Интересные экземпляры

_ПЗ_

Старожил
Эту "надежду" пилят уже Бог знает сколько лет. Первые упоминания в открытой печати появились лет 10 назад. За это время на Западе уже отработаны и пошли в серию очередные поколения гражданских и военных ТРД с опережающими характеристиками, а у нас только приступили к летным испытаниям на самолете-лаборатории. При том, что на Западе это все коммерческие проекты, которые делаются под конкретный спрос и приносят прибыль. Быстро разрабатываются, быстро запускаются в серию и быстро окупаются. А у нас госфинансирование - бесконечная дойная корова. По сути, чем дольше идет ОКР, тем больше денег успеют освоить предприятия. Заведомо проигрышный подход.
 

Mike

Активный участник
20 июля 1882 года прошло испытание самолета Можайского.
Досадней всего, что не полетел, как мечталось.

Недавно с удивлением обнаружил,
что отдельные наши современники
путают Можайского и Жуковского.
------------------------------------------------------
:)
 

Eduard

Старожил
ИМХО очередная идея-фикс... скрестить ужа и ежа можно, но если изначально закладывать в проект, причем заведомо в ущерб и ужовым, и ежовым качествам. Походил на МАКСе под Бе-200 и в Монино под Бе-12... все, что ниже иллюминаторов салона, должно быть изначально спроектировано по корабельным меркам, а Антей этим не отличается, как я мог заметить, побывав у него внутри.
 
Вверх