Шасси. Стойки и пневматики. Общие вопросы.

_ПЗ_

Старожил
В продаже найден полноценный метчик под золотниковую (вентильную) резьбу Vg-5.

http://amstool.ru/magazin-2/product/s2-121101-9951-metchik-mashinnyy-vg-5-din-371-s-iso2-6h-hsse-800-fanar-polsha

http://www.sovis.ru/catalog/rej/metchikmashruchfanar/duimoviefanar/1136/

Цена 2700 - 2800.

Также есть в продаже плашки для наружной резьбы Vg-8 примерно такой же цены.

Может быть кто-то сделает музею такой подарок? Это сильно упростило бы ремонт штуцеров, которые в большинстве своем на музейных экспонатах повреждены.
 

Eduard

Старожил
Вообще то сырая резина обычным автомобильным бензином размачивается...

А заходная часть у тех метчиков насколько длинная?
 
Последнее редактирование:

VladSH

Активный участник
Последнее редактирование:

Eduard

Старожил
Локализую вопрос. Отверстие под шинный золотник тупиковое и имеет небольщую глубину. Сколь'нибудь длиннвй "заход" делает метчик абсолютно бесполезным предметом. В пвтозапчастях, в шинных магазинах попадаются ключи с метчиком для золотниковой резьбы, но там "заход" практически никакой.
 

_ПЗ_

Старожил
С чего это оно тупиковое? В камерах вентиль из латунной трубки выгнут. В бескамерных точеный со сквозным отверстием.
 

Eduard

Старожил
Для воздуза - да, сквозной. А для резьбы - тупиковый. Потому что сразу за резьбой идет посадочный конус, и он по диаметру меньше резьбы. Т.е. заходная часть метчика в этот конус и упрется. Именно этот конус собственно и держит воздух.

http://avtomobil-1.ru/kolesa-avtomobilnye.html


Конус 3 по диаметру меньше, чем гайка 2.
 
Последнее редактирование:

oea_mrast

Старожил
С этим комплектом вполне можно жить.
А если ключ взять от производителя поприличней то совсем хорошо.

У меня вот такой был - http://jonnesway.su/product_10367.html 350 руб!
 

_ПЗ_

Старожил
У меня такой. Только у нас вентили настолько убитые, что у этого девайса ручка прокручивается, а сам он застревает. Черный что на фото Эдика у меня тоже есть. Тот еще хуже. Ручку я скрутил с первой же попытки. Пробовал захватывать его газовым ключом за хвостик. Хвостик скрутился как из пластилина.
Они все не каленые из самой плохой китайской стали. Режущих кромок как таковых нет. Ерунда это, так, грязь из резьбы вычистить. Нужен нормальный метчик из инструментальной стали с острыми режущими кромками.
 

VladSH

Активный участник
И так по поводу вентилей и инструмента. Имеющийся в продаже универсальный инструмент позволяет только слегка поправить резьбу вентилей при в общем-то хорошем ее состоянии. После того как к колесам приложились кривые ручки музейных ремонтеров, требуется квалифицированное хирургическое вмешательство. И тут без качественного инструмента ни как. Нужно приобретать. Цена набора метчик Vg 5 и плашка Vg 8 - 5600 рублей. В наличии в Москве: www.sovis.ru или в Германии www.gewindebohrer.de - но дороже и в Россию не поставляют. Для полного счастья нужен еще метчик Vg 8. Все размеры и конструкция вентилей описаны в ГОСТ 8107-75 "Вентили для пневматических камер и шин постоянного давления. Общие технические условия". Документ действующий. Почитать можно здесь: http://www.internet-law.ru/gosts/gost/16664/. Качественные профессиональные материалы для шиномонтажа покупаю здесь: http://triton-import.ru/.
 
Последнее редактирование:

VladSH

Активный участник
А вдруг случится чудо и Музей купит метчики... АМГ... :)
 

Eduard

Старожил
Надо сначала определитлся с метчиками. Очевидно, что нужен специфический для шин, а не просто с нужной резьбой. По причине той же длины заходной части. Надо в шиномонтажах поспрашивать, как у них с этим вопросом.
 

VladSH

Активный участник
Надо сначала определитлся с метчиками. Очевидно, что нужен специфический для шин, а не просто с нужной резьбой. По причине той же длины заходной части. Надо в шиномонтажах поспрашивать, как у них с этим вопросом.
Что тут определятся? В шиномонтаже - китай. Нам нужен машинный метчик Vg 5*36 HSS DIN-7756 он и есть "специфический для шин". Все чертежи с заходами и проходами и т.д. на сайте производителя. Стандарт DIN-7756 описывает все конструктивные особенности данного инструмента резьба вентильная (Vg) 36 ниток на дюйм. Именно такими метчиками и режут резьбу на заводах...
 

VladSH

Активный участник
Нашел производителя золотников и вентилей: http://www.dvz.ru/. Может к ним обратится за помощью? Подобрать из номенклатуры готовых изделий что-нибудь для ремонта..
 
Последнее редактирование:

_ПЗ_

Старожил
Деньги нужны. Нужны пожертвования.
 

Eduard

Старожил
Что тут определятся? В шиномонтаже - китай. Нам нужен машинный метчик Vg 5*36 HSS DIN-7756 он и есть "специфический для шин". Все чертежи с заходами и проходами и т.д. на сайте производителя. Стандарт DIN-7756 описывает все конструктивные особенности данного инструмента резьба вентильная (Vg) 36 ниток на дюйм. Именно такими метчиками и режут резьбу на заводах...
Если все так просто, так... информацию в студию! Или все как обычно - знаю, но не скажу, а ты сам ищи...
 
Последнее редактирование:

Гаврик

Старожил
А ещё, после правки резьб и успешной накачки колёс надо стойки ставить на опоры. Иначе очень сеоро мы устанем всем колёса накачивать.
 

Eduard

Старожил
Юлий Владимирович, Гаврик, одно другого не отменяет. Иногда самолеты и перекатывать приходится, и опоры тут ничего не решают. При этом... можно по разному к такому решению отнгситься, го... году наверно в 2008 мы были на экскурсии в музее на заводе Сухого, что у ходынки. Там срезают макушку у покрышки и вовнутрь заливают бетон. Потом макушку на место на тот же бетон. И все проблемы данного колеса решены раз и навсегда! В музей на МИГе, что там же, у ходынки, я, к сожалению, не попал.

ЗЫ. Может, снова попробовать за эти ниточки подергать - у профильных музейщиков пгинтересоваться, как они решают те или иные проблемы. Оганизацией тогда занимался Юра-Бурундук, Олег-Гаврик должен его знать. Найти Юру несложно - авиафорум.ру нам в помощь, там есть "личка". И телефон Юры у меня есть. Позвонил. Юра сказал, что все контакты остались. Может, не так оперативно, но при желании выйти на людей из обоих музеев можно.

ЗЗЫ. Если кто не знает, кто такой Юра, то это один из тех кто организовал-обосновал нашу организацию в 2005 году. Наш человек! Очень наш человек. Весьма образованный и умный человек.
 
Последнее редактирование:
Вверх