Ту-144

_ПЗ_

Старожил
В субботу закончили смывку старой краски со стойки шасси.
IMG_20210724_134723.jpg



Пришлось даже откинуть одну створку.

IMG_20210724_134732.jpg

Остались труднодоступные места, где придется подтереть наждачкой, либо красить так. Плюс, надо зачистить участки, где есть ржавчина. И заклеить пленкой все лишнее. Затем грунтовать, красить и лакировать.
Денег, правда, почти не осталось. На что закупать материалы пока не ясно.
 
Последнее редактирование:

_ПЗ_

Старожил
Ранее закупленный указатель положения РУД 3,4 двигателя занял место на приборной доске!

IMG_20210724_163859.jpg
 

_ПЗ_

Старожил
А Павел уже за свой собственный счет закупил клеммники и продолжил ремонт освещения в первом салоне.
IMG_20210724_121114.jpg

IMG_20210724_121127.jpg


Собственно, первый салон он за день и закончил, не хватило двух ламп дневного света.

IMG_20210724_163934.jpg


Остается переделать на постоянную схему второй салон. Там нужно закупить еще 16 ламп. 15го августа в музее должен состояться День открытых дверей. Если ковид не помешает, то и Ту-144 примет на борту посетителей. Хотелось бы успеть закончить. Для желающих внести свой вклад, реквизиты прежние:

Карта Сбер: 4276 3800 5026 5052
WebMoney: R247810626609
ЯндексДеньги: 410011623912066
 

_ПЗ_

Старожил
В субботу продолжили подготовку к ДОД, который должен состояться 15 августа. В частности, во втором салоне начали замену временного освещения 10-летней давности

IMG-20210731-WA0001.jpg


Спасибо всем, кто нам помогает, благодаря этому есть шанс решить вопрос с закупкой ламп дневного света!

В оставшееся время, коллега Павел привел в соответствие светофильтры на панели СКВ в кабине.
IMG-20210731-WA0003.jpg


А также оживил вентилятор, охлаждавший блоки навигационного комплекса в кабине (оказывается, для этого был отдельный "кулер", включавшийся экипажем с приборной доски).

 

_ПЗ_

Старожил
Между тем, один из неравнодушных сограждан за свой собственный счет приобрел для Ту-144 вот такой краскопульт

IMG-20210730-WA0000.jpg


Очень полезный подарок, с п а с и б о! Мы в свою очередь, заказали базовую эмаль, остается наскрести на укрывной лак и расходники!
 

Transit-1

Активный участник
еще нужен разбавитель металика. российского производства. лак нужно было покупать не MS,а HS. MS подразумевает нанесение минимум двух слоев. минимум.а желательно три слоя. HS -- полтора слоя. ну да ладно. перкроемся как-нибудь.))))
 

_ПЗ_

Старожил
Черная банка - разбавитель для металлика.
 

Transit-1

Активный участник
Черная банка - разбавитель для металлика.
не подходит. он "длинный". в лак пойдет. а в базу нет,хотя и считается,что подходит. база с ним будет сохнуть очень долго. так что это для лака. самый раз. а вот в базу надо от такой https://yandex.ru/images/search?pos=0&img_url=https://avto-cvet.ru/upload/iblock/567/razbavitel_metallika_1l_sintez.png&text=разбавитель металлика синтез&lr=20674&rpt=simage&source=wiz
 

_ПЗ_

Старожил
Благодаря помощи наших читателей, на прошлой неделе удалось решить вопрос ламп дневного света!
IMG_20210807_151214.jpg

Теперь весь пассажирский салон нормально освещается, работает основное и дежурное освещение, с пульта бортпроводника можно включить отдельно левый и правый борт!
IMG_20210807_115350.jpg
 

_ПЗ_

Старожил
В субботу обрабатывали все ржавые места преобразователем ржавчины, зачищаши и мыли повторно.

IMG_20210807_130208.jpg

IMG_20210807_145146.jpg


В следующее воскресение 15 августа в музее пройдет День открытых дверей, Ту-144 примет на борт посетителей! А затем будем заклеивать все лишнее в нише шасси, после чего красить. Надо успеть до осенних холодов!
 

_ПЗ_

Старожил
15 августа, в День воздушного флота России, в ЦМВВС прошел день открытых дверей. На этот раз он был совмещен с фестивалем "Чистое небо".
Впервые после "ковидного года", Ту-144 принял на борт посетителей.



Помимо открытия бортов, подготовленных волонтерами, гостей ждала обширная культурно-массовая программа. Выступление военно-исторического клуба, фотовыставка, экспозиция средств спасения, показательные выступления, мастер-классы и даже концерт ансамбля им.Александрова. Освещение этих событий выходит далеко за рамки нашей истории. Важно лишь отметить, что по прогнозам, ожидалось до 30 тысяч посетителей. И большая часть естественно, хотела попасть на Ту-144.



Не удивительно, что очередь растянулась настолько, что некоторым пришлось стоять под солнцем 4 часа!

Чтобы хоть как-то занять толпу, мы организовали небольшую выставку оборудования, связанного с Ту-144, под открытым небом.



А рассказ об экспонате начинали еще на улице. В салоне же, проводить экскурсии помогал штатный музейный экскурсовод. Будем надеяться, коронавирусом никто не заболеет!
 

_ПЗ_

Старожил
Работы продолжаются.
В субботу на борту проверили работу сети 27в от аккумулятора номер 2 с объединением на правую сеть. Все работает от кабины до хвоста. В качестве аккумулятора - ВАКС, подключенный через защиту.


Если бы сохранился речевой информатор РИ-65Б, то выдал бы голосовое предцпреждение "сеть еа аккумуляторе". Будем искать в продаже.
 

_ПЗ_

Старожил
Для предстоящей покраски стойки шасси, в субботу заклеили все лишнее, куда не должна попадать краска.
IMG_20210828_120320.jpg


Теперь надо собрать на один субботник всех нужных для покраски волонтеров, и сделать это до холодов.

В салоне продолжали внедрять вентиляторы в СКВ. В частности, примеряли второй МВ-1200.
IMG_20210828_155619.jpg


По документации, если врезаться в короба по правому борту, как на фото выше, то должно продувать весь салон. По левому борту - только кабину и первый салон. По факту все оказалось не так. Очевидно, где-то несоответствие. Будем думать.
 

supervisor

Активный участник
(хм... этот борт был экспериментальный по отладке именно системы кондиционирования воздуха... могли внести изменения. :confused:)
 
Вверх