Все о Ту-144

Antares

Активный участник
Интересно, что еще распродавали от Ту-144? Видимо, это остатки от реставрации в Казани
Да нет, в Казани как раз эту панель оставили на месте.

Но точно такая же панель была в Ту-154 на ВДНХ, и в нашем Ту-95МС (её утащили мародёры и мне пришлось сделать муляж). Но это точно не наша, она была свежая, с яркими надписями.
 

пуфик

Старожил
Я тут случайно заметил то на что не обращал внимание но не понимал что меня "раздражает". оказалось машины первых серий имели сильно отличающиеся каналы воздухозаборников с гондолами двигателей и стойки складывались не в них а в крыло. Больше хорда киля и меньше в размере и чище обводы носовой части без ПГО. Я так понимаю что все ранние модели это просто Ту-144 а последующие с литерой в конце "Д" ЛЛ".
...И вот ресурс "сочувствующих" :) https://ok.ru/group/52193217347675/topics
 

пуфик

Старожил
СССР-68001, наверное, имеешь ввиду. Предсерийный СССР-77101 был уже более нам привычный, с ПГО и т.д.
Да, проглядывал в основном фотки этой машины. То есть это даже не "предсерийный"? Просто первая "другая" машина. Вопрос возник из за сверки пластиковой модели от когда то ГДРовской "пластикарт" с текущими живыми бортами.
 

supervisor

Активный участник
Улыбнуло. Онлайн-расчет транспортного налога. Если вы вдруг окажитесь владельцем работоспособного Ту-144, то вам придется платить транспортный налог примерно в районе 9 миллионов рублей в год. Нет уж, от греха подальше, пусть себе будет в государственном музее :).
 

supervisor

Активный участник
Кстати о 20 миллионах рублей в 1975 году.
Это:
10 многоэтажек (2 -2,4 миллиона ценой)
больше запуска пилотируемого Союза: он стоил около 8 миллионов и 6 еще ракета к нему
 

supervisor

Активный участник
В Жуковском кранами водрузили на небольшие постаменты, несколько метров, ЛЛ. Разумное решение, которое сильно затруднит хулиганам доступ к дверям, впрочем камеры там тоже будут. Обратная процедура тоже возможна.
 

Sidewinder

Участник
20 августа выйдет в свет новая книга "Ту-144- легенда ХХ века". Возвращение к теме самолета Ту-144 в серии "Знаменитые летательные аппараты" не случайно. Во-первых, тираж книги "Туполев-144" уже давно закончился, а интерес к истории этого самолета не ослабевает. Примером тому служит установка самолетов – памятников в Казани и в Жуковском. Во-вторых, с 2015 года у авторов накопились новые материалы, которыми просто необходимо было поделиться со своими читателями. В-третьих, нужно было переосмыслить некоторые события, провести более четкую систематизацию основных вех программы Ту-144.

Была проведена огромная работа по сбору новых иллюстраций. Отметим, что 90% представленных в новой книге иллюстраций, вы не найдете в старой книге "Туполев-144". Приятным сюрпризом для любителей авиации станет наличие в книге большого числа цветных фотографий самолетов Ту-144.

Книга начинается вступительным словом одного из главных участников программы Ту-144, главного конструктора самолета Ту-160 Валентина Ивановича Близнюка. Далее красочный рассказ об истории и конструкции всех модификаций Ту-144, включая Ту-144ЛЛ. Вы увидите редкие фото самолетов Ту-144, снятых в Жуковском, в аэропортах Шереметьево и Домодедово, в Ганновере, Ле Бурже, Киеве, Ташкенте, Баку, Алма-Ате, Хабаровске, Новосибирске; общие виды модификаций с теоретическими размерами; чертежи некоторых самолетных узлов и систем; цветные профили всех выпущенных Ту-144. Чтобы лучше ощутить атмосферу времени самолета Ту-144 в развернутых подписях к фотографиям используются высказывания конструкторов и летчиков о Ту-144 и людях его создававших, а также выдержки из газет и журналов этого периода. Далее идет рассказ обо всех неосуществленных проектах, связанных с программой Ту-144. Авторы не стали включать в этот раздел информацию о Ту-244, т.к. достаточно много об этом было написано в книге "Туполев-144".

В специальном разделе "Дополнительные материалы", помимо других материалов, много места уделено регулярным пассажирским перевозках, в том числе причинам их отмены. В специальном исследовании, основывающемся на формулярах самолетов, журнале ведущего инженера С.П. Авакимова, докладе А. И. Садкова, выведена точная цифра количества регулярных пассажирских рейсов. Также много места посвящено катастрофе Ту-144 в Ле Бурже, в том числе мнение В.В. Бендерова (сына В.Н.Бендерова). В книге приведена интересная информации о некоторых внешних отличиях в конструкции самолетов Ту-144: большое и малое вертикальное оперение, длинное и короткое ПК, наличие законцовок крыла и др. Также вас ждет реестр самолетов Ту-144 и другие материалы, среди которых глава о сотрудничестве ОКБ Туполева с французской фирмой Аэроспасьяль. В этом смысле логическим завершении книги стала большая глава о самолете «Конкорд» - самом грандиозном и новаторском проекте Западной Европы.
Объем книги – 536 страниц. Надеемся, что новая книга понравится читателям. Принимаются предварительные заявки на книгу. Стоимость издания без доставки – 4000 рублей. Отдел распространения ООО "ИИГ "Полигон-Пресс"
8-926-113-17-73
8-916-120-87-17
P.S. Я думаю дальнейшие комментарии излишни, отмечу лишь что тираж книги всего 1020 экземпляров!

L7a_GR2LkKQ.jpg
 

пуфик

Старожил
глава о сотрудничестве ОКБ Туполева с французской фирмой Аэроспасьяль. В этом смысле логическим завершении книги стала большая глава о самолете «Конкорд»
Что то смущает про сотрудничество с идеологическими конкурентами. Там реальные события или некие современные "пересказы" прошлых событий в либерастическом ключе?
 

пуфик

Старожил
Не знаю было нет это видео. Если было удалите пост.
 
Вверх