Ми-12

_ПЗ_

Старожил
Да, планов громадье. Интересно, сделает кто-нибудь шнур или нет :)))
 

Eduard

Старожил
Ну вот об этом и думали, чтоды ЗИЛа загнать.
 

Чёрно-Бурый

Активный участник
Закатить можно много чего, но сейчас рановато думать об этом, как мне кажется.
Товарищи, разбирающиеся в электрике, что надо, чтобы восстановить электропитание на Ми-12? Какие там сложности и, что надо купит/достать и т.д?
 

Гаврик

Старожил
Надо сначала там всё разобрать, посмотреть, перемерить… а уже потом делать какие-то выводы и принимать решения.
 

_ПЗ_

Старожил
Закатить можно много чего, но сейчас рановато думать об этом, как мне кажется.
Товарищи, разбирающиеся в электрике, что надо, чтобы восстановить электропитание на Ми-12? Какие там сложности и, что надо купит/достать и т.д?
Тестер взять и еще раз померять, есть ток в кабеле или нет. Если нет, то попросить А.В. выяснить у стариков, куда оно подходило и не надо ли где рубильник включить? Если оно действительно перерублено, то забить болт и купить такой же кабель до ближайшей мачты.

А еще узнать, где у него бак с гидрашкой, где гидронасос, какой тип жижи применен. Электрика-то оживет, а вот что там с жижей за столько лет застоя? ИМХО, не худо бы слить, промыть и заменить.
 

Гаврик

Старожил
С жижами особого разнообразия в те годы не было. АМГ-10, или в случае нетерпения обычный керосин. Ручной гидронасос есть по правому борту, ближе к грузолюку, и он даже даёт какое-то давление. Основная проблема может быть не в состоянии жидкости, а в её отсутствии и в герметичности магистралей.
 

Гаврик

Старожил
Дима, на то время Ту-144 был необычным самолётом с новаторскими решениями и передовыми идеями. Наверное потому, что Ту-144 работал в сложных температурных условиях гидросистема на нём работала на негорючей жидкости. Знаю, что она весьма едкая, и предьявляла особые условия к комплектующим гидросистемы. Не знаю как сейчас, но тогда это было, полагаю, накладно.
 

Гаврик

Старожил
Сейчас почитал, на Ту-144 вообще использовалась специальная жидкость7-50С-3. Наверное не случайно. :)
 

_ПЗ_

Старожил
Это разновидность НГЖ вроде. Но не важно, важно, что мы имеем уже минимум четыре варианта :)
Надеюсь, в В-12 таки была АМГ, но на замену ее понадобится много.
 

Antares

Активный участник
В штурманской кабине вертолёта Илья с Дамиром и Лёшей заменили:
1. Испортившийся УШ-3 на хороший.
2. Неправильно установленный УШ-3 на КУШ-1.
3. Установили отсутствовавший ЗК-4.

Было:


Стало:
 
Вверх