Реставрация самолетов Бе

_ПЗ_

Старожил
Скажите, а почему Вы не стали сразу машинистом и не возите фирменный пассажирский поезд?
 

Гаврик

Старожил
Объясняю.
Так как самолет не чистили от снега всю зиму образовалась ледяная корка. А пластиковой лопатой НЕВОЗМОЖНО!!!!!! Поймите это. Попробуйте очистить заледенивший кусок снега пластиковой лопатой.
Давайте я сделаю другой ход. А была острая необходимость долбить лёд на спине Бе-32? Так можно объяснить и применения лома, в конце концов. По касательной, лёд же… ;) Поймите, это не наше желание вставить вашему коллективу палкитв колёса и в зачатке потушить Ваш энтузиазм. Тут немножко другая причина. Насколько прав Олег @BETERAH, настолько прав и Дима _ПЗ_. Если коротко, то скажу так - у нас нет оснований вам не доверять. Но у нас нет оснований и доверять вам. То, что Вы и ваши друзья готовы взяться за опёку этого интересного самолёта - это здорово. И мы даже будем готовы вам помогать. Но тогда, когда узнаем вас ближе. Без обид, надеюсь, но мы столько таких этузиастов от слова "худо" навидались, что вынуждены относится к таким начинаниям скептически.
 

Гаврик

Старожил
Деревянный черенок без гвоздей и шурупов лучшая альтернатива металлической штыковой лопате. Риска по случайности зацепить защитный слой вообще нет так как дерево рыхлиться на конце и им можно как ломом выбивать целые куски льда нанося удары по касательной где то 45-60 градусов не боясь повредить обшивку в целом. Она немного сыграет под ударом и "выстрелит" лёд "сама".
К слову об авиационном опыте, про который говорит нам Дима… ;) Лучшая альтернатива черенку лопаты - кусок дюрита, можно модернизированного ручкой. А в авиации если человек с черенком будет пойман на самолёте, то этот черенок ему в… этим черенком ему по тыкве и настучат, чтоб она немного сыграла под ударом, и "выстрелила" подобные идеи из себя напрочь. ;)
 

Сибирь

Участник
Давайте я сделаю другой ход. А была острая необходимость долбить лёд на спине Бе-32? Так можно объяснить и применения лома, в конце концов. По касательной, лёд же… ;) Поймите, это не наше желание вставить вашему коллективу палкитв колёса и в зачатке потушить Ваш энтузиазм. Тут немножко другая причина. Насколько прав Олег @BETERAH, настолько прав и Дима _ПЗ_. Если коротко, то скажу так - у нас нет оснований вам не доверять. Но у нас нет оснований и доверять вам. То, что Вы и ваши друзья готовы взяться за опёку этого интересного самолёта - это здорово. И мы даже будем готовы вам помогать. Но тогда, когда узнаем вас ближе. Без обид, надеюсь, но мы столько таких этузиастов от слова "худо" навидались, что вынуждены относится к таким начинаниям скептически.
Ребята, опять возвращаемся к прошлому, я всех в субботу приглашаю на борт, ПЗ ответил мне что мол, опять старая песня и пропал экспонат. Повторяю в 33 раз. НИКАКИХ так называемых долгоиграющих работ не затевалось и не затевается! Пишу основные поставленные задачи:
Задача на субботу:
1) Уничтожение недоан14ых
2) Установка проушин для навесного замка
2) Мытьё салона
3) Установка кресел по местам
4) Очистка верхней панели салона от грязи.
 

_ПЗ_

Старожил
Ребята, опять возвращаемся к прошлому, я всех в субботу приглашаю на борт, ПЗ ответил мне что мол, опять старая песня и пропал экспонат. Повторяю в 33 раз. НИКАКИХ так называемых долгоиграющих работ не затевалось и не затевается! Пишу основные поставленные задачи:
Задача на субботу:
1) Уничтожение недоан14ых
2) Установка проушин для навесного замка
2) Мытьё салона
3) Установка кресел по местам
4) Очистка верхней панели салона от грязи.
Это уже лучше.
Опять же, на одну субботу планов у вас громадье. Дай боже за день сделать хоть один или два пункта. Опять же, реалистично планировать свои силы и задачи на субботник тоже позволяет только опыт.

С точки зрения опыта, сразу могу сказать, что мытье зимой это нонсенс. Очитска декоративных панелей облицовки зимой тоже крайне нежелательна. Они и так подгнили, а на холоде еще и дубеют, становясь хрупкими. Спешки с эти нет никакой, нам не завтра в рейс.
По проушинам согласен с Олегом. От вандалов они не спасают бо выдираются монтировкой вместе с мясом, а внешний вид портят. Га отпиленной кабине Ил-86 сзади, где никто не видит мы присобачили перекладину (не просверлив при этом ни одной новой дыры в экспонате), но тут она будет снаружи на самом видном месте.
 

пуфик

Старожил
К слову об авиационном опыте, про который говорит нам Дима… ;) Лучшая альтернатива черенку лопаты - кусок дюрита, можно модернизированного ручкой. А в авиации если человек с черенком будет пойман на самолёте, то этот черенок ему в… этим черенком ему по тыкве и настучат, чтоб она немного сыграла под ударом, и "выстрелила" подобные идеи из себя напрочь. ;)
1. Это хамство.
А в авиации если человек с черенком будет пойман на самолёте, то этот черенок ему в… этим черенком ему по тыкве и настучат
А в авиации... путать коня и его скульптуру и из этого выводить свои гусарские тезизы как его нужно мыть ...бред.
2. Черенок или веник или лавровый венок в руках идиота не важно. Только идиот не догадается что усилия можно регулировать и выбирать место приложения сил что бы не повредить поверхность. В контексте первого даже не уверен что это очевидно коль так легко переносится на остальных "армейская выправка".
 

Antares

Активный участник
С точки зрения опыта, сразу могу сказать, что мытье зимой это нонсенс.
Правильно. Пока надо пылесосить.

По проушинам согласен с Олегом. От вандалов они не спасают бо выдираются монтировкой вместе с мясом, а внешний вид портят.
Поэтому предлагаю бороться с вандалами путем навешивания колючки на забор)
 

Сибирь

Участник
Это уже лучше.
Опять же, на одну субботу планов у вас громадье. Дай боже за день сделать хоть один или два пункта. Опять же, реалистично планировать свои силы и задачи на субботник тоже позволяет только опыт.

С точки зрения опыта, сразу могу сказать, что мытье зимой это нонсенс. Очитска декоративных панелей облицовки зимой тоже крайне нежелательна. Они и так подгнили, а на холоде еще и дубеют, становясь хрупкими. Спешки с эти нет никакой, нам не завтра в рейс.
По проушинам согласен с Олегом. От вандалов они не спасают бо выдираются монтировкой вместе с мясом, а внешний вид портят. Га отпиленной кабине Ил-86 сзади, где никто не видит мы присобачили перекладину (не просверлив при этом ни одной новой дыры в экспонате), но тут она будет снаружи на самом видном месте.
Ну наконец-то начался реальный диалог!)) На счёт замка, да идея мне тоже не особо нравится, значит нужно искать авиационный замок который можно вставить в отверстие двери. На счёт мытья: Бериевцы молодцы! Материал отделки салона - спечёная стеклоткань (или как её...), т.е. не гниёт, не ржавеет, не расширяется и не сжимается под воздействием температуры. Поверх наклеен материал по типу винилфлизелиновых обоев, чистится на ура. Внизу панели из пластмассы.
 

Сибирь

Участник
Так же хочу поставить простенькую сигнализацию по типу концевика. Загорается лампочка + звучит писк.
 

Сибирь

Участник
Это не приказ, и не призыв к действию. Замок делать надо. Но с умом.
Абсолютно согласен. Я походил по строительному, искал какой нибудь подобный замок. Пришёл к выводам что либо как-то ставить английский ключ, искать родной или похожий замок, или же ставить доработанный "почтовый". Тогда можно спокойно обойтись без проушин и висящих замков.
 

пуфик

Старожил
ставить доработанный "почтовый".
По моему оптимально. Маленький корпус и в случае потери ключа вскрыть его не сложно и заменить на новый.
...А то смотрел старые фотки как на "Пчёлку" замок "амбарный" с проушинами накручивали ...аж передёрнуло когда о них в этот раз услышал.
 

Гаврик

Старожил
Абсолютно согласен. Я походил по строительному, искал какой нибудь подобный замок. Пришёл к выводам что либо как-то ставить английский ключ, искать родной или похожий замок, или же ставить доработанный "почтовый". Тогда можно спокойно обойтись без проушин и висящих замков.
Если смогу быть в субботу, принесу для примерки такой замок:
http://apecs.com/catalog/prochie-vreznye-zamki/zamok-vreznoy-apecs-90-k-cr_2728/

Как мне кажется, решение в нашем случае близкое к оптимальному. Минимум несоответствия для экстерьера самолёта (снаружи делается небольшое отверстие для ключа). Небольшие размеры и простота монтажа. Подойдёт и на классические двери, и на сдвижные люки. Довольно надёжная конструкция. Я на Антоны три штуки купил. Как будет возможность начну устанавливать.
Почтовый замок открывается гвоздём. Какой смысл? А ключи терять не надо, и дубликаты в обязательном порядке сдаются в музей, как минимум.
вскрыть его не сложно…
Злоумышленник этим воспользуется раньше нас.
 

пуфик

Старожил
Почтовый замок открывается гвоздём. Какой смысл?
Тот что по ссылке открывается маленькой фомкой или хорошей стамесочкой на ура в дюралевом то основании при этом если уж очень хочется а сердцевина не расцепляется опытный "приключенец" просто вырвет его с куском обшивки. Конструкция люка или двери диктует необходимый тип замка, но в любом случае этот несомненно надёжнее защитит от простых гражданских :D.
Ладно, пойду я а то опять постираться не успею до работы. Всем удачных прений.
 

_ПЗ_

Старожил
Поэтому предлагаю бороться с вандалами путем навешивания колючки на забор)
Совершенно верно.

Нафейхуа, объясните мне, его нужно сейчас мыть изнутри? Мы делегацию какую завтра будем там принимать? Нам больше нечем заняться? Забор падает. Вандалы ходят как к себе домой. Трапы стоят гниют, некому заняться. Кучу экспонатов надо готовить к буксировке. Кабель силовой к В-12 надо переложить. Надо, надо, надо... Нет, пошли все нафиг, мы будем в закрытом от посетителей Бе-12 красоту наводить. Зимой. При том, что летом будут Керхеры. ?!

Так, чисто для справки, упреждая конвульсивные попытки герметизировать самолет. Для тех, кто еще не в курсе - многие сорта силиконовых герметиков реагируют с алюминием, вызывая повреждения. В авиации применяются совершенно другие герметики и это сделано не просто так.
Клепаются самолеты дюралевыми заклепками различных нормалей. Пневмомолотками с поддержкой. Зенковка под заклепки выполняется соответствующими зенкерами, а не сверлом. Для разных целей разные заклепки, разная оснастка и т.д. У нас есть люди, которые умеют профессионально клепать самолеты. Но приезжают они редко и по специальному приглашению. Поэтому не надо спешить уродовать раритеты китайскими вытяжными грибками, а надо все тщательно выверять, подготовить, обслужить и подобрать необходимый инструмент, приглашать специалиста и учиться, помогая на подхвате. Если что, тренироваться в ангаре "на кошках" не возбраняется. Ну и делее со всеми остановками. Читаем книги по технологиям самолетостроения, ремонту и покраске самолетов и вертолетов.
 
Последнее редактирование:

Гаврик

Старожил
Тот что по ссылке открывается маленькой фомкой или хорошей стамесочкой на ура в дюралевом то основании при этом если уж очень хочется а сердцевина не расцепляется опытный "приключенец" просто вырвет его с куском обшивки.
Я тут ничего не понял… Топориком то тоже можно сделать новую дверь, рядом. Это не повод рассматривать такие крайности. Нам важны эстетичность, минимум вмешательства в конструкцию и внешний вид, и функциональность. Все три условия, как мне кажется, тот замок, что я предлагаю должен обеспечить. Спокойной ночи.
 
Вверх