Это не вставка, это периферия жалюзи.
Хоть и редко, но пословица "Кто ищет - тот всегда найдёт!" иногда срабатывает.А винт да, да и приборная панель!..Красота какая! Даже не думал что от него что-то осталось) Особенная удача - винт!
Ну... Как бы за тем, за чем и всё остальное. Даже если летать он не собирается.Олег, на фига вам двигатель.
Что касается приборных панелей. НПО "Молния" передало нам приборные панели, смонтированные на несущем каркасе, в сборе с проводкой, некоторыми приборами, оборудованием и сигнальными табло. Вот уж редкая для нас удача!приборная панель самолёта Молния-1 (тут есть нюансы, которые меня сегодня осенили - вероятнее всего для модификации МЛ-015)
Для начала вариант - его собрать. Что касается приборных панелей с оборудованием от ВК, то тут ещё есть повод хорошенько подумать. Во-первых, модификация нашего самолёта Мл-012, с мотором М-14 и отечественной авионикой. Устанавливая на него данную панель мы уже уйдём от соблюдения аутентичности. А что ещё любопытно, на нашей модификации вал штурвала выходит из левой панели приборной доски. У Мл-015 штурвал расположен на колонке, из пола. И на приборной панели Мл-015 там, где у Мл-012 выходит вал штурвала расположен прибор. Надо конечно посмотреть внимательное, такое ощущение, что отверстие прибора аккуратно на том самом месте, где должен быть проход вала, и небольшая доработка решит вопрос. Но надо и подумать, насколько это правильно в сложившейся ситуации.И мы его на улице будем оставлять?
Откровенно говоря - это имеет прямое отношение к основам реставрации.То есть это больше имеет отношение к внутренней политике музея и волонтёров в частности.