Субботник 15.03.2014 г.

ASan

Активный участник
План на 15.03.2014 г.

1. Плановые работы на борту Ту-144.
2. Ремонт вертолета V-44.
3. Работы на самолете Як-17.
4. Восстановление кабины самолета Ил-10М.
5. Запуск автомобиля КрАЗ.
6. Восстановительные работы на самолетах Ан-10 и Ан-12.
7. Ремонт гидросистемы новой стремянки.
8. Наведение порядка на самолетах М-15 и Бе-32.
9. Наведение порядка в ангаре 7.
10.Подготовительные работы по ремонту руля направления Ту-95
11. Наведение порядка в волонтерской.
12. Ремонт новых трапов.
13. Ремонт водила для Ми-24.
 

Borl

Активный участник
1. Гаврик
2. Черно-Бурый
3. Sidor
4. Александр_Слезкин
5. Като Брусникина +1
6. Borl!
 

_ПЗ_

Старожил
Сегодня снова пришлось оставить работы на Ту-144, т.к. надо закончить сборку большой стремянки.
Собственно, сборку закончили, сегодня занимались оживлением гидравлики. Собрали всю систему, промыли керосином, убедились в работоспособности и отсутствии течей. В этом нам помог специально приглашенный специалист. Дальнейшие работы по сливу керосина, фильтрованию масла АМГ-10, заливке, прокачке, смазке штока, выполняли своими силами. Все работает, максимальная высота подъема площадки соответствует верхнему обрезу ворот 7го ангара, что очень полезно. Стремянка гораздо устойчивее нашей РЛ-12, болтает ее куда меньше, а рабочая площадка существенно шире. Одним словом, класс!
Осталось две небольших проблемы - вырвано ухо из водила, нужно подварить. И повреждены ниппеля на двух колесах.
С колесами вечная беда - повреждаются ниппеля и камеры перестают держать давление. Таких поврежденных, но ремонтопригодных дутиков у нас накопилась уже целая коллекция. К сожалению, ремонт их требует определенного опыта и инструмента. Разобраться там не сложно, но если с нуля, то одно колесо можно целый день чинить. Было бы очень здорово, если бы с этой работой нам тоже кто-нибудь помог, т.к. людей в бригадах катастрофически не хватает.

Ложка дегтя в бочку меда пришла с Ан-10. При перекатке серьезно повредили нашу старую туполевскую подъемную стремянку, нужно варить силовую раму в трех местах :( Очень жаль, только починили ей колесо и прокачали гидравлику. Процесс конечно рабочий, и не такие аварии у нас случаются, но пока к сожалению, малая желтая вышла из строя.

На Ту-144 опять были съемки, что заняло полдня. Зато попутно добрый человек, попросивший остаться инкогнито, привез нам комплект пепельниц в салон "люкс". Наконец-то удалось укомплектовать все кресла "бизнес-класса". Вот бы и со столиками вопрос решить.

Ребята перетащили отвалившийся руль направления от Ту-95 в ангар. К сожалению, при падении его повело гармошкой. Не думаю, что ремонт малой кровью возможен. Увы...
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Borl

Активный участник
Укатили трапы на новое место. Один трап сначала никак не хотел ехать и цеплялся всеми колесами за асфальт.

http://fotki.yandex.ru/users/klypinv/view/828287/
Но потом с помощью лома педаль тормоза была отжата, и трап поехал.

http://fotki.yandex.ru/users/klypinv/view/828288/
Несмотря на свой возраст, аккумуляторы ещё держат заряд, трап весело щелкает контакторами, светит лампочками подсветки ступеней. Есть вольт 80-90, на шкале непонятно - слишком грязная.

Может у аэропорта ещё и зарядное устройство попросить в догонку к трапам? Если оно ещё на металлолом не ушло.
 

Гаврик

Старожил
Ан-12. Дима Транзит продолжает восстанавливать геометрию потолочных панелей в грузовой кабине. Присоединившийся к нам Юлий наводил возможный на данный момент порядок в кабине штурмана.

Ан-10. Продолжают работать киношники, но у них много вопросов по необходимому времени для художественных и технических замыслов.

Общее. С Димой добыли реально много семижильного алюминиевого кабеля. Метров 250 точно есть. Т.е. теперь вполне реально до Антонов притащить 380 вольт из ангара, например, когда они там стабилизируются, или из щитка под Ил-76. Вместе с кабелем принесли пожарный рукав. Положили к рукавам в ангаре. Так же в ангаре поселили новую покрышку размерностью 1050х300. Для Ан-10, или для Ан-12. А Дима нашёл на уличном "базаре" за Ми-6ПЖ ещё четыре годных для установки покрышки выше озвученной размерности. Это не может не радовать!
Ну и да, ложка дёгтя... Сломали аутргер на подъёмной стремянке... Будем думать, как отремонтировать. Нужна "кемпа".
 
Последнее редактирование модератором:

Гаврик

Старожил
И, кстати о птичках рулях... Погода в субботу была весьма ветреная... Заметно кидало рули на Ан-24, на Ан-8. Это только те, которые заметил. У Ан-24 штатное стопорение рулей по какой-то причине не работает. Разбираться не было времени, поэтому застопорил верёвкой, через педали, штурвал и кресло пилота. В Ан-8 руки не дошли. Если не хотим повторения истории с РН Ту-95, надо предпринимать какие-то действия.
 

Alexi

Активный участник
Внесу свои пять копеек.
Начнем с самого главного.У меня вопрос ко всем:ребята, в домике лежат несколько мешков силикагеля. Можно ли позаимствовать для нужд Як-40 совсем-совсем немного,примерно ведерко? У Яшки по левому борту в нескольких местах проступила плесень, мешки с силикагелем, которые лежали на этих местах, стали красного цвета. Ребят, мне много не надо, я могу сама сшить мешки, сама растассовать и сама уложить. Мне просто нужно ведерко силикагеля. Надеюсь, вы отнесетесь к этому с пониманием....

Об остальном. Если прошлой зимой у нас был "Женя-разровняй-сугроб", то этой весной у нас были "Вика, Наташа и Маша-разровняй канавы". С помощью Вовы и мотоблока удалось ликвидировать последствия снятия руля Ту-95.

Сделали с Вовой замеры в 8м ангаре на предмет дальнейших перестановок.
Ну вот, в общем и все, фотоотчет прилагается!

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/1000088/

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/1000100/

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/1000111/

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/1000122/

И да, руль Ли-2 серого тоже не в лучшем состоянии...

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/1000138/


http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/1000151/

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/1000164/

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/1000176/

http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/1000184/
 

Transit

Активный участник
Может у аэропорта ещё и зарядное устройство попросить в догонку к трапам?
Трапы были переданы Музею ЗАО"Сервис-ВС". а не аэропортом.))) зарядная станция демонтирована с перрона Внуково-1 давным давно. так что если есть желание зарядить аккумуляторы ,то можно выяснить какие там батареи и поробовать обычный зарядник. на 12 В.
 
Вверх