Ту-95МС

_ПЗ_

Старожил
Мечтать не вредно. Если бы они там до сих пор сохранялись, давно бы уже были у нас.
 

Antares

Активный участник
Дима, если не попытаемся - не узнаем, сохранились они или нет.
Как они были бы у нас, если никто из волонтеров никогда их не искал и не просил?
 

_ПЗ_

Старожил
На нашем тоже такие есть, но чуть отличаются всё же. Это пульты из состава навигационного комплекса. Они не испытательные конечно, просто комплекс претерпевали изменения и щита управления тоже менялись. Вполне логично, что на самолетах- ровесниках одного КБ применялось унифицированное оборудование.
 

_ПЗ_

Старожил
Андрюха, мы с 2005 года пытаемся. Ты нас совсем идиотами считаешь?
 

_ПЗ_

Старожил
Кстати кнопки там имеют гравированные надписи с залитой внутрь краской, а вовсе не нарисованные как ты писал.
 

Antares

Активный участник
Андрюха, мы с 2005 года пытаемся. Ты нас совсем идиотами считаешь?
Вы пытались и нашли кучу специфического для Ту-144 оборудования. Если бы искали нужные для Ту-95 панели - тоже бы нашли.

Вот эти панели (внизу) на нашем Ту-144 сохранились или пришлось искать?


Кстати кнопки там имеют гравированные надписи с залитой внутрь краской, а вовсе не нарисованные как ты писал.
На наших панелях были другие кнопки. Я их щупал.
 

_ПЗ_

Старожил
И еще момент. КБ Туполева само разработкой электроники не занималось. Это все были покупные изделия с других предприятий. Но с каких именно мне пока выяснить не удается, хотя я немало усилий приложил. Там на приборных заводах можно было бы попытаться запросить если не уцелевшие заделы (что наивно конечно спустя 40 лет) то хотя бы чертежи для изготовления реплик. Уж бумаги в архивах можно найти
 

_ПЗ_

Старожил
Андрюха - куча, это буквально два прибора. Остальное из другой оперы к сожалению.
 

Antares

Активный участник
Дима, я категорически не согласен с позицией «все равно ничего не осталось».
Давай попробуем спросить эти панели на Туполевской базе ЛИИ.
Там резали первые Ту-95МС. Может быть, панели от них сохранили как источники запчастей и пр.
 

_ПЗ_

Старожил
Я спрошу, но иллюзий не питай. От базы остались рожки и ножки, никто ничего не хранит, все старье давно сдали в цветет. Много лет мы пытались найти хоть что-то из оборудования на ТУ-144 и к сожалению, выяснили лишь то, что уже ничего не осталось. Чудом нашли буквально два прибора, один из которых у нас потом украли.
 

_ПЗ_

Старожил
Я там бываю с 2009 года и не видели старых ту95 ни их разделки. Можно поподробнее
 

_ПЗ_

Старожил
Мы ведь его уже спрашивали в том году насчет этих ппч и индикаторов облучения. Итог был нулевой к сожалению. Но всё равно спросим, я не против. За спрос денег не берут.
 

Antares

Активный участник
Я там бываю с 2009 года и не видели старых ту95 ни их разделки. Можно поподробнее
Он говорил что первый МС через него проходил. Его разделали, скорее всего, в конце 80 - начале 90-х годов. Может быть, даже и в ЛИИ, как первый Ту-126 и как первый Ту-160 скоро.

В 2009 году в ЛИИ торчало два Ту-95МС, а сейчас - четыре.
 

_ПЗ_

Старожил
В ЛИИ вряд ли, а в жлиидб Туполева они приходят и уходят постоянно и их там все время разное количество. Идет модернизация строевых самолетов. За ранние годы не скажу, а на моей памяти с 2009 в жлиидб мс-ов под разделки точно не было. Все своим ходом прилетали и улетали. Вот ту-160 догнивают аж два, ту-144 тоже два, ту-134 один, 334 один стоит, ту-155 стоит. И огромное стадо суперджетов разной степени убитости.
 
Вверх