Полировка фонарей и иллюминаторов

Eduard

Старожил
Это я все понимаю, но исхожу из того что в нашем случае это экспонат и он должен хорошо выглядеть и долго храниться, а скорости и высоты ему, скорее всего, уже не грозят...
Ну просто представил себе эту операцию - по разборке борта и замене иллюминатора...
 

Eduard

Старожил
Понятно. Надо же еще вид сохранить!
 

Equilibrist

Участник
Понятно. Надо же еще вид сохранить!
Конечно да. Хуже вида чем желтые матовые иллюминаторы тяжело придумать. Если на найдем возможность защитить оргстекло от УФ-излучения то прийдется разработать технологию быстрой и качественной полировки с использованием шлифмашин и полировальных машин. Без вреда для покраски и здоровья.
Короче этот вопрос очень непростой.
 

Maximych

Активный участник
Теоритически, есть специальные защитные пленки. В любом случае, вопрос очень важен
Спрашивал у производителей пленки, есть ли смысл ее использовать для наших целей.
Пишут, что при наружной оклейке пленка прослужит не больше года.
 

Shy

Старожил
Maximych, а в чем причина? Порвется-отклеится или защитные свойства потеряет? Где год там и два-три, а раз в пару лет можно и переклеить - от цены зависит
 

tester

Старожил
Если на найдем возможность защитить оргстекло от УФ-излучения то прийдется разработать технологию быстрой и качественной полировки с использованием шлифмашин и полировальных машин.
да чего искать - есть специальные плёнки, например, 3M Scotchtint Window Film. Были бы деньги...
 

_ПЗ_

Старожил
да чего искать - есть специальные плёнки, например, 3M Scotchtint Window Film. Были бы деньги...
Деньги может и нашлись бы. Но какова цена, и где конкретно есть в наличии? Я честно пробовал найти. Куча сайтов пестрит рекламой, а звонишь туда, они и слыхом про такое не слыхивали, не то что в наличии. Теоретически, решить вопрос можно не слезая с кресла. Нужен инет, московский телефон, время и терпение. Если кто это имеет, заказывайте счет на музей. Например, на 144-ку, пленки нужно около 10м2 (даже меньше), не думаю, что это сумасшедшие деньги.
 

Eduard

Старожил
Конечно да. Хуже вида чем желтые матовые иллюминаторы тяжело придумать.
Есть - вид неродных дателей. Т.е. когда все с беглого или не очень беглого видно - деталь "неотсюда". Ну типа бампер от "восьмерки" на жигулях-шестерке и т.д. Т.е. я имею в виду, что если заниматься заменой стекла, то надо все сделать так, чтобы было незаметно, что это "новодел". Т.е. сохранение оригинального внешнего вида - один из критериев качества нашей работы, в т.ч. и уважения самих к себе, к своему непростому занятию. Тот же медицинский принцип - не навреди! Он ведь не просто так применительно к ремонту-реставрации прилип... Поэтому я понимаю, когда, как рассказывали в Музее Задорожного в Красногорске про реставрацию одной спортивной машины... разбирали двигатель и снимали по одной-две детали в день! Консилиум чуть ли не по каждому отдельно взятому болту... Я тут в свое время на Ли-2 один непокорный шуруп полсубботника пытался сокрушить, так и то потом еще получил некое количество нравоучений от коллег - сначала на борту, потом в домике, потом в форуме, и это помимо того, что на форуме сам признался. В итоге этот шуруп "победили" на следующем субботнике - удалось высверлить его головку, ничего другого при этом не разрушая. Так это всего-лишь один шуруп! а из-за него вставал другой ремонт - шуруп мешал добраться до того, что собственно надо было отремонтировать... И об этом факторе нашей работы надо помнить всегда!

Короче этот вопрос очень непростой.
А у нас в работе все вопросы непростые. И все нестандартные. Простые и стандартные - только у сборщиков на конвейере.
 

Eduard

Старожил
обычно, после этих слов должны следовать реквизиты музея.
Накал страстей растет... Дня начала надо таки выяснить: где оно есть - явки, пароли, контакты; в каком виде - скажем так, ширина ленты, если оно на отрез идет, а от этого существенно зависит количество обрезков и в итоге расход; условия поставки и продажи - минимальные объемы, и зависимость цены от этого; нал/безнал; сколько нам надо... а потом уж можно и о реквизитах говорить.
 

Equilibrist

Участник
Eduard, Начинаю понимать концепцию... Ок, продолжим анализ.
 

_ПЗ_

Старожил
обычно, после этих слов должны следовать реквизиты музея.
Я их всю неделю пытаюсь добыть для других целей. Паша сказал, у него есть свежие, обещал выложить. Если что, завтра попробую в музее добыть.
 
Последнее редактирование модератором:
Вверх