Воронежское Акционерное Самолетостроительное Общество ОАО ВАСО

Biper

Активный участник
12 апреля у меня состоится телефонный разговор с помощником губернатора Воронежской обл.,тема разговора: налаживание контактов с руководством авиазавода. Мне надо конкретно знать, что нам надо от завода.
Прошу всех заинтересованных лиц отписаться в данной теме.
 

MayDay

Старожил
Что производил/производит завод: ТБ-3, САМ-5, АНТ-25, Ил-2, Ил-10, Ил-12, Ил-28, Ту-16, Ан-10, Ан-12, Ту-128, Ту-123, Ту-144, Ил-86, Ил-96, Ан-148 и отдельные узлы и агрегаты для Ил-76, Ту-160, А320, SSJ и кажется для Як-42, А320, А380
http://www.vaso.ru/?menu=history
 
Последнее редактирование модератором:

_ПЗ_

Старожил
1) Любые сохранившиеся запчасти от Ту-144, которые там выпускались.
2) Участие ВАСО в покраске Ту-144 (возможно, приурочить к какому-нибудь юбилею предприятия) - как минимум, чтобы вопрос был им подвешен
3) В качестве ответного гешефта можем подарить полный комплект ЭД на Ту-144/Д в электронном виде (возможно, для их музея)
 

MayDay

Старожил
Biper, по Ту-144, Ан-12, Ан-10, Ан-8 списки есть тут
http://aviarestorer.ru/forum/showthread.php?t=1899
Безусловно интересует очень многое по Ил-12.
Нужны РПЧ киля Ту-16 в количестве 3 штук (в т.ч. для Ту-114).
Длинная антенна от Ту-16 для Ту-114 подходит?
Остекление кабины стрелка Ил-10 (заодно верхнее стекло пилота. забыл, если там оно из двух половинок, то наверное левое).
Конечно колеса, особенно от военных-сразупослевоенных Илов
 

Sidor

Старожил
Нужны РПЧ киля Ту-16 в количестве 3 штук (в т.ч. для Ту-114).
Длинная антенна от Ту-16 для Ту-114 подходит?
Думаю, поручневая антенна подходит. Но на самом деле, важнее даже крепёж антенны (такие столбики, к которым крепится антенна).
Неплохо бы колёса от Ту-95.
Так же с Ту-95: солнцезащитные шторки в кабине, шторка в отсек штурмана, чехлы на кресла экипажа, РУДы (3 комплекта: КВС, 2П, Б/И), радиостанция, дворники, огнетушители (в кабине которые).
По приборам пока не скажу: штурману много чего надо.
На Ан-10 и Ан-12, наверное, надо всё приборное оборудование, которое стояло...
Если есть какая-либо документация по чему-либо - тоже пригодится.
 

Zang

Активный участник
Ил-12 имеет очень много общего с Ил-14. Андрея Иванова надо спросить, что именно нужно.
Хотя гугл подсказывает, что к Ил-12 ВАСО отношение имеет слабое.

http://airwar.ru/enc/craft/il12.html
Самолет решили строить на московском заводе ╧30, больше известном как "Знамя труда", который возглавлял директор П.А. Воронин. Это предприятие осталось единственным, выпускавшим Ил-12.
http://www.vaso.ru/?menu=history
с 1947 года выпуск самолета «ИЛ-10» - штурмовика повышенной маневренности. В это же время ведется переоборудование под пассажирский вариант «ИЛ-12»
 

Biper

Активный участник
Разговор состоялся, список "хотелок" отправлен по эл. почте, дальнейшие сотрудничество будет продолжено с кем-то из руководства авиазавода. Как только начнётся конкретный диалог с Воронежем все контакты передам заинтересованным лицам.
 
Последнее редактирование модератором:

Biper

Активный участник
Нашими железками занимается гл.инженер предприятия. По доведённой до меня информации завод готов многое нам передать окончательные списки будут в конце мая. По транспортировке два варианта: либо мы всё добро грузим с завода и везём сами на своём транспорте, либо воспользуемся транспортом завода,который всё доставит в музей но придётся заплатить за перевозку столько сколько скажут.
 

Eduard

Старожил
Biper, массогабаритные параметры груза, плз... Есть над чем подумать. Можно в личку.
 

Mrak

Старожил
А вот чего чего а денег насколько я знаю сейчас у нас нету........:( Очень хочется ошибаться.
 

_ПЗ_

Старожил
А вот чего чего а денег насколько я знаю сейчас у нас нету........:( Очень хочется ошибаться.
Если оно будет того стоить, можно и шапку пустить по кругу? Уверен, многие давно не сдавали взносы :)))
 

Mrak

Старожил
Ах мечты мечты...
Крайней раз взносов было только на литов 10 бензина....
 
Вверх