Ту-144

Гаврик

Старожил
где и в каком сервис мануале указано,что при эксплуатации в таком то климате либо в таких то условиях изменяются гарантийные обязательства в части касающейся????))))
Это не в инструкциях указывается, а в договоре на выполнение тех или иных, в т.ч. малярных работ, который составляется уважающими себя и клиентов исполнителями. ;)

Да-да, к видео вверху это страницы темы, - было бы неплохо переснять его ночью, может быть даже, выключив оранжевый фонарь,
с добавлением работы проблесковых маяков, показом красного и зеленого фонаря, заднего огня белого, ну и рулежные фары тоже.
:)
Всё будет, но не сразу.)
 

Transit-1

Активный участник
Олег, не указывается это как доппункт. Есть болванка договора. Там уже есть гарантийный срок. Гарантия на ремонт лкп не учитывает особенности эксплуатации. Потому что по умолчанию расходники перекрывают по своим характеристикам все возможные условия эксплуатации. А косяки происходят из за нарушения технологии. Единственное исключение делается для одного американского штата. Соответственно есть и тест лкм по названию этого штата. Само собой в случае механического повреждения гарантия заканчивается. Мало какой автосервис может гордится что работает по правильной технологии. В 95% случаев техкарты никто в глаза не видел. Люди шпатлёвку правильно нанести не могут. )))))
 

_ПЗ_

Старожил
С учетом опыта по созданию макета предыдущего пульта на приборную доску летчиков, мы приступили к следующему. Теперь попробуем сделать внешне подобную реплику ЦУНП - цеетрального указателя навигационных параметров. Он располагался в правой еижней части приборной доски летчиков. На 77106 утрачен. Фотографий нет, только схематическое изображение из инструкции на самолет.

По нему пытаемся начертить 3D- модель. Лицевая панель будет отфрезерована на ЧПУ, кнопки будут настоящие, остальное напечатаем на 3D- принтере.
9_SDB_J6A3s.jpg

_2MoHWdmQsQ.jpg
 

Transit-1

Активный участник
я почему так сразу и подумал!!)))))))
 

_ПЗ_

Старожил
В прошедшую субботу продолжали работу на борту. В поврежденных некогда этажерках и распрежелительных щитках, подключали оставшиеся пульты-нумераторы пассажирских мест.
 

_ПЗ_

Старожил
После долгих поисков, на прошлой неделе нам наконец удалось приобрести бортовой магнитофон "Арфа-МБ", устанавливавшийся на самолеты 1970х годов, включая Ту-144. Предназначался он для трансляции музыкальных программ в пассажирский салон.



В перспективе он должен заработать по прямому назначению. На штатном месте выглядит так:



Оживляж самолета, к слову, продолжается! В частности, в небольшом коридоре перед кабиной экипажа, заработало штатное освещение на оригинальных лампах накаливания 27В.




А в кабине мы провели примерку макета пульта ЦУНП, о котором говорилось ранее. Если быть точными, то это макет макета, напечатанный на 3D-принтере. По результатам примерки штатный вариант будет отфрезерован из алюминия!



Между тем, снаружи самолета, продолжалась установка ранее снятых для покраски деталей передней стойки шасси.

 

_ПЗ_

Старожил
В минувшую субботу ребята доделали ночную (красную) посдветку приборной доски бортинженера.
IMG-20191110-WA0001.jpg


Также сделали освещение переднего гардероба от 27В.
IMG-20191110-WA0002.jpg


Начали делать дежурное освещение 1го и 2го салонов.
 

Transit-1

Активный участник
"Арфа" позволяет делать запись или только воспроизводит?
 

_ПЗ_

Старожил
ХЗ, не интересовался. Еще бы знать репертуар, который крутили в самолетах конца 1970
 

Transit-1

Активный участник
ХЗ, не интересовался. Еще бы знать репертуар, который крутили в самолетах конца 1970
Неба утреннего стяг,
В жизни важен первый шаг.
Слышишь, реют над страною
Ветры яростных атак.

И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди,
И Ленин такой молодой,
И юный Октябрь впереди.
И Ленин такой молодой,
И юный Октябрь впереди.
 
Вверх