Як-17

Gedevan

Участник
hello someone can 'help me out? are looking for information on the Yak -17 i'm aircraft modeller and in this moment i make build the 1/5 scale version of the yak -17 UTI. I search the of high resolution photos of the trolleys in the main front and side view is not that measures the diameter of the wheels and rims.
The pictures that have already been posted, unfortunately, are not clear and reliable picture so I disogno more 'clear really hope you can help me thank you very much.
see you soon.
Привет всем, кто сможет мне помочь с получением информации по Як17. Я моделист и в данный момент я делаю модель в масштабе 1/5 ЯК 17 версии УТИ. Мне требуются фотографии высокого разрешения шасси (вид спереди и сбоку) для точного определения размера диаметра колеса. Имеющиеся в открытом доступе фотографии ,к сожалению не дают точной информации и не могут быть мне полезными (скорее всего для точного создания масштабной копии данной детали прим. переводчика)) Ну оч сильно надеюсь на вашу помощь. Целую всех в репку. Как снимут санкции-обязательно увидимся)

Samuele, what you will prefer? pictures or just size of wheels diametr?
By the way, where are you from?

Люди добрые, если вам будет не сложно. Сделайте плз либо фото на фоне предмета с хорошо понятными размерами, либо просто снимите размеры колес во всех измерениях)
 

tester

Старожил
Samuele,
Nose wheel dimensions is 400 mm for outer diameter and 150 mm for tyre width.
Main wheels is 570mm (diameter) x140mm (width)

here is some pics of wheels in original resolution
https://img-fotki.yandex.ru/get/6518/59743220.96/0_85d75_53fae1eb_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/6106/59743220.8c/0_6f679_5753e3aa_orig
http://yak-17.maverick-lab.net/02blue/work/20070630
http://yak-17.maverick-lab.net/02blue/work/20070414

P.S. It seems that the nose wheel is the same as Yak-55 main wheels.
http://www.reaa.ru/yabbfilesA/Attachments/DSC04812.JPG
 

dzikar

Участник
( Tester that is good:))..... Hi Gedevan i'm form Italy. nice to know you. i search the wheel size in all dimensions "circle wheels" the main end nose landing gear I also need new photos where you can see a side view of the front and rear main legs leading gears and and photos of the anchors of the main legs that are not present in the database of photos.. Because I must draw all parts components to play it.
many thanks for the big help see you soon.
 

Gedevan

Участник
[QUOTE = tester; 82844] Samuele ,
Naso Dimensioni Ruota di P 400 mm per diametro esterno e millimetri 150 per la Larghezza del pneumatico.
Ruote Principali P 570 millimetri (diametro) x140mm (Larghezza) Ecco alcune foto di ruote in originale Sembra Che il ruotino ANTERIORE E lo Stesso di Yak-55 Ruote Principali. http://www.reaa.ru/yabbfilesA/Attachments/DSC04812.JPG [/ QUOTE] PS sembra Che la Ruota naso P Vieni Quello di Yak-55 ruote Principali. (Che è molto buono :)) http://www.reaa.ru/yabbfilesA/Attachments/DSC04812.JPG [/ QUOTE] Ciao sono IO Gedevan da Italia. bello Sapere Voi. molte grazie per la Risposta Veloce. Ho bisogno di entrambe le Cose. Nuove Foto in Viste frontali e Laterali di entrambe le ruote "ma se le Dimensioni indicare Sono Quelle dei Principali Cerchi ruota Non importa" e le Gambe dei carrelli. Voglio utilizzare per Creare Queste Immagini Un CAD ​​3D e portarli poi vettorizzati un CNC. InOLTRE ho bisogno di Vedere la gamba Ancore Principali Sotto l'ala. Perché non ci Sono foto di Loro. Grazie ancora per il grande Aiuto.
Ну если оставить суть, то...

Размер носового колеса 400 мм и наружный диаметр 150 мм по ширине шины.
Основные колеса 570 мм (диаметр ) x140mm (W ) вот некоторые фотографии оригинальных колес http://www.reaa.ru/yabbfilesA/Attachments/DSC04812.JPG [ / QUOTE] PS Похоже, что носовое колесо , как у Як- 55. ( Это очень хорошо )
Здравствуйте, я из Италии . Приятно познакомиться. Большое спасибо за оперативный ответ . Мне нужны новые фотографии спереди и сбоку носовой и основной стоек шасси и сами стойки. Я хочу использовать это для создания изображений в 3D CAD , а затем произвести детали на ЧПУ . Мне также нужно увидеть замки шасси и ниши под крылом. еще раз спасибо

однако масштабчик 1/5 это я вам скажу)))) даже 1/12 отдыхает. а я за свою жизнь моделек за сотню разных собрал))
 

dzikar

Участник
Гедеван Я надеюсь, что мой русский лучше, чем мой английский. дайте мне знать, если вы в состоянии понять. спасибо
 

dzikar

Участник
они в порядке, что-то новое, но первые два звена являются Як-15 ноги 15 и 21 отличаются от 17 lquelle но, возможно, если тестер будет иметь "способ сделать quanche фотографии к якорям телеги я решил проблема.
еще раз спасибо :)
 
A

Guest
Седьмого марта машина была расчехлена и принята в сборку. Некоторое время Як провёл под крышей ангара №7 вследствие приобретения нашим товарищем Александром "Таманцем" лётной профессии и отбытия в небесные выси. Возможно, в связи с просьбой ускорить возвращение самолёта в экспозицию не будут продолжены попытки привести в рабочее состояние пневмосистему. Ищем возможность отлить фонарь, здесь вариантов никаких нет - эрзац умер... А так нахождение в закрытом помещении пошли машине конечно же не во вред.
 
A

Guest
Начало работам было положено примеркой листа обшивки нижней части фюзеляжа сразу за соплом двигателя. Было смонтировано и перемонтировано несколько анкеров, нарезана резьба в отверстиях для винтов. На фото сбоку ясно видно поджатие обшивки за двигателем, это достигалось креплением середины монтируемого листа к деревянной детали, которая в свою очередь, соединялась с трубчатыми элементами ферменной силовой рамы. Очевидно, это стоит повторить, применив пятислойную фанеру для промежуточного узла. В скором будущем ожидается прибытие специалистов по клёпке.
 
A

Guest
21.03.15 Снята обшивка носовой части для грунтовки силовой рамы. Компрессором удалена пыль со внутренних агрегатов. Продолжена разметка и подготовка к монтажу обшивки нижней части фюзеляжа.
 
A

Guest
Работа в нынешней стадии требует затраты времени на подготовительные мероприятия и разметку. Наличие элементов обшивки, монтируемых на винтах, требует кропотливой выверки крепёжных отверстий, нарезания резьбы. И всё же работы с обшивкой не много. Наверное, будет принято решение продолжить грунтовку рамы по технологии, которая применялась ранее. В узких местах хвостовой части фюзеляжа поработал Александр Fallorad - спасибо!; остальное в большей степени открыто для доступа. Параллельно будет вестись работа по изготовлению фонаря кабины, специалисты, обладающие необходимыми для этого оборудованием и опытам нашлись на сайте Ассоциация Экспериментальной Авиации. Руководство поддерживает просьбу о выделении из фонда вооружения, которое составляли две пушки НС-23. Так же планируется работа по монтажу тросов управления. Почивать не даёт ожидание бригады покраски из КБ им. А.С. Яковлева; самолёт в эксплуатации был серым. Побратим нашего мальчика - пражский Як, истребитель, не УТИ, так же перекрашен из зелёно-голубого.
 

agagitz

Участник
В очистке и окраске, монтаже обшивки и вооружения помогали Андрей Вечернин, Александр Слёзкин, Александр Постников. Неоценимую помощь оказал старик Егорий.



IMG_20160110_141116.jpg


IMG_20160110_141204.jpg
 
Последнее редактирование:

agagitz

Участник
В очистке и окраске, монтаже обшивки и вооружения помогали Андрей Вечернин, Александр Слёзкин, Александр Постников. Неоценимую помощь оказал старик Егорий.



Посмотреть вложение 7901

Посмотреть вложение 7902
В связи с тем, что грунтовка возможна при сильно плюсовой температуре, (не ниже +15), окраска и монтаж приборных панелей кабины планируется на лето. Пока проводится работа с остеклением. Лючок радиополукомпаса готов.

IMG_20160118_111223.jpg
 

agagitz

Участник
В связи с тем, что грунтовка возможна при сильно плюсовой температуре, (не ниже +15), окраска и монтаж приборных панелей кабины планируется на лето. Пока проводится работа с остеклением. Лючок радиополукомпаса готов.

Посмотреть вложение 7935
 

agagitz

Участник
На очереди крыльевая фара. Оргстекло при монтаже разогревается промышленным феном - это простой вариант. Если тому будет сопутствовать потеря прозрачности: помутнение или искажение, или излом, в запасе вариант капитальный. Олег Гаврюшенко в качестве оказания братской помощи взялся изготовить оправку для изготовления детали остекления.

IMG_20160118_111825.jpg


IMG_20160118_113252.jpg
 

agagitz

Участник
На очереди крыльевая фара. Оргстекло при монтаже разогревается промышленным феном - это простой вариант. Если тому будет сопутствовать потеря прозрачности: помутнение или искажение, или излом, в запасе вариант капитальный. Олег Гаврюшенко в качестве оказания братской помощи взялся изготовить оправку для изготовления детали остекления.

Посмотреть вложение 7936

Посмотреть вложение 7937
В минувшую субботу занимались изготовлением имитации бронестекла. Очень трудоёмка подгонка верхних и нижних скосов: приходится бегать от места установки до места резки на столе. Да и взаимодействие затруднено множеством нюансов. Но - когда не холодно, завлекает. Утром температура была -17, лопнул провод на болгарке: инструмент был полупрофессиональным, заливка - хрупкая на морозе пластмасса. Спасибо электрокудеснику Михаилу, снабдил своим дивайсом. Спасибо так же за взаимодействие и моральную поддержку Байковичу Денису.

IMG_20160118_113602.jpg


IMG_20160118_113529.jpg


IMG_20160118_113644.jpg
 
Вверх