Ан-24

_ПЗ_

Старожил
Олег, а кто и как у вас будет перетягивать салон? На Ту-144 картина тоже безрадостная. Нам бы хоть двери входные перетянуть, там все совсем облезает.
 

VladSH

Активный участник
В СССР было не так много производителей таких материалов. Один из них Нефтекамский завод искож. Я думаю стоит к ним обратится. Авиционную они выпускают: http://www.iskosh.ru/katalog.phtml?tree=12
 
Последнее редактирование:

Гаврик

Старожил

Гаврик

Старожил
А ты туда ездил?
Эээ... в Нефтекамск? :) Ещё нет. Посмотрел каталог у них на сайте.

Сейчас по телефону с Владом #VladSH пообщались. Он меня таки убедил обратиться на "Искож". Нефтекамский завод был в Союзе один из трёх, которые выпускали кожзаменитель, в т.ч. и для авиационного применения. Вполне возможно, что искомый рисунок был и у них в ассортименте. Если так, то можно надеяться на то, что на заводе сохранилась соответствующая оснастка для оборудования. А вдруг?

Дима, у вас на 144 фурнитура дверей в нормальном состоянии? Материал для перетяжки есть? А фотография двери?
 

_ПЗ_

Старожил
Олег, так в нефтекамск ехать не надо, у них магаз в Москве, мне Владислав ссылку давал, там и врозницу за налик торгуют.
А где ты нашел каталог, чтобы с цветами и фактурой было все видно? Я тоже хочу посмотреть.
 

_ПЗ_

Старожил
Фурнитура далеко не вся в нормальном состоянии. Дермантин отслаивается. В переднем вестибюле обивка порвана во многих местах, она от старости вся трухлявая. Чем-нибудь заденешь, появляется новое повреждение. Это та, что розовая. Белая, что в салоне тоже нуждается в перетяжке во многих местах. На одном аварийном выходе тоже отслаивается, уже кусок свиает. В кабине зелененький дермантин тоже весь в зацепках и порывах, многие панели требуют перетяжки. Лючки декоративные в некоторых местах отсутствуют, их надо полностью новые делать. Часть потолочных панелей в 2005-2006гг была наспех восстановлена, но сейчас они нуждаются в полной переделке вместе с каркасом, т.к изначально были выломаны вандалами. И т.д. и т.п.

Тут вопрос рабочих рук. Такой объем работы силами 2-3 волонтеров по субботам не восстановить. Я считаю, надо искать специалистов на стороне и как-то привлекать к профессиональному ремонту. Сами мы нормально не перетянем.

Года два назад Туполя дали мне контакты фирм, занимающихся салонами для современных самолетов, в т.ч. правительственных. "ВИМИНА" и "Авиапрестиж". Я с ними связывался, даже с руководством встречался. На словах они были готовы оказать посильную помощь. Но до дела так ине дошло. Год я их по телефону терроризировал, письма от музея слал, но результата так и не добился, увы...

Надо искать еще кого-то...
 

Гаврик

Старожил
Олег, так в нефтекамск ехать не надо, у них магаз в Москве, мне Владислав ссылку давал, там и врозницу за налик торгуют.
А где ты нашел каталог, чтобы с цветами и фактурой было все видно? Я тоже хочу посмотреть.
http://iskosh.ru/katalog.phtml?nodesc=1&tree=15
По опыту, менеджеры магазина как правило имеют предельно слабое представление о мощностях производителя, чьей продукцией они торгуют.

Перетяжку несложных деталей - каркасных, малоплощадных и на основе - я пока планирую освоить сам. Небольшой опыт у меня есть, и пока пугающих трудностей я не предвижу.
 

_ПЗ_

Старожил
По таким картинкам сложно что-то определить. Надо ехать и разговаривать с манагерами лично, смотреть образцы. У них много чего еще есть, тот же дублировочный поролон например.
 

Гаврик

Старожил
Дима, в данном случае я вижу, что подходящего рисунка нет и близко. Ехать в другую географию ради общения с незнакомыми людьми не имею возможности, да и не хочу.
 

_ПЗ_

Старожил
Олег, я имею в виду, в магазин ехать. Он в Москве. Сдается мне, на сайте у них только малая толика.
 

uglurk

Участник
На тему светильников:



Нужно провести дефектовку снятых светильников, когда закончим сами панели снимать.
 

пуфик

Старожил
Олег, я имею в виду, в магазин ехать. Он в Москве. Сдается мне, на сайте у них только малая толика.
Официальные представительства

ОАО "Завод Искож":


на территории России


г. Москва

НПО Промискож

м. Каширская ул. Котляковская дом.6 (Территория опытных Завод №1)

Многоканальные телефоны (495) 644-04-54, (495) 507-35-35

Факс (495) 644-04-54

Сайт www.iskozh.ru

Схема проезда

…© Яндекс УсловияНайтиПробкиСегодняСтатистикаСлоиСхемаСпутникГибрид200 мНа большую картуНайти


г. Москва

140070, Московская Область, Люберецкий район, посёлок Томилино - 3, посёлок Север, территория птицефабрики "Мирная", офис 17

тел +7 (925) 278-35-00, +7 (903) 151-70-98
 

Eduard

Старожил
Мирная - это новорязанка. Точно, что уже после лыткаринского моста и после слияния старо- и новорязанки, но точно что еще до поста ДПС в Островцах. Еще до моста через Москва-реку, справа по ходу, если ехать в область.
 

uglurk

Участник
Я закончил демонтаж обшивки кабины экипажа и почти всех панелей. Под обшивкой всё грустно - крошащийся сгнивший поролон, влага, окислы и вздувшаяся краска:




Следующий важный шаг - герметизация. Для этого (по технологии) предварительно потребуется заново перекрасить детали, которыми прижаты стёкла. Это магниевый сплав, РТЭ рекомендует грунт
АГ-10с в два слоя, потом покрывать эмалью ХВ-16 с добавлением 2% алюминиевой пудры, в три слоя. Указывается, что эмаль разъедает грунт. Вопрос: Можно ли использовать какие-то иные современные материалы?

Остекление герметизируется составом У30МЭС-5, а привалочные поверхности стекла на подсохший герметик накладываются предварительно обоработанные смазкой ЦИАТИМ-201.

Рецепт герметика:
Герметизирующая паста У30Э-5 . 100 весовых частей
Вулканизирующая паста № 9 . . 7—11 »
Дифенилгуанидин . . . . . . 0,2—1,0 »

"На основе акриловой смолы выпускается желтый грунт АГ-10с, содержащий в пигментной части хромат стронция, обладающий эффективным пассивирующим свойством."
 
Вверх