Авиапромышленность России

Transit-1

Активный участник
В «ОДК-Кузнецов» усовершенствовали конструкцию газотурбинных двигателей https://www.uecrus.com/rus/presscenter/odk_news/?ELEMENT_ID=3389
разработка 1977 года.))) в США подобные двигатели находятсяв Музеях.)))) А в современной России проведена модернизация!!!! Очередной прорыв!!!
 

Гаврик

Старожил
в США подобные двигатели находятсяв Музеях.))))
А пацаны то и не знают...))
 

Transit-1

Активный участник
А пацаны то и не знают...))
я думаю так и есть. что американцы об этом и не знают.))))ссылка на лента.ру. а теперь найди оригинал статьи. где именно так и пишут. кстати,в США есть еще одно,ну оооочень "авторитеное издание!!! National Interest (NI) называется. Крутейшее издание. Там 23-х летний эксперт по авиации рассказывает о явных преимуществах Су-57 над F-35.)))))Еще там на полставки подрабатывал сенатор пушков. да и сам "журнал" выпускаетсяна деньги российского бюджеа. и что самое интересное нахоятся люди которые верят подобным изданиям и цитируют написанную там ахинею. RT например.))))
п.с. "гражданский" ТРД по сути конструктивно проще чем тот же НК-32. он менее нагружен,нет работы на форсаже со всеми вытекающими техническими и технологическими проблемами. однако в РФ нет ни одного !!!!!! трд хотя бы близко напоминающего двигатели А или Б. про ПС-90 рассказывать не надо. для меняэти двигатели сплошная головная боль. кста,и ВТА не очень жаждут получать Ил-76-90 именно из за двигателей.Предпочитают МД после какпремонта с Д30
 

Гаврик

Старожил
а теперь найди оригинал статьи. где именно так и пишут.


про ПС-90 рассказывать не надо. для меняэти двигатели сплошная головная боль.
Чем конкретно именно Тебе причиняет головную боль ПС-90? Ты являешься представителем эксплуатанта? Или занимаешься обслуживанием двигателей? Может причастен к производству?


кста,и ВТА не очень жаждут получать Ил-76-90 именно из за двигателей.
Да? Вот честно-честно? Ты поясни точнее, в чём виноваты ПС-90 в данном аспекте...
Не, ну безусловно, трудности для ВТА есть. Только они не от того, что двигатели плохие, а от того, что они новые. Под них надо практически полностью переиначивать всю систему эксплуатации и обслуживания, которая годами затрачивалось под Д-30. Надо переучивать специалистов, затачивать инфраструктуру ИАС. Ну и цена, что немаловажно. Пока будет возможность использовать уже готовые и привычные Ил-76МД с заученными наизусть Д-30КП их и будут стараться использовать. Это нормальное явление сложности принятия нового. Ну и знаешь, я с лётчиками общался, которые летают на МД-90. Очень довольны.
 

Fencer

Старожил
 

Fencer

Старожил
 

Transit-1

Активный участник



Чем конкретно именно Тебе причиняет головную боль ПС-90? Ты являешься представителем эксплуатанта? Или занимаешься обслуживанием двигателей? Может причастен к производству?



Да? Вот честно-честно? Ты поясни точнее, в чём виноваты ПС-90 в данном аспекте...
Не, ну безусловно, трудности для ВТА есть. Только они не от того, что двигатели плохие, а от того, что они новые. Под них надо практически полностью переиначивать всю систему эксплуатации и обслуживания, которая годами затрачивалось под Д-30. Надо переучивать специалистов, затачивать инфраструктуру ИАС. Ну и цена, что немаловажно. Пока будет возможность использовать уже готовые и привычные Ил-76МД с заученными наизусть Д-30КП их и будут стараться использовать. Это нормальное явление сложности принятия нового. Ну и знаешь, я с лётчиками общался, которые летают на МД-90. Очень довольны.
Олег,по твоим ответам создается создается ощущения,что Ты не имеешь к авиации никакого отношения. "новый двигатель","переиначивать", цена какая то. Ты покажи мне техника,который доволен этим двигателем. двигатель в эксплуатации с 1989 года. и в самом деле очень "новый". а у довольных летчиков спроси,что они будут делать после посадки на неподготовленные площадки. или ГВПП.))))) вариант мд-90 это коммерческий вариант. именно коммерческий. Д-30 пока что заменить нечем. хотя эксплуатационные расходы на Ил-76МД выше чем на МД-90. но к ВКС понятие "цена" не имеет никакого значения.
-------------
на боту №1 установлены те самые ПС-90. отсюда и головная боль.
 

Transit-1

Активный участник
Ростех сертифицирует Ансат для перевозки негабаритных грузов и тушения пожаров https://www.rhc.aero/media/anast_sling
Ансат.(название татарское)первый полет 1999 год. за все время произведено 69 единиц. очередной прорыв. кстати,один известный патриот который был то премьером то президентом отказался от этого вертолета в пользу Августы. больше добавить нечего.))))
 
Вверх