tester, хороший вопрос. Пока был Аврамыч, вопрос решался просто - по его звонкуприезжал МАЗ-автокран с весьма длинной решетчатой стрелой. Разовью мысль: тут обсуждался вопрос - куда поставить кабину... А надо еще приикинуть - куда поставить кран, чтобы он мог эту кабину с трала снять и в назначенное место поставить. При этом еще и трал надо в ангар загнать. И тут сразу два момента:
1. Работа крана внутри ангара - свободное место для стрелы. Т.е. войдет или не войдет по высоте, и не будут ли мешать какие-нибудь висюльки, которых немало на балках перекрытия ангаров. Ну и просто высоту до балок оценить. Крановщика бы заранее пригласить... Возможно, мелом на асфальте примерно прорисовать - место для кабины, место для крана, место для трала с кабиной. Надо учесть, что кран - это тоже "разлапистая" вещь - с учетом его аутригеров. В крайнем случае процесс можно будет сделать многоступенчатым - сначала снять кабину: подъем, трал выехал, кабина опущена, а потом, если надо, то с переездом крана - установка на расчетное место.
2. И вытекающий вопрос - это сколько пространства в ангаре надо освободить? Сдается мне, что потянет на двухдневный с рабочей ночью мегасубботник - днем выкатываем самолеты, растаскиваем их по прилегающей территории - крану и тралу с кабиной надо будет подъехать к ангару. Ночью принимаем кабину, потом снова закатываем самолеты. Очевидно, что это надо будет делать в выходные, потому как людей надо будет МНОГО! Сколько человек смогут вынести полуторасуточную вахту? При этом прикинуть, сколько столбиков с цепями придется положить, а то есть опыт приема Су-17УМ3, когда именно в это цепное ограждение и уперлись. Соответственно, заранее "расходить"-раскрутить все болты на них. Да и со стоянки стремянок-водил наверно надо будет все убрать - как минимум от дорожки до дальней от нее кромки открытых ворот.
Так что по идее надо бы пригласить заранее "на место" и крановщика, и представителя перевозчика, причем одновременно. Это чтобы не случилось повтора ситуации, как с приемкой первого трапа, когда "выехали" исключительно за счет Краз-а. И это с учетом того, что у него это было "боевое крещение" - первый "выход в люди", и вообще... он впервые самостоятельно завелся - от аккумуляторов, а не с троса - буквально лишь накануне.
Вот такие вопросы...