Субботник 30.03.2013:

ASan

Активный участник
План на 30.03.2013:

1. Продолжитьработы по мотоблоку.
2. Продолжить работы по идентификации и маркировке авиационных жидкостей.
3. Убрать новые колеса КрАЗа в ангар.
4. Вывезти мусор из ангара 7 и от волонтерской.
5. Продолжить наведение порядка в месте расположения вывезенного имущества.
6. Вывезти из ангара 6 имущество для огораживания территории двигателей и ракет в ангаре 7.
7. Продолжить работы на Ил-10, Ту-144 и Ил-62.
8. Продолжить работы на Як-17.
9. Продолжить работы по восстановлению ЛКП на хвостовой части МиГ-15.
10. Продолжить ремонтные работы по ГАЗ-66 и КрАЗу.
 

BedroomPilot

Новичок
извините за офтоп
подскажите пожалуйста как связаться с Велигоненко Владимиром Аврамовичем?
 

trubodur

Новичок
Я новичок. В Москве буду проездом, смогу быть в музее после 10.00. Будет ли возможность во что-то переодеться? trubodur
 

Добролёт

Активный участник
Я новичок. В Москве буду проездом, смогу быть в музее после 10.00. Будет ли возможность во что-то переодеться? trubodur
На территории музея есть волонтерская, там можно переодеться, разогреть еду и поесть.
 

Richard

Новичок
1. Добролет
2. kol345
3. Natit1245
4. N_AVenger
5. Alexi
6. Richard (+1)
 

Мастер

Участник
1. Добролет
2. kol345
3. Natit1245
4. N_AVenger
5. Alexi
6. Richard (+1)
7. Мастер
 

oea_mrast

Старожил
1. Добролет
2. kol345
3. Natit1245
4. N_AVenger
5. Alexi
6. Richard (+1)
7. Мастер
8. oea_mrast
 

N_AVenger

Участник
Субботник ещё не начался, а я уже строчу отчёт... Просто я ХЗ куда его ещё поместить, честно говоря, да и он имеет прямое отношение к завтрашнему дню.

Небольшой отчётик о "домашней работе" - делал бак для гидрашки на жёлтую стремянку, из баллона что мы с ПЗ отрыли в ангаре.

Эпопея началась с пары безуспешных попыток отвернуть горловину с помощью мускульной силы)
На помощь пришёл промышленный фен:


После прогрева на 400 градусах все отвернулось без проблем и диких усилий:


После того, как баллон был обезглавлен, начал сверлить отверстие под штуцер - обнаружил, что
баллон-то непростой, а обмотан стекляшкой ооочень тщательно - миллиметров так 5-6 в толщину.
Вооружился болгаркой с зачистным диском, и, главное - переносной вытяжкой! Иначе была б жо... полная.
Несмотря на вытяжку одел респиратор... Ибо стеклом дышать не гут.



После этого было сделано отверстие под заливную горловину, фото процесса нет, но тут всё по старинке -
насверлил отверстий Ф4 по контуру, сбил перемычки, подровнял края бормашинкой.

Далее - сварка, варил не я, времени уже не было, отдал сварщику...
После - всё зачистил, проверил на протечки - метод простой, разводим в воде мел, мажем места сварки\соединений, ждём пока высохнет, наливаем внутрь керосин. У него проникающая способность оч высокая, и если где сифонит - сразу появятся жёлтые пятна. Тут всё ок:


Осталось немного облагородить и защитить от коррозии - покрасить то бишь. Это уже завтра на месте...
 

Кузьма 124

Участник
1. Добролет
2. kol345
3. Natit1245
4. N_AVenger
5. Alexi
6. Richard (+1)
7. Мастер
8. oea_mrast
9.Кузьма 124
 

Павел

Старожил
N_AVenger, я покажусь занудой, но греть баллон, Вы рисковые парни!
 

Foxhound

Старожил
Павел, зануда, баллон пустой и открытый;)
 

_ПЗ_

Старожил
Убедиться в его пустоте было не так просто. 300атм однако. А кран открывается пироклапаном. Артиллерийский снаряд в руках.
 

N_AVenger

Участник
Павел, не убедившись что баллон точно ПУСТОЙ, я бы ни за какие каврижки не согласился его греть или разбирать....

Итак, отчёт по сегоДНЯ:

Ехали сегодня долго - пока всех собрал, на горьковке уже собралась пробка... А ведь ещё хотели с Пашей в автотрейдинг заехать - забрать камеры для КРАЗа, но два чудика на МКАДе устроили коллапс, тем порушив наши планы... Ещё немного заморозили Alexi... Маш, извини, мы не со зла!))

До музея добрались около 12-00

Воспользовался импровизированной покрасочной камерой Человека-Мотоблока (Жени))) для подкраски баллона... На улице (и в ангаре тоже....) температура минусовая, краска не сохнет нифига. Положил один слой краски, задолбался ждать когда он подсохнет, решил взять домой, в тепле докрасить.



Позже примерил баллон-бак на место:

Будто так и было! Надо только купить пару хомутов для закрепления баллона. Займусь на неделе.

Далее начал собирать гидро-паззл... Компоненты искал по всему анару. Нашёл почти всё что надо... Почти. Спасибо Александру Васильевичу за помощь в поисках)
Попутно нашли настоящий клад - ящик "приспособления и переходники" - компоненты гидро и топливных магистралей, в т.ч. большого сечения, всё как новое, нержавеющее, блестящее! Жаль для моей задачи ничего не подошло...
Тащу чудо-чемодан (фото Alexi)

Фото содержимого и текущее расположение чемодана в открытом доступе палить не буду)))

Собрал почти всё, не хватает только переходника одного... В поисках его даже выпустили и разобрали один баллон (с разрешения СанВасилича естественно...)

Жаль, но выкрученная из баллона деталь не подошла по одной стороне...

Сюда нужен переходник:

Надеюсь на токарей на работе))

Общий план гидросистемы

На штуцер, торчащий вниз, также надо найти\изготовить заглушку, а то так можно нечаянно переведя кран не в то положение слить n-мл гидрашки на земь...

Ещё участвовал в перекатке КРАЗовских колёс, забрал несколько деталек на изготовление для КРАЗа (токарка), привёл ещё 2х человек - Richard (Валентина), и.... забыл имя... сорри))))
 
Последнее редактирование модератором:
Вверх