Ту-144

JustasIn

Новичок
Здравствуйте, я хотел спросить, что вы будете делать с двигателями? Какова вероятность взлета самолета? Извините, я не говорю по-русски, я пытаюсь использовать Google Translate
 

_ПЗ_

Старожил
Здравствуйте!
Вероятность взлета самолета равна нулю :)
С двигателями ничего делать не планируем. Как стояли так и будут стоять. Мы на это надеемся.
 

JustasIn

Новичок
Здравствуйте!
Вероятность взлета самолета равна нулю :)
С двигателями ничего делать не планируем. Как стояли так и будут стоять. Мы на это надеемся.
почему нет возможности подняться? самолет сильно поврежден?
 

_ПЗ_

Старожил
В субботу ребята разбирались с закисшими замками капотов двигателей. Коррозия сильно их поела.
IMG-f21edaa71a340694f5c613538edce5af-V.jpg


IMG-5c0631bd025e77d1a9d815cef167a60b-V.jpg
 

JustasIn

Новичок
Да. Сильно поврежден временем, сыростью и мародерами. Уже более 40 лет под открытым небом без ремонта и обслуживания.
очень жаль, я хотел видеть его летящим или слышать звук двигателя. Но, может быть, был создан какой-то фонд для его восстановления? Могу ли я пожертвовать деньги?
 

_ПЗ_

Старожил
Проверьте личные сообщения!

С субботы Владислав прислал еще одно зачетное фото. Человек и самолет. Масштаб.
IMG-cb568923416dc5060777536203bc04b8-V.jpg
 

Гаврик

Старожил
Как это понимать?
Фрезеровщику без разницы, на какой борт фрезеровать деталь. Если же под возможностями понимать лень, то да, не у всех
Как это понимать? Да так, что не у всех есть знакомый фрезеровщик, готовый за спасибо из своего материала делать необходимые нам детали. Лень тут не при чём, уверяю.
 

_ПЗ_

Старожил
Как это понимать? Да так, что не у всех есть знакомый фрезеровщик, готовый за спасибо из своего материала делать необходимые нам детали. Лень тут не при чём, уверяю.
А наш знакомый фрезеровщик чем не устраивает? Он далеко не первый, кстати. До этого помогали точить люди с Викиной группы, например. Ну и какбэ, у Эдвина был станок.
 

supervisor

Активный участник
Узел сложный .. Детали сложные...
Этих штук, я так понимаю, очень много надо? У Туполевцев на складах не завалялось? Фрезеровщик знакомый есть. Больше проблема с деньгами. Сколько штук надо? Чертеж?
 

_ПЗ_

Старожил
В субботу утром влажность на борту достигла 89%. Открыли все, что можно, опустили нос, выпустили крылышки, к вечеру опустилась до 60%. В связи с этим, решили на практике изучить устройство системы кондиционирования воздуха (СКВ).

Сначала вскрыли панели между мотогондолами, затем сверху на крыле.



Добрались до турбохолодильника, воздухо-воздушного радиатора, исполнительного механизма. Но на пути в салон, воздушному потоку препятствует еще много преград. Переместились внутрь. Изучили трассы воздушных коробов в хвостовом техотсеке. Там они слишком утончаются и без грубой резки не подключиться. Двинулись в салон.



Нашли стояки, через которые холодный воздух подавался в короба. Они соединены гофрами, которые можно отвинтить. Для этого, правда, пришлось много чего разобрать.



Штатно воздух для СКВ отбирался от двигателей, а на земле - от ВСУ: 2800кг/ч при давлении до 4атм. Максимум, что имеем мы - два электровентилятора 1253А производительностью 790кг/ч при 0.8атм.



Приводные электромоторы МВ-1200 питаются постоянным током 27В и потребляют до 62А. Очень неслабый аппетит. Наш ВАКС потянет лишь один. Но провода нужны в палец толщиной из носа самолета в хвост.

При пробном пуске выставили дежурных с порошковыми огнетушителями. Шум вентилятора такой, что приходится кричать друг другу, стоя рядом. А "отдачу" мотора еле удержали ногами.
Тем не менее, эксперимент удался. Из вентиляционных отверстий во всех салонах подул легкий ветерок, обеспечивая циркуляцию внутри. Дальше предстоит смонтировать все это штатно!
 

_ПЗ_

Старожил
Пока возились под хвостом, обнаружили старые вмятины, видимо, от последней посадки на снег с большим углом атаки. Одна титановая пластина юбки, прикрывающей сопло двигателя, вырвана совсем, еще одна погнута. Последнюю сняли, высверлив ржавые винты, выправили и поставили на место.



Утраченную хотелось бы изготовить заново.

 

_ПЗ_

Старожил
Продолжая разговор о сгнивших замках капотов двигателей, нашли один новый:





По нему попытаемся заказать на производстве замену сгнившим деталям. Чертежей пока нет.
 

_ПЗ_

Старожил
установили на перекрашенную в прошлом году переднюю стойку шасси датчик, который наш коллега бережно отреставрировал на дому:



 

Гаврик

Старожил
А наш знакомый фрезеровщик чем не устраивает? Он далеко не первый, кстати. До этого помогали точить люди с Викиной группы, например. Ну и какбэ, у Эдвина был станок.
Устраивает, наверное, всем. Если у него есть материал, время и желание трудиться за "большое спасибо!"...
 

_ПЗ_

Старожил
Материал мы находим в музее. Остальное имеется
 

_ПЗ_

Старожил
Работы с вентиляцией пока на паузе до прокладки нормального электропитания. Это не простое дело, а Сергей пока не приезжает. В субботу сняли размеры с фланца нашего электровентилятора и воздушного короба в самолете.

IMG-be531d943cc8d66571838646c1c58561-V.jpg
 
Вверх