АН-12

Гаврик

Старожил
Если будет ответ, дай знать!? За темой слежу, но если владелец ответит в личку...
 

Гаврик

Старожил
Владелец триммера ответил, как пишет... Что говорит?:)
 

Гаврик

Старожил
Спасибо огромное!!! Сегодня же позвоню.
 

Borl

Активный участник
Спасибо, что пост поправили - я что-то не додумался.
Гаврик, телефон успел записать?
 

Гаврик

Старожил
нет... Помню, что 8-912... ;) пришли в личку, пожалуйста...
 

Гаврик

Старожил
Более того... Доставку весьма хрупкого и крупногабаритного груза из Тюмени берёт на себя ТК "ЖелДорЭкспедиция", абсолютно на безвозмездной основе. За что выражаю этой организации огромную благодарность. И, очень похоже, удалось установить договорённость на будущие доставки. Как мне кажется- хорошая новость!
Поэтому прошу рассмотреть возможность добавления транспортной компании ЖДЭ в партнёры фонда, с размещением информации в соответствующем разделе сайта. Думаю, справедливое ходатайство.
 

tester

Старожил
И, очень похоже, удалось установить договорённость на будущие доставки. Как мне кажется- хорошая новость!
Приборы нам передавали тоже с помощью этой компании, но она довезла небезвозмездно. На подходе вторая партия. Может быть, они смогут обеспечить нам всю логистику?
 

Eduard

Старожил
Зеленый фургон по ряду оргпричин от полной до никакой степени готовности, ОСАГО закончилось, ждем денег от работодателя. 8-926-1623500
 

Гаврик

Старожил
Везу триммер в Монино! :) Еду, и думаю- а не попробовать ли с него реплику сделать?.. Ведь ещё пять раз нам так вряд ли повезёт...
 

Гаврик

Старожил
И, кстати, этот добрый человек, который отдал нам триммер, выслал ещё и КУС-730/1100. Так-же совершенно безвозмездно.
Алексей, спасибо!!!

з.ы.: триммер дома! :)
 
Последнее редактирование модератором:

Гаврик

Старожил
Триммер, как оказалось, действительно для РВ, левого. Вещь, сама по себе, интересная...
Вес обрешётки, в которой приехал триммер, я так думаю, раз в пять-семь превосходил вес самого триммера. Ну, да... Вещь хрупкая. Ещё раз хочу выразить благодарность ТК "ЖДЭ", и её сотрудникам, выразившим желание помочь нам с доставкой.
 

Гаврик

Старожил
На рабочем месте бортрадиста появилось аутентичное оборудование... ;)


 

Гаврик

Старожил
Хорошие новости! :)
Вчера, после очередного "вливания" АМГ-10 в гидросистему нашего Ан-12 оная стала уверенно подавать признаки жизни. :D
Задачей был выпуск закрылков. Пока никак... Но при этом мы уже полностью открываем (и закрываем) грузовой люк, полностью открываем, и частично закрываем створки передней и основных стоек шасси. Можем зарядить гидроаккумуляторы тормозной системы...;D
По поводу закрылков... Пока не очень ясно, по какой причине они выпускаться не желают... Возможно ввиду недостаточного количества рабочей жидкости (АМГ-10) не получается создать нужного давления в системе...

Цитата из технологических указаний:
При давлении в правой системе 120... 150 кгс/см
2 (12... 15 МПа) и срабатывании на вы-
пуск закрылки должны выпуститься на угол не менее 25・・.
Ан-12 отличается завидной прожорливостью в отношении к этой замечательной жидкости. ;) Всё, что ни принесу- всё втягивает! Вот и вчера больше чем 20 литров в систему закачалось, но по ощущениям надо ещё. Полный объём двух контуров гидросистемы более 120 литров... ;) Это если с гидроаккумуляторами, заряженными до полного рабочего давления... Нам оно пока ни к чему, поэтому, надеюсь, получится обойтись меньшими объёмами. Некий запас гидрашки есть, и если надеяться на некоторое уже количество ёё в системе- есть шансы.
Побочные явления, к сожалению, тоже имеют место быть... Появился подтёк гидрожидкости из основания правого стеклоочистителя. Очевидно- резиновые уплотнения за более чем полувековой срок утратили свои рабочие свойства. Вариантов два- ремонтировать, или заглушить магистраль...
Более всего расстроило умышленное разрушение кем-то, по абсолютно непонятной причине, трубопровода гидроцилиндра привода створок основных шасси. Переломанная стальная трубка активно орошает драгоценной гидрожидкостью всю нишу шасси. Заглушить дедовским способом не получилось... Будем думать о способах ремонта. Либо искать аналогичную трубку, либо изготавливать новую, либо в место разрыва устанавливать какое-либо проходное устройство... Посмотрим.

Грузовой люк (или как его называют некоторые- рампа). Работает охотно, как оказалось, в штатном режиме и на открытие, и на закрытие. Утечек АМГ-10 при этом не обнаружилось. Теперь необходимо обработать смазками все подвижные соединения створок.
Огромное значение возможность открытия люка имеет при проветривании самолёта. А если найти вторую, кем-то стыренную аппарель- то можно и машину в самолёт загнать... ;) За время субботника из Ан-12 через грузовой люк уже десантировалось три человека! :)

Пересидел дождь в самолёте... Откровенно протекает верхняя часть остекления и форточка левой стороны фонаря. Потолочный люк в хвостовой части грузового отсека тоже добавляет влажности внутри самолёта. Надо принимать меры перед сезоном дождей...

Фотографии не делал, но, надеюсь, коллеги поделятся. :)
 

Гаврик

Старожил
Обнаружилась ещё одна протечка гидросистемы. Под давлением "свистит" таки магистраль грузового люка, будем исправлять. Трубка второго цилиндра открытия-закрытия створок ОСШ уже в процессе изготовления.
Вопрос по поводу- у нас есть какой-либо запас стальных трубок высокого давления? Интересует погонаж, для изготовления новых трубок. Или надо искать в отстойнике, как вариант…
 

_ПЗ_

Старожил
Олег, а можно для тупых повторить, чем ты давление в гидросистеме создаешь? Мы на Ту-144 тоже хотим такую игрушку сделать!
 

Гаврик

Старожил
Дим, у вас самолёт другой конструкции… © ;) А у нас есть штатный ручной насос НР-01. Есть возможность выпуска закрылков в ручном режиме, открытия-закрытия створок шасси и грузового люка. В полёте возможен выпуск шасси. Этим же насосом гидросистема и заправляется.
 

_ПЗ_

Старожил
Блин, это ж умрешь качать...
Олег, на всех наших гидроподъемниках, а также трапах, стоят электрические гидронасосы 465М на 27В. Производительности одного такого грибка хватает, чтобы создать штатные 240атм в гидросистеме такого самолета как МиГ-23. Я тому живой свидетель (Казань). На Ту-144 его будет маловато, а вот для вас самое оно. Причем, у нас на борту как раз лежит аккумулятор 27В, которому нужен цикл полного разряда. У вас система управления самолетом гидравлическая или тросовая? Вполне можно добиться реакции органов управления на отклонения штурвала и педалей. Не хочешь попробовать?

Кроме того, у нас лежит гидростанция от Як-40 из Жуковского, но это уже сложнее...
 
Вверх