Кабина Ил-86 (Шереметьево)

Foxhound

Старожил
Возникает вопрос , это мы тоже себе на баланс ставим?)
 

Shy

Старожил
Ghost, при том, что это - остаточная стоимость :)

Foxhound, не мы :)
 

Shy

Старожил
Начали определяться сроки. В конце следующей недели проведем приемку, вывезем мелочевку, отданную вместе с кабиной. Нужен будет транспорт.
 

tester

Старожил
Shy, тягач Вольво и низкорамный прицеп ждут нас с грядущего четверга. Безвозмездно.
 

Shy

Старожил
tester, замечательно! Сэкономим тысяч 15.

А нет ли там же какого-нибудь грузовика поменьше, прокатиться Монино-Жуковский-Монино и просто Жуковский-Монино? :confused: Желательно так же безвозмездно :confused:

Про четверг - я имел ввиду транспорт поменьше, для кабины еще не согласован маршрут.
 
Последнее редактирование модератором:

Shy

Старожил
tester, 2-3 тонны для первого рейса и 4-5 для второго. Интереснее габарит - ибо гидроподъемники в стандартные 2-20 помещаются только в полуразобранном виде и после долгого миллиметража. 2-40 или 2-50 было бы интереснее.

Еврофура соответствует, но это будет перебор
 

Shy

Старожил
Новостей много и хороших, и плохих, но в целом процесс идет и кабина будет. Подробнее когда будет время.
 

Eduard

Старожил
Интереснее габарит - ибо гидроподъемники в стандартные 2-20 помещаются только в полуразобранном виде и после долгого миллиметража. 2-40 или 2-50 было бы интереснее.
Ты про какой габарит - по высоте или ширине? Если не влазит внутрь бортов, то как вариант - ехать с открытыми бортами. А у многих машин они при этом легко снимаются. Главное, чтобы в общий разрешенный габарит вписывалось - 2,5 м. Если по высоте, то есть Бычки, маленькие МАЗ-ы и КАМАЗ-ы. На одного частного Бычка есть выход, в Раменском обитает. Простой бортовой, без тента.
 

Shy

Старожил
Обещанные новости, хорошие и плохие вперемешку :)

Кабина будет. Организация перевозки по-прежнему продолжается.
Прилагавшееся к ней оборудование доставлено в музей, но спрятано на складе "до оформления". Гончаров обещал, что никаких проблем с его использованием не возникнет. Посмотрим.

К сожалению, за время прошедшее с прошлого визита до нынешнего, кабина подверглась набегу. Прошу прощения за черный юмор, но дестроеров избавили от необходимости прилагать усилия. Фоты прилагаются.
Есть перспективы получить кое-что со складов, а также успеть к разделке 86-х в ШРМ. Буду стараться.

Нужно составить перечень того, что отсутствует или повреждено. Кто возьмется?
Могу прислать оригиналы фото.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Shy

Старожил
Теперь по поводу установки и тележки.

Под кабину заведена рама из балок, имеющая ножки для установки и уши для подъема краном. Это существенно упрощает решение всех проблем, связанных с перевозкой и хранением.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

tester

Старожил
Кабина будет. Организация перевозки по-прежнему продолжается.
Паш, очень жду новостей на этот счет. Особенно беспокоят даты. Машина уже ждет, плюс нам обещают пиар в Quattroroute - собственно, они и выступают спонсором перевозки.
Было бы неплохо сделать 2 наклейки на бока кабины с нашим логотипом и адресом сайта (то есть, только звездочка с самолетом и www.aviarestorer.ru). Ну или "еду в Монино" :)
Макеты я могу подготовить.
 

Shy

Старожил
Финальный пакет документов передан в музей. Как только он будет подписан - нужно его забирать и ехать в ГИБДД (куда и к кому известно). Надеюсь, что завтра будут новости.
 

Shy

Старожил
tester, хреновенько.

Гончаров выдал свое фирменное "Да-да-да, Паш, оставь у дежурной, завтра все подпишу!" и... отправился в отпуск.

Сейчас пытаюсь подбить заместителя подписать все бумаги.
 

Ваня

Старожил
Готов составить список недостающих приборов на основе этих фотографий, Ил-86 я знаю
 

Ваня

Старожил
1) ПКП(2 шт)
2) ПНП(2 шт)
3) ВР-30 (в данном случае относится к системе TCAS, электронный, 2 шт)
4) ЭУП (1шт)
5) ВМ-15 (2шт)
6) ИНО(1 шт, центральный пульт)
7) Индикатор ДМЕ РСБН (3 шт)
:cool: Футомер на правом щитке (давление в дюймах рт. ст 1 шт)
9) ПУ Микрон(2 шт, командира)
10) УВПД (1шт, панель БИ)
11) ВР-30(не TCAS, обычный на панели БИ , 1 шт)
12) Указатель вибрации (на доске БИ, 1 шт)
13) Указатель давления гидроаккумулятора общей сети и тормозов( 2 шт на панели БИ, шкала 200 кг/см3)
14) АЧС-1 (2 шт)
15) ПУ АРК-15(1 шт)
16) ПУ Курс МП(2 шт)
17) ПУ самолётным ответчиком(относится к системе TCAS, 1 шт)

Вот список всего что отсутствует, по крайней мере всё что на фотографиях.



Повреждено:

1) УСИМ-1 (1 шт у КВС) стекло
2) Индикатор радиовысотомера РВ (1шт) стекло
3) Индикатор АУАСП(1 шт)стекло
4) Указатель оборотов двигателя(4 шт)стекло
5) Указатель ТВГ(4 шт)стекло
6) УПРТ(2 шт)стекло
7) АГР-72(1шт)стекло
:cool: Указатель положения рулей, элеронов, стабилизатора, спойлеров(1 шт)стекло
9) ПВИ (2 шт) отсутствуют некоторые кнопки
10) ПУ нав. Комплекса И-11 (2 шт) отсутствуют некоторые кнопки
 
Последнее редактирование модератором:

Shy

Старожил
Документы подписаны, теперь все зависит от нас.

Аэрофлот торопит.
 
Вверх