Шасси. Стойки и пневматики. Общие вопросы.

Гаврик

Старожил
Иногда самолеты и перекатывать приходится, и опоры тут ничего не решают...
как это не решают? Очень даже решают. Колёса в нуль не спускаются, пневматики держат свою форму. Что ещё надо?

И я не очень понял - о каких Ты ниточках? Чего дёргать собрался?
 

Eduard

Старожил
Э
как это не решают? Очень даже решают. Колёса в нуль не спускаются, пневматики держат свою форму. Что ещё надо?
Блин, надо понимать разницу между самолетом, который еще придется перекатывать, пусть и в некоторой временнОй перспективе, и самолетом, который никогда не будут перекатывать. Разница -- Ли-2 зеленый и Ту-144. Это раз. Если самолет надо перекатывать, как Ли-2, то... целиком, или по частям. Если не только отстыкуем крылья, но и движки с пропеллерами, то тремя Роклами любую остаувшуюся часть перевезем. Да блин, полный взлетный вес всего 8700, а музейно-перекаточный?

И я не очень понял - о каких Ты ниточках? Чего дёргать собрался?
Свызь с музеями на заводах ОКБ МИГ и Су. Такая возиожность нам доступна.
 

Гаврик

Старожил
Блин, надо понимать разницу между самолетом, который еще придется перекатывать, пусть и в некоторой временнОй перспективе, и самолетом, который никогда не будут перекатывать. Разница -- Ли-2 зеленый и Ту-144. Это раз. Если самолет надо перекатывать, как Ли-2, то... целиком, или по частям. Если не только отстыкуем крылья, но и движки с пропеллерами, то тремя Роклами любую остаувшуюся часть перевезем. Да блин, полный взлетный вес всего 8700, а музейно-перекаточный?
Так, а теперь объясни, чем тут и кому мешают опоры под стойки шасси?

А связь с заводами, фабриками и КБ хороша тогда, когда она плодотворна. Так то толку то от того, что контакт налажен? Они готовы чем либо помогать? Как, например, КБ Туполева. А то как разговор доходит до осязаемой помощи, так эмоции сразу утихают.
Ты готов с представителями озвученных тобой заводов вести разговор по нашему поводу?
 

Eduard

Старожил
Так, а теперь объясни, чем тут и кому мешают опоры под стойки шасси?
Может, кому и мешают. Мне никак не мешают. Есть разные технические проблемы и методы их решения. И одно другому не всегда противоречит,

А связь с заводами, фабриками и КБ хороша тогда, когда она плодотворна. Так то толку то от того, что контакт налажен? Они готовы чем либо помогать? Как, например, КБ Туполева. А то как разговор доходит до осязаемой помощи, так эмоции сразу утихают.
Ты готов с представителями озвученных тобой заводов вести разговор по нашему поводу?
Готов! В чем проблема? Юра Кузьмин ака Бурундук тоже готов. Ты то должен знать его. Он тоже готов. Звонил ему "буквально вчера", о чем и написал. В чем проблема?
 

Гаврик

Старожил
Вчера в ангар было отгружено три комплекта (6 колёс) для ОСШ МиГ-29. Почти все новые.
Ну и Ан-24 тоже перепало два подарочка.
 
Вверх