Кабина Ил-86 (Шереметьево)

Sidor

Старожил
Я его запостю на форуме СЛА..
Я бы предложил его сначала запостить у нас на сайте. Или хотя бы реквизиты счетов на сайте выложить, а то как-то несолидно. Ну в смысле на сайт заходишь, а там ни сном ни духом про вебмани - подозрительно, ИМХО.
 

Shy

Старожил
Все верно, сначала у нас, только потом по другим форумам.

Беру тайм-аут до среды, в среду решим, что и где выкладывать.



По текстам: коротковато :) Надо подробнее и с фотами (на первой странице темы)
 
Последнее редактирование модератором:

Sidor

Старожил
По текстам: коротковато Надо подробнее и с фотами
Ты хоть намекни обо что писать ;) . Можно так:

Уважаемые любители авиации!
Фонду содействия музею ВВС в Монино (aviarestorer.ru) удалось договориться с авиакомпанией Аэрофлот о безвозмездной передаче в музей нового экспоната - полностью укомплектованной кабины самолёта Ил-86. Но для её транспортировки из аэропорта Шереметьево в музей необходимо собрать сумму в 15 000 рублей. Мы, волонтеры-реставраторы, очень рассчитываем на вашу посильную помощь. После доставки кабины в музей мы приложим все усилия, чтобы кабина вошла в основную экспозицию музея и каждый смог бы её увидеть.
Сохраним историю отечественной авиации вместе!
Реквизиты нашего фонда:
WMZ: Z279047316422
WMR: R247810626609
Яндекс.Деньги: 41001695755860
 

Вложения

tester

Старожил
Sidor, банковские с расчетным счетом тоже надо доабвить. а то выглядим, как шарашкина контора.
 

MayDay

Старожил
Убрал про комплектность кабины и про то, какие силы мы приложим. Добавил - курсивом. Ибо не всякий поймет чего это мы захотели именно 15000, да и есть прицел на конкретных личностей связанных с транспортными компаниями.

Уважаемые любители авиации!
Фонду содействия музею ВВС в Монино (aviarestorer.ru) удалось договориться с авиакомпанией Аэрофлот о безвозмездной передаче в музей нового экспоната - кабины самолёта Ил-86. Уже есть договоренность как по приемке и отгрузке, так и по сопровождению ГИБДД. Сейчас основная проблема - сам транспорт из аэропорта в музей. Пока что самое дешевое что нашли - платформа за 15000 рублей. Но опыт говорит о том, что возможно и заметное повышение расходов уже в день перевозки.
Поэтому мы обращаемся к вам за финансовой помощью для организации этого процесса. Кроме того, если кто-то имеет возможность организовать доставку кабины за меньшие деньги - это было бы еще лучше чем финансовая помощь.
Мы, волонтеры-реставраторы, очень рассчитываем на вашу посильную помощь.
После доставки кабины в музей мы приложим все усилия, чтобы кабина была доступна для осмотра посетителями - или в основной экспозиции, или в наши Дни Открытых Дверей(это будет зависеть от возможности поставить ее в одном из выставочных ангаров).
Сохраним историю отечественной авиации вместе!
Реквизиты нашего фонда:
WMZ: Z279047316422
WMR: R247810626609
Яндекс.Деньги: 41001695755860
Если кому-то неудобны платежные системы, мы приглашаем вас в Монино в субботний день.
 

Foxhound

Старожил
Все верно, сначала у нас, только потом по другим форумам.

Беру тайм-аут до среды, в среду решим, что и где выкладывать.



По текстам: коротковато :) Надо подробнее и с фотами (на первой странице темы)
у нас это слишком долго мусолится.
 

Shy

Старожил
Все бумаги оформлены, Арофлот готов к приемке. Вынужден тянуть время, у нас еще нет согласованного маршрута :(
 

Sidor

Старожил
Так письмо по форумам рассылать/не рассылать? Если рассылать, то надо сначала номера кошельков на сайт у нас вывесить.
 

MayDay

Старожил
Каковы измеренные длина-ширина-высота и вес кабины?
 

tester

Старожил
Shy,точно 3? Не больше?
Что с маршрутом и сможет ли музей обеспечить разгрузку?
 

Eduard

Старожил
tester, хороший вопрос. Пока был Аврамыч, вопрос решался просто - по его звонкуприезжал МАЗ-автокран с весьма длинной решетчатой стрелой. Разовью мысль: тут обсуждался вопрос - куда поставить кабину... А надо еще приикинуть - куда поставить кран, чтобы он мог эту кабину с трала снять и в назначенное место поставить. При этом еще и трал надо в ангар загнать. И тут сразу два момента:
1. Работа крана внутри ангара - свободное место для стрелы. Т.е. войдет или не войдет по высоте, и не будут ли мешать какие-нибудь висюльки, которых немало на балках перекрытия ангаров. Ну и просто высоту до балок оценить. Крановщика бы заранее пригласить... Возможно, мелом на асфальте примерно прорисовать - место для кабины, место для крана, место для трала с кабиной. Надо учесть, что кран - это тоже "разлапистая" вещь - с учетом его аутригеров. В крайнем случае процесс можно будет сделать многоступенчатым - сначала снять кабину: подъем, трал выехал, кабина опущена, а потом, если надо, то с переездом крана - установка на расчетное место.
2. И вытекающий вопрос - это сколько пространства в ангаре надо освободить? Сдается мне, что потянет на двухдневный с рабочей ночью мегасубботник - днем выкатываем самолеты, растаскиваем их по прилегающей территории - крану и тралу с кабиной надо будет подъехать к ангару. Ночью принимаем кабину, потом снова закатываем самолеты. Очевидно, что это надо будет делать в выходные, потому как людей надо будет МНОГО! Сколько человек смогут вынести полуторасуточную вахту? При этом прикинуть, сколько столбиков с цепями придется положить, а то есть опыт приема Су-17УМ3, когда именно в это цепное ограждение и уперлись. Соответственно, заранее "расходить"-раскрутить все болты на них. Да и со стоянки стремянок-водил наверно надо будет все убрать - как минимум от дорожки до дальней от нее кромки открытых ворот.

Так что по идее надо бы пригласить заранее "на место" и крановщика, и представителя перевозчика, причем одновременно. Это чтобы не случилось повтора ситуации, как с приемкой первого трапа, когда "выехали" исключительно за счет Краз-а. И это с учетом того, что у него это было "боевое крещение" - первый "выход в люди", и вообще... он впервые самостоятельно завелся - от аккумуляторов, а не с троса - буквально лишь накануне.

Вот такие вопросы...
 

Shy

Старожил
Shy,точно 3? Не больше?
Что с маршрутом и сможет ли музей обеспечить разгрузку?
Официальные данные. На мой взгляд, даже меньше.

Сегодня надеюсь передать все документы по маршруту, дальше дело войдет в стадию, на которой от нас уже почти ничего не будет зависеть.

Судя по домкратам, разгрузку музей обеспечить может.


Почему электронных реквизитов до сих пор нет на сайте?
 

Mrak

Старожил
Shy,Тут я думаю тебе все объяснят Юра (бурундук) и Влад (tester).
Позвони им.
 

tester

Старожил
Судя по домкратам, разгрузку музей обеспечить может.
узнай наверняка, пожалуйста. И как споявится любая информация о согласовании маршрута-дай знать, один знакомый пообещал подсобить с машиной.
Почему электронных реквизитов до сих пор нет на сайте?
см. личку
 

Ghost

Активный участник
Приданое к кабине
графа "фактическая себестоимость" по отдельным позициям приданого заставляет задуматься о бренности всего сущего и греховности легкого обогащения...
(сорри за оффтоп)
 
Вверх