Все о Ту-144

Боря (Ту-144)

Активный участник
Может это не окончательный вариант?
Да, это еще не окончательный вариант. По крайней мере, я надеюсь на это. Частично элементы салона вернут конечно, по идее...
Но об полноценной аутентичности, комплектности - можно забыть навсегда. Не думаю, что будут возвращать заводские системы (кабелей, жгутов, систем кондиционирования, утепления и прочее), которые не видны для посетителя. Закроют облицовочными панелями, установят стенды, сделают подсветку и на этом все.....

Хотя вот приборная панель до и после. Как я понял, была примерка.




В "брюхе"

 

supervisor

Активный участник
Так вот где у него ВСУ - в хвосте... А у Конкорда ВСУ не было!
 
Последнее редактирование модератором:

Aurum

Участник
Так вот где у него ВСУ - в хвосте...
Вроде как ничего особенного, в книжке Близнюка В. и Ко так и написано, хотя лично я где находилась ВСУ и была ли она вообще на "нулёвке" не обращал внимание тож :)
Кстати там же должно быть и отверстие её выхлопа (на фотках вроде не замечал)

ВСУ у серийных был в крыле, в правом.
Да. Перенесли потому что: 1х - в хвосте установили доп. баллансировочный бак, 2х - хвост у "супертушек" сильно нагревался из-за близкого расположения гондол движков.
А ВСУ ему без надобности - каждый порт сертифицирован для него
Да, из-за неё то 77111й борт и загорелся и регулярную эксплуатацию Ту-144 прикрыли :(
А по-сути и Ту-144 в "чужие" аэропорты летать тоже не мог (топливо нужно азотировать, у Д-шки вообще своё, трапы высокие...) т.ч. ВСУ и на "супертушку" тож можно было не ставить.

ВСУ 044.PNG
 
Последнее редактирование:

Antares

Активный участник
Кабина 77107 в готовом виде. Господи, за что?

 

Гаврик

Старожил
Друзья! Тут такое дело. На одной из территорий ЦАГИ в г.Жуковский лежит часть фюзеляжа предсерийного Ту-144 «044», аналогичного первого лётного Ту-144 СССР-68001. И есть предварительная договорённость о возможности передачи этого уникального артефакта в монинский Музей. Скорее всего это был стенд для прочностных статических испытаний, например на влияние избыточного внутреннего давления. В настоящее время внутри фрагмента фюзеляжа склад разного добра. Канистры, старые колёса и всякое разное.
Нам как бы намекнули, что было бы неплохо в обмен предоставить аналогичный по объёму сарай, будку, контейнер.
Может быть кто-нибудь сможет помочь? Возможно в ЦАГИ продавить этот вопрос, или может у кого есть ненужный сарайчик. Жалко, так ведь и пропадёт интересное! Ведь насколько известно, от предсерийного Ту-144 уже и не осталось ничего, это единственное свидетельство.





 

_ПЗ_

Старожил
На соседнем форуме, историк авиации Павел Плунский в рамках изучения истории Т-4, нашел в архивах документы, где приведены заводские цены на различные типы самолетов 1960х-1970х годов, включая Ту-144:



Так, к примеру, по расчетам НИАТ, датированным 1969-70 г.г., цена Ту-22М в серии должна была составить от 12 млн. руб. в 1969 году, с постепенным ее снижением до 6 млн. руб. к 1975 году. И поскольку все познается в сравнении, вот цифры из того же самого расчета НИАТ для других самолетов:
Для МиГ-23, на ММЗ «Знамя Труда» - от 2,393 млн.руб. в 1969 г. до 1,5 млн.руб. к 1975 г.
Для Су-17, на ДМЗ – от 1,5 млн.руб. в 1969 г. до 0,72 млн.руб. к 1973 году.
Для Су-15М, на НАЗ – от 1,5 млн.руб. в 1970 г. до 1,0 млн.руб. к 1975 году.
Для Т-58М, на НАЗ – от 5,72 млн.руб. в 1971 г. до 3,0 млн.руб. к 1975 году.
Для МиГ-25П, на ГАЗ – от 3,727 млн.руб. в 1969 г. до 2,4 млн.руб. к 1973 году.
Для МиГ-25Р, на ГАЗ – от 4,431 млн.руб. в 1969 г. до 2,05 млн.руб. к 1975 году.
Для МиГ-25МП, на ГАЗ – от 7 млн.руб. в 1973 г., до 5,5 млн.руб. к 1975 году.
Для Ту-144, на ВАЗ – от 28 млн.руб. в 1972 г., до 16 млн.руб. к 1975 году.
Для Т-4 на ТМЗ – от 25 млн.руб. в 1974 году до 20 млн.руб. к 1975 году

Ссылка:http://forums.airbase.ru/2019/02/t87095_37--istoriya-t-4-100.6714.html
 

Гаврик

Старожил
На соседнем форуме, историк авиации Павел Плунский в рамках изучения истории Т-4, нашел в архивах документы, где приведены заводские цены на различные типы самолетов 1960х-1970х годов, включая Ту-144:



Так, к примеру, по расчетам НИАТ, датированным 1969-70 г.г., цена Ту-22М в серии должна была составить от 12 млн. руб. в 1969 году, с постепенным ее снижением до 6 млн. руб. к 1975 году. И поскольку все познается в сравнении, вот цифры из того же самого расчета НИАТ для других самолетов:
Для МиГ-23, на ММЗ «Знамя Труда» - от 2,393 млн.руб. в 1969 г. до 1,5 млн.руб. к 1975 г.
Для Су-17, на ДМЗ – от 1,5 млн.руб. в 1969 г. до 0,72 млн.руб. к 1973 году.
Для Су-15М, на НАЗ – от 1,5 млн.руб. в 1970 г. до 1,0 млн.руб. к 1975 году.
Для Т-58М, на НАЗ – от 5,72 млн.руб. в 1971 г. до 3,0 млн.руб. к 1975 году.
Для МиГ-25П, на ГАЗ – от 3,727 млн.руб. в 1969 г. до 2,4 млн.руб. к 1973 году.
Для МиГ-25Р, на ГАЗ – от 4,431 млн.руб. в 1969 г. до 2,05 млн.руб. к 1975 году.
Для МиГ-25МП, на ГАЗ – от 7 млн.руб. в 1973 г., до 5,5 млн.руб. к 1975 году.
Для Ту-144, на ВАЗ – от 28 млн.руб. в 1972 г., до 16 млн.руб. к 1975 году.
Для Т-4 на ТМЗ – от 25 млн.руб. в 1974 году до 20 млн.руб. к 1975 году

Ссылка:http://forums.airbase.ru/2019/02/t87095_37--istoriya-t-4-100.6714.html
Суммы конечно условные, но любопытно, что Ту-144 сначала "стоил дороже" Сотки, а потом стал заметно "дешевле".
 

_ПЗ_

Старожил
Интересно, что еще распродавали от Ту-144? Видимо, это остатки от реставрации в Казани
 
Вверх