Фильтры ,4 шт,оплачены. Завтра их вышлют. Думаю дней через 10 получу.
На ЗиЛ пойдет масло на зиму SAE30 или М8в,либо SAE40,то есть М10в в лето.Это старые обозначения.Трактор и КрАЗ дизельные.И соответствеенно определенные требования к маслу.ЗиЛ бензиновый. Мотор слабофорсированный.Смысла лить в него дизельное масло,вобщем-то нет. Пониженное давление,меньше 1 атмна х.х,для этих двигателей совершенно не критично. Если будет 1,5-2 очка в рабочем диапазоне,то мотор будет работать долго.))))
В плане двойной смены масла при смене сорта,то таких рекомендаций не существует. Поскольку понятие"сорт масла" сейчас очень размыто. Синтетического масла в продаже нет. Выпускается оно очень маленькими партиями и используется в Ф1. То что пишут на канистре,то это термин не технический,а маркетинговый. Более того,существует заблуждение,что якобы нельзя смешивать "синтетику" с "минералкой". Можно. И,если ознакомиться с подробным описанием масел,то производители масла об этом пишут.На канистрах с маслом это не пишут. Да вобщем на канистре вообще нет никакой информации ,кроме допуска производителей. Не пишется даже вязкость. Пишется класс вязкости. Например 5W40. А внутри этого класса вязкость у разных производителей може отличаться на 5сСт.Так же по этому индексу нельзя судить о классе масла по категории. с таким классом может быть и "минеральное" и "полусинтетическое" масло.
В принципе можно поискать хорошее импортное масло для старых моделей двигателей. TEXCACO раньше,лет 10 назад делали масло для Студебеккеров. А наш двигатель и есть тот самый студеровский двигатель. Переведенный из дюймов в милиметры.
Еще раз повторюсь,использование отработки в качестве промывки исключительно из соображений экономии. Может получится собрать у кого есть остатки разных масел.Тоже пойдет.