly, Варлам и Рома вроде как собирались, в прошлые выходные с этим проблем небыло
 

Дмитрий Белан

Участник
Ответ: Субботник 15.08.09

На Ту-144 будем эксперементировать с кондиционированием и вплотную займёмся крылышками, также проверка стыковочных узлов крыла на предмет коррозии.
а поподробнее можно?

1) систему кондиционирования хотите использовать родную?
2) крылышки на предмет выпускания-убирания?
3) стыковочные узлы крыла - это где?! :eek:
 

Shy

Старожил
Ответ: Субботник 15.08.09

1) С системой кондиционирования пока ничего не определено, использование родной сиситемы возможно только частичное. Задача - подать в нее свежий воздух из внешнего источника, как вариант - кондиционера. Нужно для повышения комфорта посетителей и работающих на борту, а также дополнительного оживления борта.

2) Крылышки нужно выпустить для их осмотра и защиты от коррозии, после чего убрать

3) Речь идет об узлах стыковки ОЧК (отъемной части крыла), которые надо открыть, вычистить от грязи и следов коррозии и законсервировать при помощи специальной смазки
 

Shy

Старожил
Ответ: Субботник 15.08.09

Погоду обещают плохую. Делаем упор на внутренние работы
 

Дмитрий Белан

Участник
Ответ: Субботник 15.08.09

Shy, спасибо за расшифровку) в принципе так и предполагал. поскольку сам скорее всего не приеду (ну никак у меня не получается ) то попробую хоть домыслы какие подсказать)

1)Shy, спасибо за расшифровку) в принципе так и предполагал. поскольку сам скорее всего не приеду (ну никак у меня не получается :() то попробую хоть домыслы какие подсказать)

1) по системе кондиционирования - а что если запитать родной кондиционер от внешнего компрессора? (если мне не изменяет память там шёл отбор мощности от ВСУ на старте и от двигателей в полёте) остаётся найти этот разъём и воткнуть туда патрубок компрессора (нехилый тогда понадобится).

2) по поводу передних крылышек - ИМХО тогда нужно и нос опустить и проверить :) а потом, почему бы на время экспозиции (если конечно всё будет работать как надо) не распустить всю механизацию ( как то выпустить крылышки, опустить нос, можно и закрылки на крылышках выпустить) для создания большей зрелищности ;)

3) про ОЧК вы правы. проверять нужно всё.

и ещё момент - считаю что необходимо также проверить на коррозию стык крыла с элевонами и стык киля с рулём направления.
 

Shy

Старожил
Ответ: Субботник 15.08.09

По пункту 2 есть много задумок и гораздо больше "но" - в первую очередь, огромный объем необходимых работ и наличие большого количества других задач, которые могут оказать более важными. При любом раскладе, забрасывать эту тему не собираемся
 

Shy

Старожил
Ответ: Субботник 15.08.09

В срочные задачи добавилась эвакуация трактора в 7-й ангар. По политическим причинам, это необходимо сделать в эту субботу.
 

Дмитрий Белан

Участник
Ответ: Субботник 15.08.09

Shy, объём работ там действительно серьёзный. но если конкретно собрать зондеркоанду которая с зари до зари там просидит мне кажется вполне можно управиться. запитывать от наземного будете?

P.S. если не трудно, не могли бы вы дать справку по комплектности данного борта?
 
Вверх